Купил я заготовку в феврале 10 года
По факту купил только доки ибо тачке были вафли.
Кузов гнилой в хлам на колхозном расширении сзади
Вода везде, багажник,ноги и под торпедой.
На передачах выше третей при открытие газа мы просто глохли)
По компектации обычный ЕС9 на д14а1 моторе
Вид в общем был такой

В итоге по истечению трех лет наделано кучу ошибок и проделана куча работы.
И подвески были разные от попиленных пружин на перекаченных аммортах до коней с ейбахами.
Так же за три года уложил 5 мотор и пережил две замены кузова.
В общем не смотря на все проблемы которые ставали на пути я себе твердо сказал что это не просто авт,о а настоящий друг, а друзей не сливают даже в самых хреновых ситуациях.
Ну и напишу все таки в каком комплите тачка сейчас
Мотор д14з2 от ек на том же дуалкарбе не тронутом
КПП от 1.3 стоит, ито не потому что пара короче а потому что ту ушатал.
Тормоза
По морде 262 от ег вти
Зад барабаны от ек, те которые послерестайловые 201мм
Барабаны оставил потому что езжу слаломы а на здт нету нужной резкости блокировки, даже с гидро ручником.
Подвеска
Гавно граунд контролы вместо пружин
По морде аммортизаторы стоят кони спешл
По жопе кони спорт
Все это в добавку с просаженными опорниками. спереди на 30мм сзади на 50мм.
Из переделок, конечно установил гур, и радиатор от ее9, широкий.
Салон от СЯХ. торпеда и велюровые карты.
Сзади только карты
Ковш водительский Бимарко Футура с омологацие до 18 года
Пассажир ездит же в брайде
Ну и пара фоток)
Раньше видос был таким)

Чистим новый кузов





В общем люблю я свой корч
Он у меня красавчик и несмотря на нано мотор очень часто раздает гавна
В Киеве это один из постоянных лидеров соревок по слаломам и постоянный призер всяких спринтов, тайм атаков и ралли.
И поверьте мне, в нем точно есть душа)