Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Snot
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 18:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2007, Сб 1:46

дело было так:
побывал я месяц назад в аварии: морду разбил и немного по правому боку, и решил сегодня ее начать собирать, т.к. запчасти все пришли. во время аварии спец-кнопка(кот за бардачком) заблокировала топливный насос, я ее отжал и насос работает, попытался завести - завелась с полоборота. сначала начал идти какой-то пар-дымок с радиатора, но там были капельки воды замерзшие, наверное они испарялись, поработала, прогрелась, заработал вентилятор, работала мин 30-40 нормально, не ездил на ней. и тут в прекрасный момент стали как-то обороты прыгать и машина стала захлебываться от недостатка чего-то и заглохла, попытался заново завести - с трудом завелась,попрыгали обороты и опять заглохла , но из трубки воздуха пошел какой-то дымок (был снят воздушный фильтр еще с самого начала) теперь ваще не заводится, насос бензин. работает нормально, вроде качает при включении зажигания, стартер крутит, но не заводится! что может быть? хелп
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...

Аватара пользователя
bombardir
членище клуба
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 26 июн 2006, Пн 19:32
Откуда: Москва/Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2007, Сб 2:44

с зажиганием траблы
rotary power --> fuck the fuel economy

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2007, Сб 4:24

Меняй катушку зажигания
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Snot
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 18:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2007, Сб 9:37

отчего она могла накрыться? завелась же... а почему обороты прыгали?
и почему небольшой дымок пошел по воздухозаборнику со стороны дроселя?
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2007, Сб 11:45

Ну это самая невинная причина :)
Может что то в аварии повредилось....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Snot
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 18:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2007, Вс 11:34

Stif писал(а):Ну это самая невинная причина :)
Может что то в аварии повредилось....
да вроде все цело. лужи не было никакой под машиной
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 11:37

Как показывает практика катушки на D и B двигателях могут умирать просто так, причем без каких либо признаков - либо сразу не завелась либо завелась и заглохла.

Аватара пользователя
Snot
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 18:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2007, Ср 18:20

Inspired писал(а):Как показывает практика катушки на D и B двигателях могут умирать просто так, причем без каких либо признаков - либо сразу не завелась либо завелась и заглохла.
но потом через день она опять завелась!
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2007, Ср 20:57

попробуйте отключить блокировку насоса возможно реле залипает
проверьте катушку согласно мануалам
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Snot
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 18:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2007, Чт 0:35

Sash писал(а):попробуйте отключить блокировку насоса возможно реле залипает
проверьте катушку согласно мануалам
да блокировка вроде номрально. ксттате, а глде стоит датчик, который при аварии срабатывает что блокируется насос?
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя