Модератор: OleGUN
Золотых хватило всего на два этапа. Нижний(с тренировками) и Смоленск.
В Смоленске пару раз перегрелись. Есть еще 282 золото или красные?
В Смоленске пару раз перегрелись. Есть еще 282 золото или красные?
Суппорта в норме, износ равномерный.kyky-pyky писал(а):привет
есть и красные и золотые
суппорта как себя чувствуют? а то износ уж больно дикий
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
- Машина: CRX
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Что то совсем дикий. Мне на весь сезон хватает с выездами в мячик.kyky-pyky писал(а):привет
есть и красные и золотые
суппорта как себя чувствуют? а то износ уж больно дикий
Ап, отличным колодкам.
В единстве наша сила!
Я по городу на них не езжу, но на треке каждое торможение в пол, до срабатывания абс, может кто-то по другому тормозит?Srustm писал(а):Что то совсем дикий. Мне на весь сезон хватает с выездами в мячик.kyky-pyky писал(а):привет
есть и красные и золотые
суппорта как себя чувствуют? а то износ уж больно дикий
Ап, отличным колодкам.
есть такая штука называется "перераспределение веса". Топать до абс неправильно. Но я думаю это тема для обсуждения не здесь.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Вам никаких колодок не хватит. учитесь тормозить правильно. и охлаждать. сделайте дополнительное охлаждение. Диски с большими дырками или большим диаметром могут помочь с отводом тепла. и тдOverr писал(а):Золотых хватило всего на два этапа. Нижний(с тренировками) и Смоленск.
В Смоленске пару раз перегрелись. Есть еще 282 золото или красные?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Расскажи пожалуйста как правильно тормозить, думаю не мне одному это интересно будет.Sash писал(а):Вам никаких колодок не хватит. учитесь тормозить правильно. и охлаждать. сделайте дополнительное охлаждение. Диски с большими дырками или большим диаметром могут помочь с отводом тепла. и тдOverr писал(а):Золотых хватило всего на два этапа. Нижний(с тренировками) и Смоленск.
В Смоленске пару раз перегрелись. Есть еще 282 золото или красные?
Я вот задумался о покупке

Есть ли на хузы золотые в наличии?
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
под многопоршневые нет на данный момент
и, как правило, у самих производителей тормозов есть выбор их колодок
а насчёт тормозить, первое нажатие делается очень плавным, чтобы загрузить морду. как только она загрузилась, додавливаешь сколько нужно. и самое главное - понять разницу между быстро и резко. с тормозами надо быстро, но плавно. никаких ударов по педали. в противном случае, на разгруженной морде легко заблокировать колёса (или застрекочет абс) и про эффективное торможение можно забыть.
максимальная эффективность торможения, как правило, лежит на границе срабатывания абс.
и, как правило, у самих производителей тормозов есть выбор их колодок
а насчёт тормозить, первое нажатие делается очень плавным, чтобы загрузить морду. как только она загрузилась, додавливаешь сколько нужно. и самое главное - понять разницу между быстро и резко. с тормозами надо быстро, но плавно. никаких ударов по педали. в противном случае, на разгруженной морде легко заблокировать колёса (или застрекочет абс) и про эффективное торможение можно забыть.
максимальная эффективность торможения, как правило, лежит на границе срабатывания абс.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей