Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2013, Вс 21:26

привет всем!

Имеется Accord CG2 купе с J30A1 200 сил который пиндос...

Хочу узнать сколько будет стоить построить бюджетное турбо сил на 300 на сток моторе, т.е. я так понимаю только установкой турбокита и настройкой мозгов?

1. говно это или нет - http://www.ebay.com/itm/T04E-19PC-TURBO ... e9&vxp=mtr

сколько оно может надуть бар, сколько сил выдать в итоге и со скольки спулится?

2. сколько сил и бар держит сток J30A1 (вроде СЖ 9.4), с учетом того, что валилово будет нечасто?

3. какие купить\настроить мозги? и какой бюджет покупки мозгов + настройки?

4. как быстро умрет автомат на таком сетапе, если учесть что он полностью капиталился оригиналом пару лет назад? и еще вопрос по теории износа автомата - я правильно понимаю, что основной износ происходит при переключениях в красной зоне с продавленной в пол педалью газа? т.е. если например крутить мотор только на одной передаче, скажем на второй по городу (до 120 км\ч при 6700 об) и не стирать тем самым фрикционы при переключениях автомату пох сколько сил держать, хоть 200 хоть 300?

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2013, Вс 22:06

автомат обычно дохнет от перегрева в первую очередь... так что кулер на АТФ надо палюбас.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2013, Вс 23:17

т.е. если например крутить мотор только на одной передаче, скажем на второй по городу (до 120 км\ч при 6700 об) и не стирать тем самым фрикционы при переключениях автомату пох сколько сил держать, хоть 200 хоть 300?
нет.
стираться они будут в любом случае.

это все равно, что сказать про механику - "можно ездить на второй по городу и не менять сцепление".

ну и радиатор на коробку обязателен.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2013, Вс 23:21

спасибо за ответы.
а по турбо будет что нить?

p.s. что то радиаторы не могу найти на ebay

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей