
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
- Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
- Контактная информация:

Последний раз редактировалось CAFE_RACER 24 дек 2007, Пн 8:02, всего редактировалось 1 раз.
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
предлагаю модерам забанить стифа и каферейсера на месяц нахер, забадали вы сраться в темах оба.
Сир-Т Дима, я и говорю, что 250 не получится, но может человеку и 230 хватит на первое время, всетаки +50, 55 лс это знаешь ли зашибись.
Сир-Т Дима, я и говорю, что 250 не получится, но может человеку и 230 хватит на первое время, всетаки +50, 55 лс это знаешь ли зашибись.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Господа ругающиеся,если вы хотите публичной ругани - содайте тему и упражняйтесь,кто захочет,тот сможет почитать ее... мы же тут другое немного обсуждаем.(Для любителей спорить о машинах вообще и для любителей цеплять личности)
А примерный бюджет отжима 230 сиk сколько составляет???
Последнее время обдумывая тему тюнинга пришел к выводу что для меня разгон не так сильно важен(это для понтов перед перцами),сколько момент,чтобы авто практически с любых оборотов могла сделать мощный рывок, чем меня собственно прел и радует сейчас. Поэтому в таком случае думаю лучше будет компрессор... осталось разобраться в них,оказывается они такие разные!
Ну вобщем-то 20 сил не там много,да и не такой я уж и гонщик, недавно тут сообразил,что у меня прибока стоит от невтекового прелюда и что крутиться можно много дальше - приятно порадовало...R_Men писал(а):предлагаю модерам забанить стифа и каферейсера на месяц нахер, забадали вы сраться в темах оба.
Сир-Т Дима, я и говорю, что 250 не получится, но может человеку и 230 хватит на первое время, всетаки +50, 55 лс это знаешь ли зашибись.
А примерный бюджет отжима 230 сиk сколько составляет???
Последнее время обдумывая тему тюнинга пришел к выводу что для меня разгон не так сильно важен(это для понтов перед перцами),сколько момент,чтобы авто практически с любых оборотов могла сделать мощный рывок, чем меня собственно прел и радует сейчас. Поэтому в таком случае думаю лучше будет компрессор... осталось разобраться в них,оказывается они такие разные!
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ставили GT2876R на Х22А...
http://www.vtec.ru/shop_new/index.php?productID=274
вот на эту машину... Турбина для этого мотора очень подходящая... ездить на нем одно загляденье... с 2000 уже 0.5... а дальше совсем жарко... Я думаю если нет задачи снять много много лощадей, то можно еще поменьше турбину поставить... будет ехать чуть ли не с холостых...
Компрессор в топку...
На Х22А на ебае есть дешевые киты... замена турбины... толстая прокладка... и вперед...
Да простят меня любители фуллрейса, но я пока не знаю как реализовать в полный рост 400-500 сил на переднем приводе в городе
Поэтому собираю подешевле 
http://www.vtec.ru/shop_new/index.php?productID=274
вот на эту машину... Турбина для этого мотора очень подходящая... ездить на нем одно загляденье... с 2000 уже 0.5... а дальше совсем жарко... Я думаю если нет задачи снять много много лощадей, то можно еще поменьше турбину поставить... будет ехать чуть ли не с холостых...
Компрессор в топку...
На Х22А на ебае есть дешевые киты... замена турбины... толстая прокладка... и вперед...
Да простят меня любители фуллрейса, но я пока не знаю как реализовать в полный рост 400-500 сил на переднем приводе в городе


RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
- Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
- Контактная информация:
ne nado banit. bolshe ne budu.
p.s. Stepan (Stif) posmotri l.s.
p.s. Stepan (Stif) posmotri l.s.
- H22A RED TOP
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
- Контактная информация:
нет.ты хочешь сказать,что твой новый 5й поедет лучше чем мой старый 20ти летний с компресором ???
я хотел сказать то, что сказал: имхо нецелесообразно закапывать столько денег в старую машину при условии что это повседневная машина, а не вторая для гонок. целесообразнее купить более свежую, пусть менее быструю. выше головы не прыгнешь, если нет денег, зачем их портить?
ты ездил на свежих машинах или только ремонтом занимался?


ваще дело твоё, но ты выложил топик в форум, вот придётся выслушать все мнения

sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
- H22A RED TOP
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
- Контактная информация:
я пиздец за тебя рад особенно в свете того, что тебе Стиф сказалmoi Prelude 4 stoit na segodnya

только речь в любом случае не про это.

sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
- Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
- Контактная информация:
umrinax...
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
- Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
- Контактная информация:
Da ya i ne rugaus.
h22a red top voobshe givet na drugom konce Russia,
a 4e lezet ? vidimo po drugomy ne umeet.
V obshim eche raz prinoshu izvineniya u4astnikam foruma.
h22a red top voobshe givet na drugom konce Russia,
a 4e lezet ? vidimo po drugomy ne umeet.
V obshim eche raz prinoshu izvineniya u4astnikam foruma.
Последний раз редактировалось CAFE_RACER 24 дек 2007, Пн 8:05, всего редактировалось 1 раз.
сколько примерно бюджет установки компрессора на еврея?
при условии, что впуск/выпуск уже есть
при условии, что впуск/выпуск уже есть
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
Предлагаю придержать язык, и сначала разобратся... А то я гляжу изнемог ты прям от того что я в каждой теме с кем нить ругаюсь....R_Men писал(а):предлагаю модерам забанить стифа и каферейсера на месяц нахер, забадали вы сраться в темах оба.
Сир-Т Дима, я и говорю, что 250 не получится, но может человеку и 230 хватит на первое время, всетаки +50, 55 лс это знаешь ли зашибись.
ПыСы личку почитал, ответил. Всё культурно. Никто сратся не собирался. И момента никто не искал, если б мне это надо было давно бы топик создал. Наоборот была претензия ечсли человек на неё смог ответить публично достойно то ему плюс, если нет то нет. Андрей ответил в рамках приличия соответсвенно конфликт улажен.
Сообщение потёр.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Простите за ОФФ лень открывать новую тему,но хочется понять человека... Вот у меня прел 93года... купленный за 5000 и в него вложено еще 10 на всякие покраски и пр. т.е. он мне обошелся в 15,если добавить еще 5 на компресор получится 20 - цена новой тойоты короллы... и че ?? Это разные машины,да за эти деньги можно пригнать с америки WRX и чем понтоваться-то их тыщщи ездят...H22A RED TOP писал(а):нет.ты хочешь сказать,что твой новый 5й поедет лучше чем мой старый 20ти летний с компресором ???
я хотел сказать то, что сказал: имхо нецелесообразно закапывать столько денег в старую машину при условии что это повседневная машина, а не вторая для гонок. целесообразнее купить более свежую, пусть менее быструю. выше головы не прыгнешь, если нет денег, зачем их портить?
ты ездил на свежих машинах или только ремонтом занимался?вот поезди, тогда поймёшь и хлам больше тюнить и ремонтировать не захочешь. без обид.
![]()
ваще дело твоё, но ты выложил топик в форум, вот придётся выслушать все мненияв том числе и не по теме.
Ломаются кстати все машины и новые и старые... Кто тебе сказал,что машина 15 лет отроду плохая - чем она плохая ??? Каковы критерии,какие факты указывают на нецелесообразность вложений,я не получу отдачу от мотора??? Или это просто стереотип ??? Я ездил на Toyota Camry 2001, на Lexus 2005, на Teana 2006 все не слабее 200 сил,все с автоматом и самой богатой комплектации, но они - не круто,они не едут так как надо их начинает носить в поворотах на скоростях намного меньше,чем прел, выглядят они как... как обычное авто,которых можно десяток встретить в пробке... Прел - круто,это редкая машина на наших дорогах,она красивая и интересная в плане дизайна снаружи и внутри - это супер...
Да и потом машина - она для моего удовольствия и 15 летняя машина приносит мне массу удовольствия и реставрировать и копаться в ней мне тоже нравится,иначе жить будет скучно!
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
- Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
- Контактная информация:
Support1
+1
+1

-
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
+1 .. Я вот тоже купил Интегру , хотя мог новый сивик седан...
Пока ниграмма не жалею...
Т.к новые Хонды уже не то....
какие то панели на делали космические итд... УжассТИ....
Подвеска балка... Эт че мы к Руссавтопрому возвращаемся, чтобы на балку садиться..
Пока ниграмма не жалею...
Т.к новые Хонды уже не то....
какие то панели на делали космические итд... УжассТИ....
Подвеска балка... Эт че мы к Руссавтопрому возвращаемся, чтобы на балку садиться..
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
http://www.27region.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Это к вопросу о безопасности в прелюде... Я проверил ее на себе... Есть знакомые, которые из него с трудом вылазили, но из других машин, пожалуй, точно не вылезли бы... Конкренто 4й прел безопасен... Он выдерживает реальные удары...
К слову ограждение до сих пор не починили
Это к вопросу о безопасности в прелюде... Я проверил ее на себе... Есть знакомые, которые из него с трудом вылазили, но из других машин, пожалуй, точно не вылезли бы... Конкренто 4й прел безопасен... Он выдерживает реальные удары...
К слову ограждение до сих пор не починили

RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
жесть ... хонда рулит ...BigCat писал(а):http://www.27region.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Это к вопросу о безопасности в прелюде... Я проверил ее на себе... Есть знакомые, которые из него с трудом вылазили, но из других машин, пожалуй, точно не вылезли бы... Конкренто 4й прел безопасен... Он выдерживает реальные удары...
К слову ограждение до сих пор не починили
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Да все ништяки можно потом на другую машину переставить или продать. Прелагаю автору сделать хоть что-нибудь и ощутить результат
Купи выпуск и впуск, валы от н22 красного тыщ 10-15 наверное, продавали как то здесь. Мне кажется, что до 230 лс бюджет - тысяч 50-70, можно колхоз литл турбинку поставить наверняка:)
А маленькая турбинка не душит мотор на больших оборотах или там некий "байпас" стоит? Сори за ламерский вопрос. И че делать. если хочется раннего прихода, отсутствия лага, прибавки по хп и моменду на стандартной поршневой с прокладкой толстой? Турбину с изменяемой геометрией?
Безопасность старых тюненых автомобилей - это вообще отдельная тема, тут знаете каждый по своему решает. Можно кузов провартиь по новой, пролить его каким-то силиконом, каркас поставть и тп. Опять же, не думаю, что на 15-летнем прелюде какие-то особые проблемы с силовой кузова, не дрова все-таки хонда делает.
Стиф и Рейсер, я вас задеть не хотел и ничего по отдельности против вас не имею, наоборот, как тюнеров я вас уважаю, но как только вы встречаетесь в одной ветке, начинается срач - это не достойно настаящих пасаноф. Гарячие парни холодной сибири

А маленькая турбинка не душит мотор на больших оборотах или там некий "байпас" стоит? Сори за ламерский вопрос. И че делать. если хочется раннего прихода, отсутствия лага, прибавки по хп и моменду на стандартной поршневой с прокладкой толстой? Турбину с изменяемой геометрией?
Безопасность старых тюненых автомобилей - это вообще отдельная тема, тут знаете каждый по своему решает. Можно кузов провартиь по новой, пролить его каким-то силиконом, каркас поставть и тп. Опять же, не думаю, что на 15-летнем прелюде какие-то особые проблемы с силовой кузова, не дрова все-таки хонда делает.
Стиф и Рейсер, я вас задеть не хотел и ничего по отдельности против вас не имею, наоборот, как тюнеров я вас уважаю, но как только вы встречаетесь в одной ветке, начинается срач - это не достойно настаящих пасаноф. Гарячие парни холодной сибири

- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Дела ,да никак,вот Recaro себе поставил, о 4х точечных пока думаю ...Как дела обстоят с безопасностью в новой и пятнадцатилетней машине?
Тем более она ездит быстрее, чем теаны, камри...
В случае чего, где больше шансов попасть в мясорубку?
Как с безопасностью,друг со 100-110 на мокрой тороге без торможения влетел в бетонные блоки - полосы у нас так отсекают для ремонта... Так вот первый разбило на 3 части и еще 4 собрал, был пристегнут,подушка сработала, легкие ушибы... у авто порвало крышу за дверью... и это не первый такой случай... Видел авто после удара со 150 в столб,девочка слава Богу жива и получила только ушибы пышной груди

Быстрее ездит,разгоняется быстрее,а вот тормоза не очень,к весне планирую тюнинг на 4х поршневые с большими дисками,думаю все будет нормально,если голова на месте!
По теме... наконец...
Вот катаюсь и думаю с одной стороны тюнинг мать его, с другой сегодня радовался как же оно тянет,ну не тянут другие машины так же... Ну примоих 185 я радуюсь... мож 230 вполне и хватит для меня,я же не рейсер,я просто активно передвигаюсь и авто на каждый день круглогодичной эксплуатации... Не могу особо ничего найти по атмо тюнингу и по результатам в виде Dyno замеров...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей