Всем привет,
Тут нахаляву обзавелся сабжем, но к сожалению не заводится. По словам предыдущего владельца, у него подкапывало масло, он разобрал, поменял прокладку, собрал и больше не заводился....
Ввиду того, что я полное ламо в вопросах мототехники, хотел узнать, есть ли кто-то, кто мог бы приехать, продиагноситровать/посмотреть/определить поломку и сказать по существу что делать????
Семки и пиво с меня, само собой
Спасибо
Тут нахаляву обзавелся сабжем, но к сожалению не заводится. По словам предыдущего владельца, у него подкапывало масло, он разобрал, поменял прокладку, собрал и больше не заводился....
Ввиду того, что я полное ламо в вопросах мототехники, хотел узнать, есть ли кто-то, кто мог бы приехать, продиагноситровать/посмотреть/определить поломку и сказать по существу что делать????
Семки и пиво с меня, само собой
Спасибо
Есть знакомый экс-скутерист. какое то время подрабатывал ремонтом. если хочешь, могу его спросить. пиши в личкуAndredd писал(а):Всем привет,
Тут нахаляву обзавелся сабжем, но к сожалению не заводится. По словам предыдущего владельца, у него подкапывало масло, он разобрал, поменял прокладку, собрал и больше не заводился....
Ввиду того, что я полное ламо в вопросах мототехники, хотел узнать, есть ли кто-то, кто мог бы приехать, продиагноситровать/посмотреть/определить поломку и сказать по существу что делать????
Семки и пиво с меня, само собой
Спасибо
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
прошлым летом мотор весь перебирал с картером вместе. То бишь половинил его, менял коренные подшипники колена. Могу тока подсказать, приехать не могу ))
Ну ваще посмотри че со свечкой и есть ли искра.
А потом надо крутить карб уже.. А так же надо замерить компрессию. 10+ норм вроде считается.
Ну ваще посмотри че со свечкой и есть ли искра.
А потом надо крутить карб уже.. А так же надо замерить компрессию. 10+ норм вроде считается.
Спасибо,
по необходимости отпишу тут чо да как
по необходимости отпишу тут чо да как
the assemblage wow gold came out. That various Gucci replica handbags leaders in the state of a series of Xiao cheap Gucci handbags Ya is not low, especially in discount nfl jerseys the halfway of a less man with the shaved wow gold lead guy, the groundbreaking .
- lol_eagle
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 13:42
- Машина: eg9-продана, разбита, распилена.
dc2 sir-катаю. - Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
тазик 2х тактный масло может капать с маслонасоса ну или где-то с трубок с маслобачка, как говорится на езду не влияет
смотри свечу, карб, поршня, основные причины скорее всего,
ну или если кто-то криво собрал мотор, то может и копрессия проеб. где-то.
смотри свечу, карб, поршня, основные причины скорее всего,
ну или если кто-то криво собрал мотор, то может и копрессия проеб. где-то.
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, Пн 8:57
- Машина: Хонда Фит, были Сивик 4D и Интегра DC1
- Откуда: Ульяновск / Одинцово
- Контактная информация:
Процитирую сюда своё сообщение.
Всем привет!
Есть тема про скутеры, у меня Хонда Дио в 2005 ввезена - япошка. Нужно найти несколько запчастей: Трос переднего тормоза (упал-воткнулся не сильно в подобного и упал((( ), Модуль сиденья (оставил ключ там и закрыл... пришлось разломать сидуху) ну а также АКБ нужен (в Аояме не было таких аккумуляторов). Пытался починиться в Аояме на Киевке, но они в мопедах не сильны, поисчи в инете говорят, скорее всего найдешь то, что надо. Иначе продавать её такой не очень...
Вообщем такая история, нужна ХЭЛП!
Всем привет!
Есть тема про скутеры, у меня Хонда Дио в 2005 ввезена - япошка. Нужно найти несколько запчастей: Трос переднего тормоза (упал-воткнулся не сильно в подобного и упал((( ), Модуль сиденья (оставил ключ там и закрыл... пришлось разломать сидуху) ну а также АКБ нужен (в Аояме не было таких аккумуляторов). Пытался починиться в Аояме на Киевке, но они в мопедах не сильны, поисчи в инете говорят, скорее всего найдешь то, что надо. Иначе продавать её такой не очень...
Вообщем такая история, нужна ХЭЛП!
