Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
serg
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 июл 2008, Ср 11:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2013, Ср 9:19

Подскажите какие гильзы (сухие) поставить в б20 блок под 84,5мм поршень, для турбы?
нашел от опеля турбодизель, но на них внешний диаметр 87 мм, получится толщина стенки 1,2мм.
есть ли смысл их ставить?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2013, Ср 9:29

выбирай любые под нужные тебе параметры http://www.darton-international.com/sl_import.htm
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
serg
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 июл 2008, Ср 11:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2013, Ср 14:31

а если не дартон?? есть варианты?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2013, Ср 14:37

какого чуда ты ждёшь от сухих гильз?

Аватара пользователя
serg
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 июл 2008, Ср 11:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2013, Чт 8:47

родные лопаются, хочу найти альтернативу.
так как последнее время много плохих отзывов про дартон, я решил найти замену.
Но пока не получается найти(
А вообще мне нужен блок для буста 2-2,5 бара избытка

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2013, Чт 8:55

Серёга я понимаю что тема не про это но нахера столько ?
Сухие гильзы столько не сдюжит я думаю. нужно чугунный блок либо очень очень толстые гильзы. Следовательно надо мокрые. Это моё ИМХО.
Чем давить 2-2.5 какой турбиной ?
мы на 1.8 ездим и проблема главная не там где мы давим столько. Разницы между 1.8 и 2.5 думаю на ГТХ35 будет не сильно большая.
основная проблема с 1-2 передачей - где давить тадо всего 0.3(!!!!) %)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2013, Чт 9:08

Sash писал(а):Серёга я понимаю что тема не про это но нахера столько ?
Сухие гильзы столько не сдюжит я думаю. нужно чугунный блок либо очень очень толстые гильзы. Следовательно надо мокрые. Это моё ИМХО.
Чем давить 2-2.5 какой турбиной ?
мы на 1.8 ездим и проблема главная не там где мы давим столько. Разницы между 1.8 и 2.5 думаю на ГТХ35 будет не сильно большая.
основная проблема с 1-2 передачей - где давить тадо всего 0.3(!!!!) %)
+1 ...сначала надо зацеп найти а потом дуть больше
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
serg
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 июл 2008, Ср 11:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2013, Чт 11:41

Есть мысли Где взять зацеп и как быть с передачами, но нет решения по гильзам, хочу сухие гильзы))

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2013, Чт 11:55

в ЭТИ мысли ещё никто не дул и не трогался с положительного давления. Есть МЫСЛИ что ЭТИ мысли тут же разлетятся.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2013, Чт 12:35

Sash писал(а):в ЭТИ мысли ещё никто не дул и не трогался с положительного давления. Есть МЫСЛИ что ЭТИ мысли тут же разлетятся.
Если только ТС не собрался в Краснодар.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2013, Чт 19:12

serg писал(а):Есть мысли Где взять зацеп и
4вд, не? :)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2013, Чт 19:27

Ну а по теме кто нить чо нить скажет ? мне вот тоже пригодица ета информация, чем как гильзануть и сколько етоо примерно стоит, и тоже слышал что гильзуют на сухую дизельными гильзами но не чего конкретного не знаю (

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2013, Чт 22:07

zaza писал(а):
Sash писал(а):в ЭТИ мысли ещё никто не дул и не трогался с положительного давления. Есть МЫСЛИ что ЭТИ мысли тут же разлетятся.
Если только ТС не собрался в Краснодар.
если почитать отзывы про "200 метров клея" которые превратились в сопли по отзывам на дроме то уж лучше в Кузне или Омске бахнуть...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2013, Сб 10:56

А что говорят про их клей?
В 2011 году катался там и охренел от зацепа. Даже на месте с гур руль тяжело крутить.
Да и в этом году был на открытии, вроде народ не жаловался.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
serg
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 июл 2008, Ср 11:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2013, Пн 14:19

видимо все "только говорят" про гильзовку дизельными гильзами, а на самом деле никтоо не делал....
жаль....
придется видимо быть первым в этом деле )

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2013, Пн 16:02

в Москве, для примера, работа под ключ (с изготовлением гильз) стоит 20к за сухие и 30к за мокрые гильзы.

зачем изобретать что-то?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2013, Ср 12:38

Cерег, а попробуй так, Антон пишет, что 2 бара держит
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 6&start=20

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2013, Ср 12:57

skyren писал(а):Cерег, а попробуй так, Антон пишет, что 2 бара держит
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 6&start=20
а ещё лучше блок у него просто закажи
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 6:24

Вообще мне кажется самый правильный вариант.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 8:38

А сколько.. такое удовольствие стоит?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 9 гостей