Пока изучаю спрос. Авто строился около 3х лет, в итоге получены стабильные 400л.с. которые не ломают КПП и привода. Машина на каждый день, есть и отлично работает кондиционер!)
Тормоза Brembo от DC5, новые тормозные диски DBA + новые колодки HAWK HPS
Диски 18" OZ ultraleggera, резина с износом 30%
Мотор усилен и под турбо:
Поршни CP 9:1,
Шатуны Eagle,
Вкладыши ACL RACE,
Турбина Garrett gt30r
Сцепление Competition Stage 4,
Тормоза Brembo от DC5 с алюминиевыми рычагами и кулаками от той же DC5,
Подвеска от DC5 race base + Пружины Tain
Мозг Hondata K-Pro,
Форсунки Deco-Siemens 750cc,
Westgate Tial,
Blowoff — Tial,
Соленоид для бустапа на 3-4-5 передачах hondata (можно легко увеличить мощность настройкой)
Quaife дифференциал,
Задняя распорка Tein,
Вставки в опоры двигателя Energy Suspension,
Карбоновый капот, карбоновые реснички на фарах,
Фары — оригинал от DC5 с штатным ксеноном,
Выпуск Skunk2 с тихим глушителем OBX Twin loop,
Датчики давления масла, температуры масла и буст DEFI,
Датчик смеси AFR Innovate,
Интрекуллер CXRacing,
Маслокуллер CXRacing
Пайпинг Custom & CXRacing
Топливный насос Walbro 255 л\ч
Traction Control - Hondata
Толстый алюминиевый радиатор
Сигнализация с дистанционным запуском и диалоговым кодом starline b9 dialog
Дополнительный иммобилайзер
Салон в отличном состоянии!
Вложений не требует
все рычаги и кулаки и стабы, все, что снизу прикручено, все от итр, то есть нет проблем с выносом дисков и тормозными дисками от с2000, ВСЕ ОТ ITR DC5!!!!!

Пробег кузова 110.000 км. из них 50.000 км полный сток. После был установлен компрессор Jackson Racing и мотор получил мощность 280 л.с. примерно на 70.000 км собран новый мотор, на ковке сразу под турбо. Но примерно до 85.000 км был установлен компрессор.
В итоге после окончательной сборки турбо и настройки всего пробег около 20-30 т.км.
на 400 л.с. пробег 7 т. км.
последние полторы зимы в уютном гараже

По эксплуатации, Киевка за всю жизнь 1 вечер. Мячика машина не видела. Реально ездить на такой машине днем как на овоще жалко( На ночные покатушки совсем нет времени
Компрессия ДВС 12 - 12 - 11.9 - 12
В ПТС 160 л\с - Нормальный транспортный налог!
Вложений в итоге больше 600 т.р.
подробности по телефону 890573ОООО6 Максим
Пробег кузова 110000км
Серьезных ДТП не было, краску измерял все ок.
По кузову есть небольшие недостатки.
Цена 750000 с небольшим торгом. Цена минимальная, очень жалко вложений и времени сколько заняло построить быстрый сбалансированный авто в наших условиях.
Новая цена 690000р.