Вон как помчал! Давай-давай сезон еще впереди, машина подиум уже видела, теперь тебе пора

Значит не правильно номер набираешь!tek писал(а):что-то не могу дозвониться до Серёжи =(
В стоке не такая прокладка, это похоже на кетай коллектор. У нас такого нема, собирайте на гермете для глушителей да и все.Andy622 писал(а):Парни,
прокладка между пауком и приёмной частью. на b мотор есть? вот такая.
трубы по 51мм, точные размеры и разболтовку скину если что.
+1, Спасибо большое Сереже и Виталику за верт, Виталику отдельное спасибо за объяснение кучи всегоTalman писал(а):Витато,спасибо Тебе,Друг,что не бросил в беде
да ставь без него норм будетSir-J писал(а):Парни вы колечки на б мотор 81.5 никогда не ломали?может остались какие?а то я сломал 1 компрессионное,теперь думаю что делать
ОкDux писал(а):да ставь без него норм будетSir-J писал(а):Парни вы колечки на б мотор 81.5 никогда не ломали?может остались какие?а то я сломал 1 компрессионное,теперь думаю что делать
спасибо. приёмная часть и впрямь похожа. действительно, наверное, новый коллектор воткнём просто, а временно вопрос решился прокладкой саморубной из ферропаранита.Andron83 писал(а):там вырезается кусок погнутый и вваривается нормальный, пару-тройку рублей за это надо будет приготовить, ебли много...
зачем вообще вся это ебень - в продажах коллекторов дохера, 10 рублей и новый коллектор у вас, хош 4-1 хош 4-2-1
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
зы и кстати Серега это походже сток ек9 коллектор
только верх 4-2 откуда то
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя