- ew2003
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 12:12
- Машина: Toyota Celica Carlos 2420
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Хотелось бы узнать ваше мнение ..Собираюсь покупать выпускнои все говорят лучше тода нет .Узнал от Систематика что можно реплику купить за 13000 руб.Када оригинал 1200$/Может rто на стенде проверял??Или скажем так 600-700$ есть что нибудь достоиное других фирм???
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
если бы не было разницы - никто бы и не ставилew2003 писал(а):Интересно мож кто на стенде тода реплику крутил на сток моторе ..Как говориться почувствуи разницу..А если нет разницы зачем платить больше)))

- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
прокладку сток, изготовят мои знакомые.ew2003 писал(а):А кто изготовит? И еще какую прокладку под него лучше?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
всё будет после НГ, когда именно надо уточнять после 9 января предоплата 100%.ew2003 писал(а):Цена?Новогодние скидки деиствуют-) Сроки? Как с оплатои быть ?
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
тут мысль возникла
Зачем на реплику лепят горфу? Она ненужные завихрения в потоке создает. Вон сток жесткий, ДЦСпортс и пр. тоже без горфы.
Зачем на реплику лепят горфу? Она ненужные завихрения в потоке создает. Вон сток жесткий, ДЦСпортс и пр. тоже без горфы.
продаю запчасти для хонды
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Нитро, жжошь, не боисся шпильки обломать и болты выдрать из ГБЦ?
на ИТР сток идет с одной гофрой и одним шаровым соединением в переходе от коллектора к даунпайпу.
Суперспринт идет с шаровым соединением ката и коллектора
на ИТР сток идет с одной гофрой и одним шаровым соединением в переходе от коллектора к даунпайпу.
Суперспринт идет с шаровым соединением ката и коллектора
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Нитро
гофра там обязательна, вибрации пипец какие
но эта ебучая гофра прогарает 



- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Жесткое соединение делать нельзя, в лучшем случае полопается соединения труб коллектора с флянцем, в худшем болты из гбц нафиг. америкосы для сглажевания вибрации ставят пружинки на коллектора на переходах.
P.S. NiTRO, какую ты роль сыграл на видео в подписи?
P.S. NiTRO, какую ты роль сыграл на видео в подписи?

- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
все ясно
ЗЫ
видео просто нравится ) Что опять как тетку с титьками удалить заставите?
ЗЫ
видео просто нравится ) Что опять как тетку с титьками удалить заставите?
продаю запчасти для хонды
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
NiTRO писал(а):тут мысль возникла
Зачем на реплику лепят горфу? Она ненужные завихрения в потоке создает. Вон сток жесткий, ДЦСпортс и пр. тоже без горфы.

на оригинале стоит и все гуд!
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Я сразу поменял на копии гофру, взял 3-х слойную, с пружиной
А то слишком большой ход коллектора, по дну бил приходи не бойся - уходи не плач
ps за зайцев 5

А то слишком большой ход коллектора, по дну бил приходи не бойся - уходи не плач

ps за зайцев 5

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
емае! в оригинале сварные швы лучше как и горфаAndrei_Don писал(а):NiTRO писал(а):тут мысль возникла
Зачем на реплику лепят горфу? Она ненужные завихрения в потоке создает. Вон сток жесткий, ДЦСпортс и пр. тоже без горфы.
на оригинале стоит и все гуд!
практически уверен, что на реплике из-за нее и теряется несколько сил
где такую горфу отхватил?NITTO писал(а):Я сразу поменял на копии гофру, взял 3-х слойную, с пружиной![]()
А то слишком большой ход коллектора, по дну бил приходи не бойся - уходи не плач
ps за зайцев 5
продаю запчасти для хонды
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей