- Mason
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 13:16
- Откуда: Москва, Центр
- Контактная информация:
Крыша очень тяжелая, почти 10 кило. Будет легкой. Килограммов эндак 5MSSFM писал(а):а зачем крышу в карбон? она и так нефига не весит почти....
а в плане стайла.... ну тут уж дело каждого.

Вот такую вот беру:
- Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
ля клас!
только нуна занизить
только нуна занизить

insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Фсе уже это отметили. А хозяина прет по тратуарам лазадь! 

Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- Lockly-Lynx
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, Ср 12:50
- Машина: delSol
- Откуда: RRR customz
- Контактная информация:
Когда?
Прокатил меня Леха в дельсольке, места маловато конечно, а так очень интересная машинка, а самое главное редкая зараза 

- Mason
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 13:16
- Откуда: Москва, Центр
- Контактная информация:
Давненько я в теме в этой не отписывал.
Ну что же. Поскольку недавно я стал счастливым обладателем квартиры в бетоне, т.е. жилья, которому до жилья совсем далеко (а приведение данного куска бетона в состояние, пригодное для жилья наших с женой избалованных натур, по бюджету тянет на новый FN2 с чарджером и биг брейк китом), я от активного тюнинга отказался на период ремонта.
Тем не менее, периодически карман начинают жечь суммы по несколько тысяч рублей, а в машине отыскиваются точки приложения мини-тюнинга, типа замены акустики, например.
По совету новой звезды делсолостроения Саши Energy13
Приобрел компонентную акустику Hertz ESK 165.3:

Которые без усилителя на моей "дурной" голове JVC KD-SHX 751 (ранее включавшейся на 50% громксти максимум) великолепно заиграли на 90%. При этом звук - чистейший.
Поездив неделю с новым приобретением, понял, что сильно не хватает низов и старые дверные колонки не выдерживают даже малейшей критики.
Не имея желания ставить сабы, поскольку авто используется как единственное (и багажник и без того мал), решил искать вариант. Нашел. Выбранный первым вариант (не буду говорить о нем в деталях) не подошел - внешность врезанных ранее в двери колонок оказалась обманчивой - вместо 17 см. дыра в двери составляла около 18,3 см.
Замучавшись искать решение, чтобы и размер устраивал и "низы" были более, чем удовлетворительными, пошел по пути наименьшего сопротивления, и приобрел коаксиальную акустику Pioneer TS-A2003i диаметром 20 см.

Ну, чтобы, так сказать, использовать возможности пространства максимально эффективно
Увы, дело было в воскресенье, в момент покупки часы показывали 20-00, и мечте моей поехать в понедельник с утра на работу в музыкальной шкатулке сбыться было не суждено.
Посему, собрав волю в кулак, и присекая желания переплачивать за экспресс-установку, остановился на варианте установки акустики в следующую субботу.
Фотоотчет будет в тот же день. + долгожданные фото стайлинга почти годовой давности.
Всем спасибо.
Ну что же. Поскольку недавно я стал счастливым обладателем квартиры в бетоне, т.е. жилья, которому до жилья совсем далеко (а приведение данного куска бетона в состояние, пригодное для жилья наших с женой избалованных натур, по бюджету тянет на новый FN2 с чарджером и биг брейк китом), я от активного тюнинга отказался на период ремонта.
Тем не менее, периодически карман начинают жечь суммы по несколько тысяч рублей, а в машине отыскиваются точки приложения мини-тюнинга, типа замены акустики, например.
По совету новой звезды делсолостроения Саши Energy13
Приобрел компонентную акустику Hertz ESK 165.3:

Которые без усилителя на моей "дурной" голове JVC KD-SHX 751 (ранее включавшейся на 50% громксти максимум) великолепно заиграли на 90%. При этом звук - чистейший.
Поездив неделю с новым приобретением, понял, что сильно не хватает низов и старые дверные колонки не выдерживают даже малейшей критики.
Не имея желания ставить сабы, поскольку авто используется как единственное (и багажник и без того мал), решил искать вариант. Нашел. Выбранный первым вариант (не буду говорить о нем в деталях) не подошел - внешность врезанных ранее в двери колонок оказалась обманчивой - вместо 17 см. дыра в двери составляла около 18,3 см.
Замучавшись искать решение, чтобы и размер устраивал и "низы" были более, чем удовлетворительными, пошел по пути наименьшего сопротивления, и приобрел коаксиальную акустику Pioneer TS-A2003i диаметром 20 см.

