Подробно о наших Хондах.
1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2013, Ср 3:47

Intigra писал(а):
olegacy писал(а):Хули драг, у эво много других прелестей, не одна хонда не даст столька фана зимой как эво или сти! По сути круглогодичная гонка!
Тройка вся сблокированная даст зимой убиться очень быстро, поскольку это нихуя не сти и не семерка-девятка с аяком...
но тройка как и щестерка и девятка, смый збс эво в своем кузове! Я имел ввиду технически! А так тройка эво хлам
Type Racing only

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2013, Ср 4:43

В стоке живая тройка наваливает лучше 6 и 9, минус это отсутствие тормозов ну и то что старая, про чугун и аяк уже тёрлось мильон раз, ездить надо уметь что бы не убиться!

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2013, Ср 5:15

Ну все харе тут обсуждать тройки, шестерки, эво - хуэво и т.д.
Тут тема integra dc2 turbo: давайте подумаем:
1. Ставлю хондату CPR и отдельные катушки на каждый цилиндр;
2. Правильно настроить ланч-контроль - допустим старт без провала и турбоямы, машина доходит до начала букса и тут активируется ТРК рубя букс.
Я по крайней мере вот так вижу решение проблемы кислого старта, дирезза з2 как сказал мой друг держит лучше чем его слики хусеры, но может быть это все так было потому что зажигание не работало и машина толком не везла.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2013, Ср 5:24

andrewdjo писал(а):Ну все харе тут обсуждать тройки, шестерки, эво - хуэво и т.д.
Тут тема integra dc2 turbo: давайте подумаем:
1. Ставлю хондату CPR и отдельные катушки на каждый цилиндр;
2. Правильно настроить ланч-контроль - допустим старт без провала и турбоямы, машина доходит до начала букса и тут активируется ТРК рубя букс.
Я по крайней мере вот так вижу решение проблемы кислого старта, дирезза з2 как сказал мой друг держит лучше чем его слики хусеры, но может быть это все так было потому что зажигание не работало и машина толком не везла.
Ты на драг собираешься или как?
И на каких колесах ты собрался ездить?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2013, Ср 5:52

Intigra писал(а):Ты на драг собираешься или как?
И на каких колесах ты собрался ездить?
На драг хочу приобрести M&H racemaster 14 дюймов, шириной 8,5-9,5 дюймов, на время драга переставлять тормозные диски с 280 на 260 с супортами, чтоб налезали 14-е диски.
Ну и еще хочется на этих колесах ехать побыстрее, а от лучшее что получилось это 5,9 сек до сотки, слабо очень.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
serafimvl
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 апр 2010, Пн 0:16

Сообщение 26 июн 2013, Ср 6:54

olegacy писал(а):Хули драг, у эво много других прелестей, не одна хонда не даст столька фана зимой как эво или сти! По сути круглогодичная гонка!

согласен с обоими высказывания

была и в практике практически стоковая STI Изображение
ехала так вяленько, последний раз 11,98 :)
вложений немного...

Аватара пользователя
serafimvl
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 апр 2010, Пн 0:16

Сообщение 26 июн 2013, Ср 7:01

Intigra писал(а):
serafimvl писал(а):
11,9 полный сток...

Разговор про тройки....
Вот пример:
http://foto.drom.ru/7514/
Антоха на полном стоке, сток турбо, сток форсы, доработан только выхлоп и настроены мозги :)

при вложениях 100 тыс рублей едет 10.5

я на своем ехал 12.4
Изображение
Давай я тебе дам 100 рублей и ты заставишь сток эво 3 ехать 10.5 :D
При этом чтоб он не рыгал через заезд...
У Мишгана эво3. Там уже столько всего сделано, что моя хонда отдыхает, но лучшее было 10.9
Тройка это старый хлам у которого куча ржавчины и прочих прелестей старых тачек, которые хонде даже и не снились...
Еще у тройки нет тормозов вообще!!! Ебля с 4пот влечет как и на хонде еблю с дисками, вылетами и пр...
Эво 9 едет 13.2 стоит 800- арбуз :)
Эво X никуда не едет, стоит арбуз, но охуенен :)

А тут от рук зависит.....ИМХО и от пилота.... :)
а когда мишган весит как 9часть эво о каком времени можно говорить...
сток коробко эво держить до 450 сил...
10,5 чтобы в этот рубеж влиться на эво сереги (такой ораньжевенький по Владу ездил, изначально беленький) поставили:
турбину Б\у TD06-18G
поршня, шатуны сток с эво9 развернули только в другую сторону (спасибо Сане Кравцову, легенде вл в области эво)
форсунки 800
впускной вал томей 262, выпуск сток, колектор выпуск сток, стоковый расходометр от ГТО расчитанный на 2 бара, дросель 90, пайпинг 90, интеркулер маленький на 90 вход выход, сцелпление 3х лепистковая керамика
настроили мозг
как то так !!!
машина отъездила 2 года в боевом режиме на каждом этапе гонок и использовалась как машина на каждый день.
Ничего сверхестественного нет....

Аватара пользователя
serafimvl
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 апр 2010, Пн 0:16

Сообщение 26 июн 2013, Ср 7:06

Intigra писал(а):
andrewdjo писал(а):Ну все харе тут обсуждать тройки, шестерки, эво - хуэво и т.д.
Тут тема integra dc2 turbo: давайте подумаем:
1. Ставлю хондату CPR и отдельные катушки на каждый цилиндр;
2. Правильно настроить ланч-контроль - допустим старт без провала и турбоямы, машина доходит до начала букса и тут активируется ТРК рубя букс.
Я по крайней мере вот так вижу решение проблемы кислого старта, дирезза з2 как сказал мой друг держит лучше чем его слики хусеры, но может быть это все так было потому что зажигание не работало и машина толком не везла.
Ты на драг собираешься или как?
И на каких колесах ты собрался ездить?
Хуйней он мается.... :D :D :D
говорю уже давно заводи\рожай детей.....

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2013, Ср 7:36

serafimvl писал(а):Хуйней он мается.... :D :D :D
говорю уже давно заводи\рожай детей.....
Ну тут ты прав не спорю... :D
Но все же харэ тут эво и сти обсуждать, в болталке места много.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2013, Ср 12:34

dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2013, Ср 14:49

andrewdjo писал(а):
По скорости набора оборотов Lexus LFA отдыхает :-)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2013, Ср 16:46

Тут давече дошла инфа с Хабаровска, что на одной небезысвестной интегре дох коммутатор постоянно, причиной всему был свечной провод, после замены которых всё стало хорошо

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2013, Чт 0:11

Да нет Андрюха, это не свечной провод, так как провода у меня новые, новый бегунок. Проехал к электрику, мастер с СТК посоветовал. Он мне так и сказал, что ты хочешь, у тебя турбо, мы на атмо хонде - несколько раз меняли, а у тебя стоит один раз залить свечи, есть возможность убить катушку и коммутатор.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2013, Чт 0:40

Турблолаг и тупая работа буста по передачам:
Цифры показанные на стенде - это всего-лишь цифры, пиковая мощность и момент. Но, что меня удивило это максимальный момент показанный на стенде на 7200 оборотах.
Что меня еще, что удивляло, что Евгений Intigra еще давно на сликах на меньшей турбине гт28 буксовал две передачи на 0,8 бара. Товарищи на турбо-цивиках на меньших турбинах тоже самое буксуют. А у меня нет, на первой понятно букс, а вот вторая и третья лишь иногда на оборотах выше 7000. Не уж-то резина супер? Так нет после переключений передач - турболаг.
Решил вчера записать логи по дороге домой. Так вот, что я обнаружил что ПОЛОЖЕННЫЙ БУСТ указанный мной в табличке с-мэнаджера по передачам, набивается только на 7100-7200 оборотов, до этого идет плавное увеличение.
Скинул логи и прошивку Александру - Sash.
Через час получил ответ. В общем есть маленькая табличка под общей таблице буста по передачам, называется КВИК СПУЛ. Значения прописываемые в ней по передачам, должны быть на 0,1-0,2 единицы меньше чем установленный буст на каждой передаче.
У меня так
первая - 0,5 бара
вторая - 0,8 бара
третья - 1,04 бара
4,5 - 1,2 бара
Значения в квик спуле по всем передачам были - 0,2
Вот теперь и ясно откуда такой лаг.
Изображение
После я прописал нужные значения с разнице в 0,1-0,2 бара.
Итог - отклик стал быстрее, набивает пуст не 7100-7200, а намного раньше на ноль 3000 оборотов, полный буст - 4000 оборотов. Что я получил - это намного лучший разгон и букс уже конкретный на 2 и 3 передаче.
P.s. Оказывается это не резина супер, это неправильные прописанные значения. Осталось разобраться с зажиганием.
Огромное спасибо - Sash.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2013, Чт 1:03

Меня всегда забавляют настройщики. Видят, что творится какая-то херня, но молчат :D
Или ты сам настраивал ее?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2013, Чт 3:59

Intigra писал(а):Меня всегда забавляют настройщики. Видят, что творится какая-то херня, но молчат :D
Или ты сам настраивал ее?
Машина настраивалась на стенде в благе.
Я корректировал добустовую малую часть уже, когда Андрей ездил на лоу бусте.

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2013, Чт 5:05

Intigra писал(а):Меня всегда забавляют настройщики. Видят, что творится какая-то херня, но молчат :D
Или ты сам настраивал ее?
Настраивал ее не я, настраивалась на стенде, Костя наверно забыл про квик спул.
Сейчас сам начинаю изучать с-манаджер, чтобы понимать что к чему.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2013, Чт 6:10

andrewdjo писал(а):сам начинаю изучать с-манаджер, чтобы понимать что к чему.

это очень выгодно, но не совсем безопасно и не сразу результативно

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2013, Чт 6:43

Для города можно на третьей и 4той да и на второй сделать более плавноенарастание буста. если нет ТРК и не хочется сильно буксовать. При наличии ТРК мозги сами задушат сколько надо.
Андрей надо только обязательно откатать карты аккуратно. Ибо теперь приход раньше и что там по картам со смесью - непонятно.
ПС при любом расладе лучше всего всё делать вдумчиво и постепенно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2013, Пт 14:44

Эквалайзер БЛЯ! :lol: :lol: :lol:
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей