Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2013, Ср 19:31

Всем привет. Короче мотор f20b dohc sir-t, в общем мотор пошел на капиталку, а тем временем решил просмотреть свою сцепу. От прошлого хозяина досталась сцепа Competition и маховик такой же.
Короче вскрыл и увидел вроде и знакомую картину, но все же решил спросить у знающих людей.
А теперь вопросы:
1. Что за пятна на маховике и корзине (будь то перегрев)?
2. Трещины на корзине и маховике это уже все или можно ставить обратно?
3. Диск сцепления, почему он такой ржавый (износ вроде очевиден, так что менять надо)?
Спасибо.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2013, Ср 19:52

Ну че - маховик полирнуть, а вот диск сцепы и корзина совсем уставшие, я бы менял.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2013, Чт 21:30

все в помойку
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2013, Вс 4:17

в мусорку всё.

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2013, Вс 17:06

а что будет, если:
1. оставить маховик как есть, но поменять корзину и сцепу на новое?
2. отполировать маховик и поставить корзину и сцепу новую?
Почему так категорично "в помойку", можно хоть как то с технической точки зрения обьяснить???

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2013, Вс 17:11

Мне кажется или на маховике конская выработка?

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2013, Вс 17:40

Kostyan_nsk писал(а):Мне кажется или на маховике конская выработка?
вроде проводил линейкой по маховику, нет да же волнообразности, все ровненько, но вот с такими пятнами

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2013, Вс 18:00

bori29 писал(а): вроде проводил линейкой по маховику, нет да же волнообразности, все ровненько, но вот с такими пятнами
Я про участок, отмеченный стрелочками. Обычно рабочую поверхность маховика делают "заподлицо" до самого края, без ступенек.
Изображение

Фотка нового маховика у тебя есть?

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2013, Вс 18:54

bori29 писал(а):а что будет, если:
1. оставить маховик как есть, но поменять корзину и сцепу на новое?
2. отполировать маховик и поставить корзину и сцепу новую?
Почему так категорично "в помойку", можно хоть как то с технической точки зрения обьяснить???
Ты издеваешься? Он у тебя весь.. в мелкую сетку от трещин)) Полировать? На сколько твои трещины пошли в глубину? Как будет распределяться разрушение в дальнейшем? Задумайся..
Если поовощить до нового, я бы поездил без ударных нагрузок..

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2013, Вс 18:58

Kostyan_nsk писал(а):
bori29 писал(а): вроде проводил линейкой по маховику, нет да же волнообразности, все ровненько, но вот с такими пятнами
Я про участок, отмеченный стрелочками. Обычно рабочую поверхность маховика делают "заподлицо" до самого края, без ступенек.
Изображение

Фотка нового маховика у тебя есть?
а вот хз, я не обратил внимание на это, надо глянуть.
Хотя весь набор был от мотора h22, там может что то и имеет разницу.
Маховика нет нового

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2013, Вс 19:01

ладно, тогда посоветуйте производителя маховика и сцепы, я рассматривал компитишен ст2, но знакомые советуют exedy st1 якобы оно чем то лучше да и жестче чем competition st2 так ли это, посоветуйте??

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2013, Вс 19:02

Пятна твои, это перегрев и есть...)) Забыл сразу написать :lol:

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2013, Вс 19:19

сцепа пережененная .. поэтому диск такой ржавый, поэтому трещины, поэтому темные пятна (мартенсит). по миллиметру снимешь с корзины и маховика...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2013, Пн 7:13

маховик и корзина сгорели нахер и полопались.
в принципе можно ездить, и скорее всего тебе повезет и ничего не въебет
думаю, на форуме быстро найдешь сцепу и маховик на х22 новые.
по сцепе на атмомотор лучше брать сток или сток реплейсмент
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Varior
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 01 апр 2009, Ср 20:16
Машина: Civic EG (2007-2008)
Accord SIR-T (2010-2014)
Откуда: Краснодар (до 2013 Нижневартовск)
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2013, Пн 17:01

:D :D :D
Боря уберай нахуй это тюн...
На такие овощи как у нас с тобой, это все доч..... дачка ни для драга, ни для кольца

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2013, Вт 9:19

Varior писал(а)::D :D :D
Боря уберай нахуй это тюн...
На такие овощи как у нас с тобой, это все доч..... дачка ни для драга, ни для кольца
ну смотря в каких руках это все находится. Сцепа не бывает плохим вложением. Смысл платить за сток столько же, если есть более усиленное все за почти те же деньги и ощущения интереснее.
Вот тут я с тобой не согласен, да и у меня уже не совсем сток.

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2013, Ср 8:20

Ну в обще че имеем, отдал я на проточку маховик, сделали быстро и без проблем. Что имеем:
До проточки вес диска составлял 4.4 кг., после проточки, 4.2 кг. (200г. срезали)
Мастер сказал, что с диском ни чего страшного не было вообще, да же и соточки не срезали (по фото видно места где резец почти не касался).
Фраза "что за маховик такой?? мастер когда его резал, параллельно крыл матом из-за того, что резец плохо брал маховик, закалка еб...ая, ему жить и жить еще", что меня очень порадовало конечно же.
В итоге заплатил 280р и тем самым сэкономил от 7000р за новый маховик. Теперь буду смотреть как он себя проявит на моторе. Балансировка маховика, колена и нового сцеплдения обязательна.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2013, Ср 8:25

200 гр срезали и говорят, что даже соточки не убрали, да ну нах :shock: :facepalm:

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2013, Ср 8:30

skyren писал(а):200 гр срезали и говорят, что даже соточки не убрали, да ну нах :shock: :facepalm:
конечно мне это не сам мастер сказал, сказал тип который принимал и выдавал деталь, а возможно мой безмен не много грешит, хотя четко показал 4.2

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2013, Ср 9:13

По уму надо было вытащить направляшки и снять с посадочной плоскости корзины с учетом выработки и проточки рабочей поверхности.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 6 гостей