Сокол - это ПЯТЬ !  
			
			
									
									Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- 
				kogda_net_deneg
 - Сообщения: 255
 - Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06
 
турбина со встроеным гейтом на канигаве вроде на 1.2 бара, а если меньше надо? ну там 0.6...
и какую улитку брать, что бы в сток 0.6 бара надуть сил 300?
ну и что бы спул был с 3тыс?
			
			
									
									
						и какую улитку брать, что бы в сток 0.6 бара надуть сил 300?
ну и что бы спул был с 3тыс?
- 
				300T0BAPbl
 - Сообщения: 12
 - Зарегистрирован: 06 июл 2013, Сб 22:48
 - Контактная информация:
 
можно пружину на 0.6 поставить, или "а буст контроллер тебе зачем?!" )))
насчет турбы попозже отвечу, надо тему втека покурить.
			
			
									
									
						насчет турбы попозже отвечу, надо тему втека покурить.
- 
				andrewdjo
 - Сообщения: 509
 - Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
 - Откуда: Хабаровск
 - Контактная информация:
 
чтобы на 0,6 бара былр 300 сил - это гарретт 3071-3082, лучше гарретт 28 посмотреть для этих целей и спулится будет раньше и 300 сил выдаст без проблем.kogda_net_deneg писал(а):турбина со встроеным гейтом на канигаве вроде на 1.2 бара, а если меньше надо? ну там 0.6...
и какую улитку брать, что бы в сток 0.6 бара надуть сил 300?
ну и что бы спул был с 3тыс?
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
						тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- 
				kogda_net_deneg
 - Сообщения: 255
 - Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06
 
а гт28 при 0.6 бара примерно со сколька спулиться и сколько примерно сил?andrewdjo писал(а):чтобы на 0,6 бара былр 300 сил - это гарретт 3071-3082, лучше гарретт 28 посмотреть для этих целей и спулится будет раньше и 300 сил выдаст без проблем.kogda_net_deneg писал(а):турбина со встроеным гейтом на канигаве вроде на 1.2 бара, а если меньше надо? ну там 0.6...
и какую улитку брать, что бы в сток 0.6 бара надуть сил 300?
ну и что бы спул был с 3тыс?
вообще подумываю над турбиной тд05 или тд06 твинскролл... они какому гаррету будут аналоги?
- 
				andrewdjo
 - Сообщения: 509
 - Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
 - Откуда: Хабаровск
 - Контактная информация:
 
Почему именно 0,6? Ну 0,8-1 бар для стока разжатого прокладкой и надутого гт28 безопасно будет, да и спулится раньше на 2800-3500 тыс, у меня сейчас на 3082 спул с 4800-5200, как бы немного лаг да чувствуется.kogda_net_deneg писал(а):а гт28 при 0.6 бара примерно со сколька спулиться и сколько примерно сил?
вообще подумываю над турбиной тд05 или тд06 твинскролл... они какому гаррету будут аналоги?
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
						тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- 
				kogda_net_deneg
 - Сообщения: 255
 - Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06
 
Основной критерий - надёжность, т.к. машина на каждый день, не охота в впритык все делать.andrewdjo писал(а):Почему именно 0,6? Ну 0,8-1 бар для стока разжатого прокладкой и надутого гт28 безопасно будет, да и спулится раньше на 2800-3500 тыс, у меня сейчас на 3082 спул с 4800-5200, как бы немного лаг да чувствуется.kogda_net_deneg писал(а):а гт28 при 0.6 бара примерно со сколька спулиться и сколько примерно сил?
вообще подумываю над турбиной тд05 или тд06 твинскролл... они какому гаррету будут аналоги?
А так вообще есть куча вопросов... Атмодрочь надоел, +40сил получил не лазя в мотор, дальше уже только злющие валы, конская степень, что на евридей не гуманно. Вопросы кому то покажутся глупые, но за ответы спасибо )))
- турбина тд05 или тд06 твинскролл... они какому гаррету будут аналоги? Выпускной коллектор будет кастом (есть человек который делает хорошо), фланец на улитку под сти или эво...
- какие форсунки ставить на 0.6-1 бар? На 750сс не будет проблем с холостым?Нужно ли на В18 при установке форсунок повышать давление в рейке?
- если есть Хондата, в ней вродеж можно настраивать буст по передачам и оборотам, нужен ли еще в довесок бустконтроллер avc-r?
- можно ли на ШПЛ ездить вместо стоковой или быстро сдохнет?
- пайпы для интеркуллера 2.5 или 3 дюйма брать? Сам интеркуллер какого размера оптимально, что бы бампер стал и мотор был отзывчив на педаль.
- критичность вестгейта, есть ли смысл платить за оригинал тиал или взять что-то дешевле или вообще китай?
- на разжим прокладка Кометик, подскажите плиз партнамбер её? В моторе степень 10:1
- сколько рядов маслокуллер необходим?
- zaza
 - Сообщения: 1283
 - Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
 - Откуда: Пятигорск
 - Контактная информация:
 