Ну, чтобы, так сказать, использовать возможности пространства максимально эффективно

Увы, дело было в воскресенье, в момент покупки часы показывали 20-00, и мечте моей поехать в понедельник с утра на работу в музыкальной шкатулке сбыться было не суждено.
Посему, собрав волю в кулак, и присекая желания переплачивать за экспресс-установку, остановился на варианте установки акустики в следующую субботу.
Фотоотчет будет в тот же день. + долгожданные фото стайлинга почти годовой давности.
Всем спасибо.
- Mason
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 13:16
- Откуда: Москва, Центр
- Контактная информация:
Итак.
Фото результатов инсталляции Hertz ESK 165.3


Основной динамик спрятан в штатное место сзади. Пищалка установлена на уровне уха в углу под дугой.
Теперь фото результатов инсталляции скромных 20-сантиментровых блинов Pioneer TS-A2003i:


Вжатые следы - от старых пищалок, установленных позапрошлым владельцем. Понятно, что выглядит колхозно, "калонки пеанер"-стайл (девятка на литье тренд), но, как я и говорил, в качестве временной меры пойдет. Решение действительно временное, об этом писалось ранее. Все по-человечески сделаем после того, как будут сделаны подвеска-тормоза-мотор (компрессор) и в салоне появятся дополнительные приборы. Тогда уж и подиумы сделаем и обтянем все по-человечески.
Ну и почти год назад обещанные фотки завершенного-таки стайлинга. Для начала напомним что было в мае 2007:


Черные фары (перед и зад), оранжевые повторители в крыльях, черные пороги, зеркала, дверные ручки.
И что получилось после установки оригинальных фар EK, замены задней оптики, установки оригинального спойлера Del Sol, покраски всего пластика по кругу и полировки. Сразу оговорюсь, авто после технической мойки, фото сегодняшние.
Оригинальные фары EK, в их же стиле повторитель поворота и кусок покрашенного в цвет кузова порога:

Спойлер и прозрачная задняя оптика:

Полноценный вид сзади:

Задняя оптика крупным планом:

Пассажирская дверь с ручкой и зеркалом, покрашенными в цвет кузова:

Общий вид авто:

Еще ракурс:

Ну и вид спереди с включенными ближним светом и габаритами:

Вот такой вот результат. Касаемо экстерьера остался еще один нерешенный вопрос - какие диски использовать?
- оставить эти
- купить белые
- купить бронзовые.
К лету планирую завершить ремонт квартиры и наконец-таки установить тормоза. Далее подвеска и под зиму - мотор.
Всем спасибо за терпение и внимание. До новых встреч
Фото результатов инсталляции Hertz ESK 165.3


Основной динамик спрятан в штатное место сзади. Пищалка установлена на уровне уха в углу под дугой.
Теперь фото результатов инсталляции скромных 20-сантиментровых блинов Pioneer TS-A2003i:


Вжатые следы - от старых пищалок, установленных позапрошлым владельцем. Понятно, что выглядит колхозно, "калонки пеанер"-стайл (девятка на литье тренд), но, как я и говорил, в качестве временной меры пойдет. Решение действительно временное, об этом писалось ранее. Все по-человечески сделаем после того, как будут сделаны подвеска-тормоза-мотор (компрессор) и в салоне появятся дополнительные приборы. Тогда уж и подиумы сделаем и обтянем все по-человечески.
Ну и почти год назад обещанные фотки завершенного-таки стайлинга. Для начала напомним что было в мае 2007:


Черные фары (перед и зад), оранжевые повторители в крыльях, черные пороги, зеркала, дверные ручки.
И что получилось после установки оригинальных фар EK, замены задней оптики, установки оригинального спойлера Del Sol, покраски всего пластика по кругу и полировки. Сразу оговорюсь, авто после технической мойки, фото сегодняшние.
Оригинальные фары EK, в их же стиле повторитель поворота и кусок покрашенного в цвет кузова порога:

Спойлер и прозрачная задняя оптика:

Полноценный вид сзади:

Задняя оптика крупным планом:

Пассажирская дверь с ручкой и зеркалом, покрашенными в цвет кузова:

Общий вид авто:

Еще ракурс:

Ну и вид спереди с включенными ближним светом и габаритами:

Вот такой вот результат. Касаемо экстерьера остался еще один нерешенный вопрос - какие диски использовать?
- оставить эти
- купить белые
- купить бронзовые.
К лету планирую завершить ремонт квартиры и наконец-таки установить тормоза. Далее подвеска и под зиму - мотор.
Всем спасибо за терпение и внимание. До новых встреч

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей