Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.©
После обкатки и второго этапа вылезли мелкие недочеты.
С пропусками зажигания было не однозначно, и решил поставить MSD kit с выносной катушкой.

Ну и поставил маслокулер и проставку мишимото с термостатом. Закинул комплект колес, собрал вещи и выехал с
x_batman в крас.
Ну и сразу же началась всякая мистика....30км от города загорается чек..Глушим машину..проверяем все...погас...едем дальше, и все по новой. Ставлю хондату вместо сток мозга и смотрим что ругается, а машина спокойно едет дальше, ну думает значит все ок. проезжаем 100км, останавливаемся и машина после этого вообще перестала заводиться. после 3 часов разбора всего чего только можно, выяснилось что сгорел провод идущий на подогрев кислородника, оказалось что провод кислородника каким то мистическим образом попал на выпуск и прижарился там, ну с этим мы быстро разобрались и поперли уже дальше без всяких сюрпризов.
В красе были в 9 утра, поехали в транспортную за новым мотором для дц5, который непонятным образом потерялся на складе. В итоге все нашлось ка только мы появились в офисе, но про это Женя уже сам расскажет думаю...
Оставляю его в Красе, а сам двинулся в гости в славный город Томск
Заправился на выезде из Краса и этого хватило что бы доехать до города и заправиться нормальным 98 бензом...дорога сказать честно вполне терпимая, если Томичи не согласны то могут скататься в нашу сторону и они полюбят свою гравийку в 20км.
В Томске встретили местные быдлайнеры, пацаны ваще ребята если честно! Всем спасибо им, разрулили все проблемы. Поковырялись в гараже до 2 часов ночи и я покинул их город, они тем временем готовились к Кузнецкой Жаре.
Sash-ваще четкий мужчина!
Приехав в крас не стал откладывать на вечер и сразу взял пару сессий...сон ведь для слабаков
В первой же сессии у Томичей срезает гп и левин отправляется на тросе в закрытый парк, а я тем временем продолжаю наваливать по кольцу...конфиг изменили, так как этап должен был проходить с каруселью, катался первый раз, до этого только видел. в первой сессии время не фонтан низкие 1.10
Ставлю машину в парк и начинаем разбираться с левином. Разобрав его поняли что к началу гонки ничего не сможем сделать...печаль но что поделать.
Еду на второую сессию.
Еду установочный круг, грею резину и на боевом круге начинаются дикие пропуски зажигания во втеке. Думаю ну вот и я накатался...
Поехали в город искать трамблер да и перед гонкой уже сил надо было набираться.
Зная что на прошлом этапе, такие же проблемы были у
eugen047, у них был запасной трамблер в машине...думал что нашел решение своей проблемы.
Утром по дороге на кольцо, проверяю есть ли пропуски во втеке, а их как на зло нет...закон подлости какой то или просто разгильдяйство наверное. Но в городе валит нормально.
Проходим мед и тех комиссию, брифинг и свободные заезды. Выкатываюсь с пит-лейна, газ в пол и опять пропуски...сразу в парк.
Беру трамблер у Томичей, меняю его на свой...машина заводится, работает, но как только я выехал из парка глохнет и уже хочет заводиться...печаль, думаю все можно оставлять машину в красе и ехать домой, но решил поставить обратно свой трамблер, проверить в нем ли дело...и о чудо все работает

Собираюсь выезжать и свободная практика заканчивается, думаю ну да ладно квалу откатаю и там уже будь что будет.
Проезжаю 9 кругов и на пит лейн, смотреть результаты...

Попадаю в топ8 с 1,07,986 и начинаю наблюдать как Станислав Мамонов на дц5 круг за кругом пытается вытеснить меня с 8 строчки со своими 1,07,998...думаю пусть машина пока стоит и остывает, если он улучшится поеду дубасть, но тут Дмитрий Кизряков на рх8 проезжает 1,07,882 и двигает меня из топ8, остается около двух минут конца квалы, бегу с жестким настроем на улучшение, ведь попытка будет только одна.
На установочном круге догоняю дц5 Мамонова, он так же как и я пытался на последнем круге улучшить свое положение в таблице. На боевом круге ошибаюсь в первой же шпильке и очень сильно перетормаживаю, но дальше все без сильных ошибок, проезжаю шикану перед финишем и клетчатый флаг...,
Ну все думаю...ппц был шанс, но его обкакал жиденько, ехал с шибками, пропуски зажигания...какой тут может быть разговор о топ8. Но встречаю удивленные взгляды в парке.
Спрашивают - ну че все трамлер ожил? я им да с чего он оживет то.
Говорят что проехал 1,06,4 и сразу с 10 места на 6
И тут я не поверил сам себе
Даже не знаю что произошло...магия какая то

ну а в финальных заездах уже все трибуны слышали пропуски зажигания и тачка просто перестала ехать во втеке.
Итог 6 место...нужно менять подход что бы ехать стабильно