Как получил 40 сил не лазя в мотор? График есть?
			
			
									
									Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
						есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- 
				andrewdjo
 - Сообщения: 509
 - Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
 - Откуда: Хабаровск
 - Контактная информация:
 
Много ответов тут:kogda_net_deneg писал(а):Основной критерий - надёжность, т.к. машина на каждый день, не охота в впритык все делать.
А так вообще есть куча вопросов... Атмодрочь надоел, +40сил получил не лазя в мотор, дальше уже только злющие валы, конская степень, что на евридей не гуманно. Вопросы кому то покажутся глупые, но за ответы спасибо )))
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=47915
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=17686
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=19805
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
						тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- 
				kogda_net_deneg
 - Сообщения: 255
 - Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06
 
На красноголовом такое не пройдет, т.к. мотор с завода уже неплохо заряжен ))zaza писал(а):Как получил 40 сил не лазя в мотор? График есть?
У меня же В18С4...
Замерял на стоке как только купил, было 160 сил, потом подкинул полностью новые впуск/выпуск, настройка (замер - 190лс), потом еще валы от дс2, настройка и в итоге 195лс.(бензин на всех замерах АИ-95)
Графики есть, завтра могу скинуть.
andrewdjo, спасибо
- 
				andrewdjo
 - Сообщения: 509
 - Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
 - Откуда: Хабаровск
 - Контактная информация:
 
Вообще турбо хонда хороша - очень хороша в динамике, но с ходу, с места едет так себе проблемма зацепа - это первое.
Второе она не на каждый день, так как постепенно машина превращается в корч, я уже зае....ся на ней ездить каждый день, жесткие подушки - вибрация в салоне, спокойно ездить даже если захочется не получится - т.к. нога будет сама давить на гашетку. Постоянно какие-то головняки будут выскакивать. Сейчас я уже хочу какой нибудь диван на каждый день, ну или какую нибудь мягкую спокойную шушлайку.
			
			
									
									Второе она не на каждый день, так как постепенно машина превращается в корч, я уже зае....ся на ней ездить каждый день, жесткие подушки - вибрация в салоне, спокойно ездить даже если захочется не получится - т.к. нога будет сама давить на гашетку. Постоянно какие-то головняки будут выскакивать. Сейчас я уже хочу какой нибудь диван на каждый день, ну или какую нибудь мягкую спокойную шушлайку.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
						тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- Sintetica
 - Сообщения: 620
 - Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Ну етот вопрос вполне не плохо решает вторая машина в семье, например какой нить паркетник, а сам на сиськотрясе ездюю )))andrewdjo писал(а):Вообще турбо хонда хороша - очень хороша в динамике, но с ходу, с места едет так себе проблемма зацепа - это первое.
Второе она не на каждый день, так как постепенно машина превращается в корч, я уже зае....ся на ней ездить каждый день, жесткие подушки - вибрация в салоне, спокойно ездить даже если захочется не получится - т.к. нога будет сама давить на гашетку. Постоянно какие-то головняки будут выскакивать. Сейчас я уже хочу какой нибудь диван на каждый день, ну или какую нибудь мягкую спокойную шушлайку.
- Sintetica
 - Сообщения: 620
 - Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Спасибandrewdjo писал(а):Много ответов тут:kogda_net_deneg писал(а):Основной критерий - надёжность, т.к. машина на каждый день, не охота в впритык все делать.
А так вообще есть куча вопросов... Атмодрочь надоел, +40сил получил не лазя в мотор, дальше уже только злющие валы, конская степень, что на евридей не гуманно. Вопросы кому то покажутся глупые, но за ответы спасибо )))
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=47915
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=17686
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=19805
- 
				kogda_net_deneg
 - Сообщения: 255
 - Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06
 
sashacrx писал(а):Скинь графики если не тяжело , до валов и посли , также интересно глянуть до впуска и выпуска - кокого можно фото , и график .

тут два графика наложен друг на друга, ниже вся инфа в цифрах.

а это последний график с валами дс2, но уже на другом стенде (по слухам показывает меньше чем первый)
Впуск - коллектор сканк2, дроссель 70мм, кишка с фильтром КН
Выпуск - 63мм, коллектор 4-1 (https://www.privatelabelmfg.com/product ... header.htm)
- zaza
 - Сообщения: 1283
 - Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
 - Откуда: Пятигорск
 - Контактная информация:
 
Хороший результат: +28 сил впуск выпуск настройка. Вот собираюсь такой же коллектор взять. Ты его отдельно поставил или весь выпуск сразу?
			
			
									
									Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
						есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- MishaMR
 - Сообщения: 2898
 - Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
 - Машина: EG9
 - Откуда: Кишинев/Мск
 - Контактная информация:
 
бери турбу от эво 8-9 твин скролл и гейт свой ...давка до бара с правильным коллектором очень хороший вариант для б-серийkogda_net_deneg писал(а):турбина со встроеным гейтом на канигаве вроде на 1.2 бара, а если меньше надо? ну там 0.6...
и какую улитку брать, что бы в сток 0.6 бара надуть сил 300?
ну и что бы спул был с 3тыс?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
						civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- 
				kogda_net_deneg
 - Сообщения: 255
 - Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06
 
zaza писал(а):Хороший результат: +28 сил впуск выпуск настройка. Вот собираюсь такой же коллектор взять. Ты его отдельно поставил или весь выпуск сразу?
всё сразу ставилось
спасибо, так и думаю... благо есть человек, который может сварить коллектор с любыми фланцами, при этом качественно.MishaMR писал(а):бери турбу от эво 8-9 твин скролл и гейт свой ...давка до бара с правильным коллектором очень хороший вариант для б-серийkogda_net_deneg писал(а):турбина со встроеным гейтом на канигаве вроде на 1.2 бара, а если меньше надо? ну там 0.6...
и какую улитку брать, что бы в сток 0.6 бара надуть сил 300?
ну и что бы спул был с 3тыс?
Он мне кстати и варил выпуск - 63мм нержавейка вся трасса
- Матос
 - Сообщения: 3082
 - Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
 - Машина: Acura ZDX
 - Откуда: ВЫХИНО
 - Контактная информация:
 
этот человек,на ег-ху не сварит на трешке выхлоп?
территориально,кстати,где?
мне тут тож как-то подвернулась тд05,
коллекторов нашел пару штук на б мотор,задорого и далеко. потом в перово нашел чувачка с эвофорума с фланцем твинскролл за косарь...
в итоге забил))) взял с т3
			
			
									
									территориально,кстати,где?
мне тут тож как-то подвернулась тд05,
коллекторов нашел пару штук на б мотор,задорого и далеко. потом в перово нашел чувачка с эвофорума с фланцем твинскролл за косарь...
в итоге забил))) взял с т3
Alkoracing_team EG 
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
						FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- 
				kogda_net_deneg
 - Сообщения: 255
 - Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06
 
да он на любые варит, но это минск и нужна машина, что бы все сварить по фэншуй ))
			
			
									
									
						
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 10 гостей
	
