- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Друзья, с корчем такая проблема. На холодную заводится с полтычка. На горячую - не заводится, как будто разряжен аккум, то есть если прикурить, то опять же с полтычка завдится. В чем может быть проблема?
аккумQB21 писал(а):Друзья, с корчем такая проблема. На холодную заводится с полтычка. На горячую - не заводится, как будто разряжен аккум, то есть если прикурить, то опять же с полтычка завдится. В чем может быть проблема?
прихватывает колено
зажаты клапана(но тогда просто крутиться легко и не схватывает)
Перезаряд например. Аккум вскипает и не выдет большого тока для стартера, а прикурив от другого аккума заводится хорошо.
Померь зарядку короче.
ПыСы: тема явно для раздела "тюнинг"
Померь зарядку короче.
ПыСы: тема явно для раздела "тюнинг"
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
ну у него же там корч...Vitat писал(а):ПыСы: тема явно для раздела "тюнинг"
Love is a delusion that differs one woman from another.
Аргумент.
Проблема такая же происходит на горячию и когда на улице за +30, первый раз была замечена прошлым летом, но за последний год под капотом было заменено все кроме аккумулятора, и этим летом проблема повторилась)) так что мб из за аккумулятора. но у меня со второй или третий попытки запускается авто, так что я не сильно вникаю в эту проблемку
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
да я все думал куда запостить и запостил сюда.
я вот думал что когда аккум херовый она на оборот с самого начала не должна заводиться.
померить заряд - то есть померить его до первого запуска и тогда когда не будет заводиться машина?
я вот думал что когда аккум херовый она на оборот с самого начала не должна заводиться.
померить заряд - то есть померить его до первого запуска и тогда когда не будет заводиться машина?
аккум! сто процентов, у меня на РСХ так было, тоже парадокс, на холодную заводился, а после на заправке или после магаза, например, не мог завестись, подкуривали и тоже заводился, меняй аккум!QB21 писал(а):да я все думал куда запостить и запостил сюда.
я вот думал что когда аккум херовый она на оборот с самого начала не должна заводиться.
померить заряд - то есть померить его до первого запуска и тогда когда не будет заводиться машина?
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
FG2 Турбо 505 лс
FG2 Турбо 505 лс
Померить на заведенной машине и повышенных оборотах. Убедиться что там не 17 вольт, а 13.5-14.5.QB21 писал(а):да я все думал куда запостить и запостил сюда.
я вот думал что когда аккум херовый она на оборот с самого начала не должна заводиться.
померить заряд - то есть померить его до первого запуска и тогда когда не будет заводиться машина?
Старый аккум тоже может закипать при нормальной зарядке и могут быть похожие симптомы.
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
прикол еще в том, что такая фигня происходит очень давно, то есть с тех пор когда аккум был новый. то есть он изначально херовый был?Montana писал(а):аккум! сто процентов, у меня на РСХ так было, тоже парадокс, на холодную заводился, а после на заправке или после магаза, например, не мог завестись, подкуривали и тоже заводился, меняй аккум!QB21 писал(а):да я все думал куда запостить и запостил сюда.
я вот думал что когда аккум херовый она на оборот с самого начала не должна заводиться.
померить заряд - то есть померить его до первого запуска и тогда когда не будет заводиться машина?
возьми у кого-нибудь аккум, если покупать не охота и проверь легко это предположение )QB21 писал(а):прикол еще в том, что такая фигня происходит очень давно, то есть с тех пор когда аккум был новый. то есть он изначально херовый был?Montana писал(а):аккум! сто процентов, у меня на РСХ так было, тоже парадокс, на холодную заводился, а после на заправке или после магаза, например, не мог завестись, подкуривали и тоже заводился, меняй аккум!QB21 писал(а):да я все думал куда запостить и запостил сюда.
я вот думал что когда аккум херовый она на оборот с самого начала не должна заводиться.
померить заряд - то есть померить его до первого запуска и тогда когда не будет заводиться машина?
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
FG2 Турбо 505 лс
FG2 Турбо 505 лс
это втулки на стартере. стартер помират, скоро вообще не будет заводится на горячую, даже с новым аккумом.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
была у меня точно такая проблема. очень долго я искал причину, не подсек потому что что прикурка помогает. в итоге оказалось генеру конец. зарядку он при этом выдавал как положено по мануалу 14 вольт ровно.
- Valik46
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
- Машина: Хуйня какая то
- Откуда: Куйск
- Контактная информация:
надо голосовалку пилить: стартер vs аккумуляторArTT писал(а):это втулки на стартере. стартер помират, скоро вообще не будет заводится на горячую, даже с новым аккумом.
Я за втулки на стартере. Даже не помню, сколько раз у меня так на жигах было.
Дед мой говорил - стартер на себя берет
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..
Есть еще вероятность что это Майн реле, из за него тоже может не запускаться на горячию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 3 гостя