HONDA forever
Прикатывай если тебе удобно его в наши края, у нас тут на Введенского есть человечек который специализируется именно по дырчикам. Причем занят он этим как я понял с тех времен как к нам стали таскать б.у. скутеры японские.
Какая в жопу Аояма, насколько я знаю даже небольшие сервисы заняты мотоциклами не берутся за работы с мопедами, неинтересно. Еще можешь к Пуху съездить (http://poohscooters.ru/) но это на другом конце города.
Какая в жопу Аояма, насколько я знаю даже небольшие сервисы заняты мотоциклами не берутся за работы с мопедами, неинтересно. Еще можешь к Пуху съездить (http://poohscooters.ru/) но это на другом конце города.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- Neon™
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 12:22
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Нужно две мопедки (suzuki и honda) после зимней спячки реанимировать ( с кика не заводятся)Whorse писал(а):Прикатывай если тебе удобно его в наши края, у нас тут на Введенского есть человечек который специализируется именно по дырчикам. Причем занят он этим как я понял с тех времен как к нам стали таскать б.у. скутеры японские.
Какая в жопу Аояма, насколько я знаю даже небольшие сервисы заняты мотоциклами не берутся за работы с мопедами, неинтересно. Еще можешь к Пуху съездить (http://poohscooters.ru/) но это на другом конце города.
Есть ли человек который сможет это сделать с выездом (в крылатское)?
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью © Витторио Де Сика
Чиркнул телефон в личку
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Это на двухтактниках? Никогда бы не подумал, а как это технически то происходит, ну не держит сальник и что?Fein писал(а):если будешь колоть смотри сальники коленвала, из-за них может не заводиться, если воздух подсасывает
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
-
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
- Откуда: с берегов Дона
- Контактная информация:
у них нет клапанов, картер является не то что камерой сгорания, а как бы неотъемлемой её частью)Whorse писал(а):Это на двухтактниках? Никогда бы не подумал, а как это технически то происходит, ну не держит сальник и что?Fein писал(а):если будешь колоть смотри сальники коленвала, из-за них может не заводиться, если воздух подсасывает
http://www.motovelosport.ru/cat/scooter ... ive/08.php
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18
тел.906419ОО18
Ой, елки палки, а я уже и забыл эти основы.Fein писал(а):у них нет клапанов, картер является не то что камерой сгорания, а как бы неотъемлемой её частью)Whorse писал(а):Это на двухтактниках? Никогда бы не подумал, а как это технически то происходит, ну не держит сальник и что?Fein писал(а):если будешь колоть смотри сальники коленвала, из-за них может не заводиться, если воздух подсасывает
http://www.motovelosport.ru/cat/scooter ... ive/08.php

Так привык к 4тактам, что показалось что картер развязан от камеры.
Слушай ну как же должен сальник быть угандошен чтобы он не держал давление и при этом еще и масло в картере оставалось? Или там решает наклон моторчика?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
в картере нет масла, лол. вообще если там сальники выпали, то не заведется, но такого не видел ни разу за все свое лихое скутерастское децтво. обычно на сальники указывает неконтролируемый подъем оборотов. если капало масло, то спереди мотора стоит маслонасос. возможно он выпал и тем самым разгерметизировал картер.. узнаешь по подходящему к нему тросу газа.Whorse писал(а): Так привык к 4тактам, что показалось что картер развязан от камеры.
Слушай ну как же должен сальник быть угандошен чтобы он не держал давление и при этом еще и масло в картере оставалось? Или там решает наклон моторчика?
да мне это на практике наверное не пригодится, надеюсь. У моей половинки 4т полтосик. Если что будет у нее или у меня большее то тоже 4т. А так для развития интересно конечно.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- Favorit
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 15:54
- Откуда: Ukraine
- Контактная информация:
Andredd писал(а):Всем привет,
Тут нахаляву обзавелся сабжем, но к сожалению не заводится. По словам предыдущего владельца, у него подкапывало масло, он разобрал, поменял прокладку, собрал и больше не заводился....
Ввиду того, что я полное ламо в вопросах мототехники, хотел узнать, есть ли кто-то, кто мог бы приехать, продиагноситровать/посмотреть/определить поломку и сказать по существу что делать????
Семки и пиво с меня, само собой
Спасибо
Если ремонтника не нашел, на ютуюе миллион видосов, че как откручивать и менять, я се поршень так менял все заебок полуилось)) главное чтоб руки от туда росли) и желание было
Я построю свой собственный луна-парк с блекджеком и шлюхами (с) Бендер
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя