Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Grifel
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 17:25
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2013, Вт 15:29

Всем привет. Нужна консультация форумчан по следующему вопросу. Давече поставил валы от Fd2 на свой фен. Помимо прочего пока не хочу делать настройку, так как жду заключительный ништяк на впуск. Вопрос такой: можно ли ездить на данных валах без настройки? Как можно ездить если можно? Сейчас на авто залита прошливка "Group N". Нужно ли откатить авто на сток до настройки?

Сам в этом не разбираюсь, жду советов бывалых ))).

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2013, Вт 16:28

Grifel писал(а):Всем привет. Нужна консультация форумчан по следующему вопросу. Давече поставил валы от Fd2 на свой фен. Помимо прочего пока не хочу делать настройку, так как жду заключительный ништяк на впуск. Вопрос такой: можно ли ездить на данных валах без настройки? Как можно ездить если можно? Сейчас на авто залита прошливка "Group N". Нужно ли откатить авто на сток до настройки?

Сам в этом не разбираюсь, жду советов бывалых ))).
до втека и как можно меньше нагрузки...

Grifel
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 17:25
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2013, Вт 16:31

А если со втеком и с нагрузкой, какое воздействие на двиг ?*
Я не собираюсь этого делать, но знать хочу

Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2013, Вт 22:31

а по ощущениям чтото изменилось ? или пока машина работает как и раньше ?

Grifel
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 17:25
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2013, Ср 9:29

Вобщем.
Я держать лошадей не стал, лупил вчера пол ночи под отсечку. Всё огонь, ничего не произошло. Ездил без настройки на прошивке Груп Н. Машина стала чуток бодрее, но без настройки ждать результатов не надо )

Аватара пользователя
Atom
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 27 сен 2008, Сб 21:53
Откуда: moscow - ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2013, Ср 10:09

это ты зря...не самый лучший способ проверки ёбнет/не ёбнет
отстроился бы... правда Дима уехал на неделю...
FN2 k20z4 + JRSC
CB 900F Hornet
ES5 d16w7 grey sedan - sold

это редлайнерс, тут могут послать нахуй. (с) anti

Grifel
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 17:25
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2013, Ср 10:58

Atom писал(а):это ты зря...не самый лучший способ проверки ёбнет/не ёбнет
отстроился бы... правда Дима уехал на неделю...
Я для начала проконсультировался с людьми со схожим опытом. Настроиться я хочу через недели 1.5, когда до меня мой впуск доедет. Пока катаюсь в более-менее спокойном режиме. Вчера протестировал, вот и хватит ))).
Но реально, с двиглом ничего не происходит и ничего не произойдёт, похоже. Валы от FD2, они не злые и вполне комфортные для движка.

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2013, Ср 13:22

А можно попросить лог скинуть с Хондаты? :oops:
на 3й передаче, ровная дорога, с 2000 до отсечки.
Интересно, со сток валами RSP сравнить. Понятно, что без настройки, и все же.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2013, Ср 13:33

А какой впуск будешь ставить?
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Grifel
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 17:25
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2013, Ср 14:13

alex_KS писал(а):А какой впуск будешь ставить?
KN Typhoon от Si. Выпуск уже есть собсна.

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2013, Ср 19:57

Думаешь он станет болт-он?

Так что, лог запишешь? :D Интересно, что там RRC дают.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Grifel
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 17:25
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2013, Чт 9:17

Логи то запишу, да только у меня валы от FD2, а не коллектор. Впускной коллектор стоковый у меня.

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2013, Чт 9:45

Grifel писал(а):Логи то запишу, да только у меня валы от FD2, а не коллектор. Впускной коллектор стоковый у меня.
Ну я про валы и говорил. :)
Как запишешь - выложи плз куда то.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 27 июн 2013, Чт 16:28

а есть спеки валов FD2?
что там на 5 сил больше в FD2 моторе?
225 против 220 ?

чето мне кажется там разница в программе + впускной коллектор более ничего
либо разница аля B16b vs b18c в пару градусов по фазе

почему бы не купить от дц5 валики? думаю фд2 просто чемодан бабла вышли
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2013, Чт 21:57

20-25 наверно так .... а где найти за дешево от дс5 ?

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2013, Чт 22:52

ka364 писал(а):а есть спеки валов FD2?
что там на 5 сил больше в FD2 моторе?
225 против 220 ?

чето мне кажется там разница в программе + впускной коллектор более ничего
либо разница аля B16b vs b18c в пару градусов по фазе

почему бы не купить от дц5 валики? думаю фд2 просто чемодан бабла вышли
Ну степень там еще 11,7 супротив 11,5 в DC5 :D
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 28 июн 2013, Пт 8:49

да пол форума были завалены дц5 валами. от 10 тык ру
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2013, Пт 10:26

ka364 писал(а):да пол форума были завалены дц5 валами. от 10 тык ру
странно ..вроде и на стоковых приятно едет .

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2013, Вт 0:51

после таких как ТС, я бы машину брать не стал, лично мое сугубое мнение. Дилетант

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2013, Ср 0:55

Та ладна, эт еще ничего. Есть в природе даунитосы которые ставят в сток ст2-3 валы и ездят. Типа а нах настраивать, мне продаван сказал все пучком будет :lol:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей