Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
YUREC26
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 20:32
Машина: Civic Ek B-Series, Accord CL9
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2013, Вт 7:13

Кто-нить ставил такое зажигание?)
We trust in OLDSCHOOL RAP!
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 25 июн 2013, Вт 8:19

ретрофит коил пак с датчиком аем вместо трамблера
Hondata.com
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
YUREC26
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 20:32
Машина: Civic Ek B-Series, Accord CL9
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2013, Вт 8:22

а кто юзал? Отзывы какие?)
We trust in OLDSCHOOL RAP!
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl

Аватара пользователя
YUREC26
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 20:32
Машина: Civic Ek B-Series, Accord CL9
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2013, Вт 8:23

We trust in OLDSCHOOL RAP!
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 25 июн 2013, Вт 8:24

имхо на моторах с бустом за кг стоит использовать. или где требуется живучесть большая , т.е любой ценой дотянуть до финиша . водный спорт , ралли
типо меньшие потери . катушки ОЕМ используются
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
YUREC26
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 20:32
Машина: Civic Ek B-Series, Accord CL9
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2013, Вт 8:30

А от чего этот блочек синхронизирует такты? Датчика коленвала -то нету, а трамблер, как я понял снимают и заглушку лепят
We trust in OLDSCHOOL RAP!
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 25 июн 2013, Вт 8:30

лепят не заглушку :)
1.
Изображение

http://www.ebay.com/itm/AEM-EPM-Engine- ... 42&vxp=mtr


2. FaQ hondata.com
Вариант не модный зато бюджетее. оставить трамбер для синхронизации
http://www.hondata.com/help/cpr/index.html

Can I remove the distributor?
The distributor is still required to send engine position signals to the ECU.
Последний раз редактировалось ka364 25 июн 2013, Вт 8:37, всего редактировалось 1 раз.
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2013, Вт 8:36

в случае с хондатой трамблёр остаётся для сигналов от датчиков
в случае с аем ставится их датчик, но и мозги аем должны быть

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 25 июн 2013, Вт 8:38

Изображение

Изображение

на основе оем трамблера
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
YUREC26
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 20:32
Машина: Civic Ek B-Series, Accord CL9
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2013, Вт 9:48

ну я так и подумал!)

ВЫходит пендосы ставят катушки в большей степени из-за солидности что ли?)))
Интересно сток Б16 жопомер разницу ощутит в разгоне/расходе, хз в чем)))
We trust in OLDSCHOOL RAP!
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2013, Вт 9:55

YUREC26 писал(а):ну я так и подумал!)

ВЫходит пендосы ставят катушки в большей степени из-за солидности что ли?)))
Интересно сток Б16 жопомер разницу ощутит в разгоне/расходе, хз в чем)))
нет не из за солидности, а на злые атмо 10000+ rpm и серьезные турбо

Drum
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2013, Вт 11:39

Мы ставим для надежности на атмо моторы если вылетет одна катушка то на трех можно доползти .

Вот пример мотора d15 для водомоторного спорта делали

http://www.drive2.ru/users/dmsengineering/blog/50656/
Настройка на диностенде Dyno Dynamics 450DS AWD Dynamometer EMtron, Hondata, Vi-pec, AEM, Перепрошивка заводских ECU

Custom Motorsport Wiring and component.

Аватара пользователя
YUREC26
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 20:32
Машина: Civic Ek B-Series, Accord CL9
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2013, Вт 12:02

Drum писал(а):Мы ставим для надежности на атмо моторы если вылетет одна катушка то на трех можно доползти .

Вот пример мотора d15 для водомоторного спорта делали

http://www.drive2.ru/users/dmsengineering/blog/50656/
а если вылетит датчик фаз?)
We trust in OLDSCHOOL RAP!
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl

Drum
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2013, Вт 12:31

Если вылетет датчик коленвала уже не поможет не 4 не 1 одна катушка , но как правило это случается редко
Настройка на диностенде Dyno Dynamics 450DS AWD Dynamometer EMtron, Hondata, Vi-pec, AEM, Перепрошивка заводских ECU

Custom Motorsport Wiring and component.

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2013, Вт 13:58

YUREC26 писал(а):ну я так и подумал!)

ВЫходит пендосы ставят катушки в большей степени из-за солидности что ли?)))
Интересно сток Б16 жопомер разницу ощутит в разгоне/расходе, хз в чем)))
Как сказать, вот к примеру у Костя Тупер поменял порядка 6 трамблеров, мой пример за один год на турбо машине два трамблера, 4 коммутатора и 2 катушки. Оно то ли перегревается то еще что, не известно. На просирах на 1 кг теряется порядка 140-160 whp, мы крутили мою мащину на стенде на 1 кг избытка машина выдала 245 whp, потом когда сделали зажигание, заменили свечи, трамблер на 1 кг выдала 400 whp. Да и надежность у этой штуки получше, чем сток трамблер. Честно я уже устал постоянно трахаться с зажиганием.
Вот он этот замер когда на просирах выдало 245 whp на 1 баре:
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Drum
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2013, Вт 14:05

ставь msd 6a + катушку blaster будет тебе счастье ,
есть комплект на продажу
Настройка на диностенде Dyno Dynamics 450DS AWD Dynamometer EMtron, Hondata, Vi-pec, AEM, Перепрошивка заводских ECU

Custom Motorsport Wiring and component.

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2013, Вт 14:11

Drum писал(а):ставь msd 6a + катушку blaster будет тебе счастье ,
есть комплект на продажу
Рассказать честно - стояла у меня мсд 6А блок + катушка выносная - итог сток трамблер лучше, на стенде мы что только не перепробовали - две катушки мсд меняли местами, но блок мсд 6А полностью зависим от коммутатора внутри трамблера, а коммутатор дохнет часто от перегрева, по крайней мере на моей машине.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2013, Вт 14:12

У кого не работает штатная симтема зажигания, тем в автосервис надо обращаться, видимо...
У корыта в подписи 2бара и 500 сил на колесах на сток зажигании.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Drum
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2013, Вт 14:20

С коммутатором проблем небыло только с катушкой
Настройка на диностенде Dyno Dynamics 450DS AWD Dynamometer EMtron, Hondata, Vi-pec, AEM, Перепрошивка заводских ECU

Custom Motorsport Wiring and component.

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2013, Вт 15:12

Intigra писал(а):У кого не работает штатная симтема зажигания, тем в автосервис надо обращаться, видимо...
У корыта в подписи 2бара и 500 сил на колесах на сток зажигании.
Прям субаро-мобиль, нехонда))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 1 гость