Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Закрыто
Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2013, Пт 22:17

при установке валов TSX '06 на мотор '04 - какой угол VTC безопасен?
нормально ли будет работать шестерня с полным ходом в 50 градусов?
или лучше ограничить до 40 градусов, с помощью TracTuff VTC Limiter, например?
или сточить заводскую 25-градусную до 40-45?

по замене маслонасоса на K20 без балансиров - что нужно, кроме самого насоса и цепи?
в частности волнует вопрос с поддоном, нужна ли замена на K20?
в разных источниках пишут по разному
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2013, Пт 22:23

Это ж на сколько лень голову то поднять....

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57085
http://maledict.host-ed.me/files/oil_pu ... cement.pdf

Все ставят втс50 и никаких проблем нету.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2013, Пт 22:44

Bardissimo писал(а):Это ж на сколько лень голову то поднять....

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57085
http://maledict.host-ed.me/files/oil_pu ... cement.pdf

Все ставят втс50 и никаких проблем нету.
читал эту тему и пдф видел
там ставят поддон от к20
нужна ли маслоуспокоительная пластина от к20, если остается родной поддон к24?

и с валами все-таки сомневаюсь
на 06 TSX в поршнях более глубокие выемки под клапаны
и подъем у впускного вала 06 TSX больше, чем у JDM K24A или CU2 K24Z3

не просто так ведь Hondata рекомендует ход VTC ограничить
переживаю :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2013, Пт 22:57

dropdead писал(а):при установке валов TSX '06 на мотор '04 - какой угол VTC безопасен?
нормально ли будет работать шестерня с полным ходом в 50 градусов?
или лучше ограничить до 40 градусов, с помощью TracTuff VTC Limiter, например?
или сточить заводскую 25-градусную до 40-45?

по замене маслонасоса на K20 без балансиров - что нужно, кроме самого насоса и цепи?
в частности волнует вопрос с поддоном, нужна ли замена на K20?
в разных источниках пишут по разному

а теперь расскажите, что кому дало 45 или уж тем более 50, даже если оно было безопасно?

дроч какая-то на шестерню в красном углу вместо иконы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2013, Пт 22:58

dropdead писал(а): читал эту тему и пдф видел
там ставят поддон от к20
нужна ли маслоуспокоительная пластина от к20, если остается родной поддон к24?
Там же все четко видно, что замена поддона это просто желание поиметь алюминиевый поддон, поддон необязательно менять. Ты родную маслоуспокительную пластину от К24 видел ? Это маленький огрызок металла, конечно его надо менять всегда.
dropdead писал(а): и с валами все-таки сомневаюсь
на 06 TSX в поршнях более глубокие выемки под клапаны
и подъем у впускного вала 06 TSX больше, чем у JDM K24A или CU2 K24Z3

не просто так ведь Hondata рекомендует ход VTC ограничить
переживаю :pardon:
Я себе ставил СУ2 вал, крутили его как угодно ничего не достало, есть какая-то ситуация в которой может быть сможет что-то достать, но 40 втс тоже редко кто крутит. Короче чувак, ты дрочишь... хочешь чтобы у тебя в втс болтался кусок железа, выбор твой.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2013, Сб 0:36

http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=99166

Изображение


-K20A2 oil pump
-K20A2 baffle plate
-K20A2 oil pump chain
-K20A2 oil pump chain guide
-bolts for the oil pump
-bolts for the baffle plate
-bolt and washer to plug oil jet on the block
-Hondabond
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2013, Сб 11:13

Bardissimo, спасибо!
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей