- Stig
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
По приходу это другой вопрос, но из местных я не видел ни одного, который бы не ел
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
однажды замерили зазор около замка и поняли что к чему
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Если умное что то сказать хочешь, а главное, по теме - говори. Пукать в воздух - в болталку. Все зазоры при сборке проверены и расположены были по мануалу. Я к тому, что из твоей фразы ничего не понятно, кроме того, что ты самый умный. К сожалению это никак не решает моей проблемы.Dima32rus писал(а):однажды замерили зазор около замка и поняли что к чему
У меня мотор не ел масла первые 3 года, учитывая что я все три сезона в спринтах участвовал, жарил на машине как потерпевший нон-стопом. Потом ебучий паралончик от хкс.... Поехал к Муре замерится - в Казани мотор умер. Вскрыл - задиры на всех цилинрах. Гильзанул, собрал на оем, через 15к жор, снова раскидал - нихера не увидел, поменял кольца на всякий - через 10к жор остановился на отметке литр на 2-3 т.км. Через 65-70 т.км жор стал литр на 300-500 км. Поставил н23, на нем езжу сейчас. Можно на родных кольцах сбросать - картина та же будет.
Короче харе флудить, поисчите по автору мои темы - там все расписано в деталях, тут целая эпопея была.
Разбирай, меряй зазор и выработку, элипсы и прочее.
Типа подпись!
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Дело не в зазорах и эллипсах, а в том что стоковые кольца предназначены для FRP, а у меня чугунные гильзы. Компрессионным все похеру, а маслосъемные умирают.felix писал(а):Разбирай, меряй зазор и выработку, элипсы и прочее.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, Пн 19:41
- Контактная информация:
Ничего не придумали?)R_Men писал(а):Дело не в зазорах и эллипсах, а в том что стоковые кольца предназначены для FRP, а у меня чугунные гильзы. Компрессионным все похеру, а маслосъемные умирают.felix писал(а):Разбирай, меряй зазор и выработку, элипсы и прочее.
- Raketchik
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
По кольцам на H22/H23 которые не FRM и 87мм есть вариант посмотреть кольца от К24.
Там для маслосъемных разделители (лабиринтные уплотнения типа) вроде тоньше. Поэтому сами кольца поставить от К24, а разделители маслосъемных колец поставить от Н22/23.
Там для маслосъемных разделители (лабиринтные уплотнения типа) вроде тоньше. Поэтому сами кольца поставить от К24, а разделители маслосъемных колец поставить от Н22/23.
- Raketchik
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Да, и влияние эллипсов и бочек в цилиндрах на масложор никто не отменял.
Так что вариант "я просто, без расточки поменяю кольца и колпачки может прокатить не всегда".
Там какая-то компания вроде для "несвежих" моторов выпускала серию поршневых колец с ускоренной приработкой. Не помню, чем это закончилось
Так что вариант "я просто, без расточки поменяю кольца и колпачки может прокатить не всегда".
Там какая-то компания вроде для "несвежих" моторов выпускала серию поршневых колец с ускоренной приработкой. Не помню, чем это закончилось
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, Пт 23:11
- Контактная информация:
на сток поршне Н22А. металическое покрытие хреновая пара трения с чугуном...и маслосъемные кольца правильно ставить надо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 222 гостя