Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2007, Пн 11:28

потихоньку прикидываю будущий тюнинг моего еще не приехавшего авто :)

дано - итр дц2 спек98
установлен нулевик в стандартное место и кэтбэк зиген фаербал

думаю над таким сетапом:

валы - jun type3
пружинки - jun
шестеренки - Skunk2
прокладка - toda под степень 11,5
впускной коллектор - Skunk2
дроссель - Skunk2 70mm
для настройки - Hondata

Вопрос, сколько лс получится на колесах?

можно ли оставить стоковые ретейнеры если крутить выше 9 тыщ не пранируется?

может у кого будут какие замечания или предложения? с удовольствием выслушаю :)
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2007, Пн 11:39

предлагаю сначало от стока получить результат а потом уже тюнинхи мутить :lol: как уже говорилось многими мильон раз дц2 надо уметь управлять....
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2007, Пн 11:43

на колесах будет от силы 200 кобыл.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2007, Пн 11:45

Максимум 230 сил...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2007, Пн 11:46

деньги на ветер?
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2007, Пн 11:46

admin писал(а):Максимум 230 сил...
на колесе не будет столько :P
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2007, Пн 11:50

Systematick писал(а):
admin писал(а):Максимум 230 сил...
на колесе не будет столько :P
Я про Маховик....
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2007, Пн 11:53

admin писал(а):
Systematick писал(а):
admin писал(а):Максимум 230 сил...
на колесе не будет столько :P
Я про Маховик....
а человек спросил про колесо :P :P
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2007, Пн 11:53

т.е. ожидаемая прибавка максимум 30лс всего???
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2007, Пн 11:56

SiTrans писал(а):т.е. ожидаемая прибавка максимум 30лс всего???
да, больше только если готовить блок+голову.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2007, Пн 11:57

Systematick писал(а):
admin писал(а):Максимум 230 сил...
на колесе не будет столько :P
Почему нет если всё это поставит я думаю 220+- сможет выжать, если на Б16 без заслонки и валы не такие злые вышло почти 190 так что думаю в полне реально, по деньгам конечно дорого, но это уже другой вопрос...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2007, Пн 11:59

интересно какой квоттер при 220-230 силах без запаски и сидений :roll:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2007, Пн 12:01

MIKER писал(а):
Systematick писал(а):
admin писал(а):Максимум 230 сил...
на колесе не будет столько :P
Почему нет если всё это поставит я думаю 220+- сможет выжать, если на Б16 без заслонки и валы не такие злые вышло почти 190 так что думаю в полне реально, по деньгам конечно дорого, но это уже другой вопрос...
190 было на маховике, это на колесе 165 л.с.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2007, Пн 12:07

Systematick писал(а):
MIKER писал(а):
Systematick писал(а):
на колесе не будет столько :P
Почему нет если всё это поставит я думаю 220+- сможет выжать, если на Б16 без заслонки и валы не такие злые вышло почти 190 так что думаю в полне реально, по деньгам конечно дорого, но это уже другой вопрос...
190 было на маховике, это на колесе 165 л.с.
Так стоп замеры у МУРЫ это на чём? на колесе иль нет? Чем вообще эти замеры отличаются? Я имею в виду сам замер как то поиному или программа иная?
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2007, Пн 12:09

Вопервых у хонды... начинается порог....с 200 сил...
Во вторых на б16 после 200... трудно будет выжимать силенки...[/list]
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2007, Пн 12:11

MIKER писал(а):
Systematick писал(а):
MIKER писал(а): Почему нет если всё это поставит я думаю 220+- сможет выжать, если на Б16 без заслонки и валы не такие злые вышло почти 190 так что думаю в полне реально, по деньгам конечно дорого, но это уже другой вопрос...
190 было на маховике, это на колесе 165 л.с.
Так стоп замеры у МУРЫ это на чём? на колесе иль нет? Чем вообще эти замеры отличаются? Я имею в виду сам замер как то поиному или программа иная?
у муры замеры с колеса выдаются с перещетом на маховик! т.е. цифры на графике - это мощность на маховике.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2007, Пн 12:23

Systematick писал(а):
MIKER писал(а):
Systematick писал(а):
190 было на маховике, это на колесе 165 л.с.
Так стоп замеры у МУРЫ это на чём? на колесе иль нет? Чем вообще эти замеры отличаются? Я имею в виду сам замер как то поиному или программа иная?
у муры замеры с колеса выдаются с перещетом на маховик! т.е. цифры на графике - это мощность на маховике.
Тогда 220-230 не получится я так понимаю. Я вот себе поставлю полный выпуск 4-1 и труба 63мм + еще поменять шестерни думаю всё таки до бегу до 200 пусть и не на колёсах...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2007, Пн 12:26

MIKER
да, 200 должно быть.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2007, Пн 13:29

Поставим вопрос по-другому :)

Сколько составит прибавка в мощности при таком сетапе?
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2007, Пн 13:35

SiTrans писал(а):Поставим вопрос по-другому :)

Сколько составит прибавка в мощности при таком сетапе?
20-30 сил... максимум
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей