Да ладно Саш, я на заправку раз в неделю заезжаю. если жарить, то два разаFuntik писал(а):Если машина на каждый день, то лучше оставить все как есть.
Лучше действительно купить машину новее.
Тюнинг потянет за собой, например, повышенный расход - 100%, так что на заправку тебе придется каждый день заезжать. Замонаешься ее кормить каждый день уже через полгода.
тюненая машина должна быть второй.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- Funtik
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
- Откуда: Moscow/NNov
- Контактная информация:
значит мало ездишь!krupt писал(а):Да ладно Саш, я на заправку раз в неделю заезжаю. если жарить, то два разаFuntik писал(а):Если машина на каждый день, то лучше оставить все как есть.
Лучше действительно купить машину новее.
Тюнинг потянет за собой, например, повышенный расход - 100%, так что на заправку тебе придется каждый день заезжать. Замонаешься ее кормить каждый день уже через полгода.
тюненая машина должна быть второй.
1. Я конечно утрирую, но ты согласен ведь, что вся эта каша заваривается для того, что бы побольше залить в цилиндр и сжечь, следовательно повысить расход?
2. Это для примера просто, конечно же это не причина отказываться от тюнинга.
все правдаFuntik писал(а):значит мало ездишь!krupt писал(а):Да ладно Саш, я на заправку раз в неделю заезжаю. если жарить, то два разаFuntik писал(а):Если машина на каждый день, то лучше оставить все как есть.
Лучше действительно купить машину новее.
Тюнинг потянет за собой, например, повышенный расход - 100%, так что на заправку тебе придется каждый день заезжать. Замонаешься ее кормить каждый день уже через полгода.
тюненая машина должна быть второй.
1. Я конечно утрирую, но ты согласен ведь, что вся эта каша заваривается для того, что бы побольше залить в цилиндр и сжечь, следовательно повысить расход?
2. Это для примера просто, конечно же это не причина отказываться от тюнинга.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- H22A RED TOP
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
- Контактная информация:
gte ti uvidel, chto ya grubil?CAFE_RACER писал(а):2 Н22A RED TOP
I pravilno delaut 4to nos vorotyat.
4 Prelude - eto klassika,iskustvo dizaina. Ego vo vsem mire lubyat i uvagaut. Na nego bolshe vsego tuninga.
A 5 Prelude - tak,popsa,krasota i raydom ne stoyala.
V upravlayemosti 4 lu4she 4em 5,eto dokazano ne toboi.
i valit 4 lu4she 4em 5, u nix dage programmi raznie.
Tak 4to BUD VEGLIV drug.
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
- H22A RED TOP
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
- Контактная информация:
+1RRR писал(а):salim писал(а):не деритесь мальчики,один фик дц5 зе бест!=)![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Всегда считал, что 5 лучше 4 и так же считал что владельцам 4 всегда нехватало денег на 5....поэтому - классико, супер и тд и тп...дрова....человечество семимильными шагами шагает в будущее, а Вы все 4 прел...дрова. Никого не хотел обидеть.
абсурдно, чтобы Хонда следующую машину сделала хуже предыдущей.
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
-
rmn
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
тем не менее, посмотрите эволюцию серии Р - NSX не выпсукают, ЕП3 на макферсоне (да простят меня владельцы - в кубке хонда цивик на поворотах заднее колесо отрываеться от земли - гонка минивэнов, такое с ек9 в приципе не возможно ), FD - макфеерсон + балка.H22A RED TOP писал(а):+1RRR писал(а):salim писал(а):не деритесь мальчики,один фик дц5 зе бест!=)![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Всегда считал, что 5 лучше 4 и так же считал что владельцам 4 всегда нехватало денег на 5....поэтому - классико, супер и тд и тп...дрова....человечество семимильными шагами шагает в будущее, а Вы все 4 прел...дрова. Никого не хотел обидеть.
абсурдно, чтобы Хонда следующую машину сделала хуже предыдущей.
Единственное к20 получилсся вроде как удачнее сери B.
НО как уже отметили хонда умеет еще и поварачивать - а вот это качество тереяться.
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
враки. был в мячково, там как раз у ек9 колесо вывешивалось, а у дс5 (считай тот же еп3 по подвеске) - нет.rmn писал(а):ЕП3 на макферсоне (да простят меня владельцы - в кубке хонда цивик на поворотах заднее колесо отрываеться от земли - гонка минивэнов, такое с ек9 в приципе не возможно )
вот про дс2, пожалуй, согласился бы, а ек9 - нет
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Меня всегда так радуют такие посты,особенно когда не в тему... Т.е. ты хочешь сказать,что твой новый 5й поедет лучше чем мой старый 20ти летний с компресором ???H22A RED TOP писал(а):по теме: имхо нет смысла в старый прелюд вваливать такие деньги при условии что он для езды на каждый день. не порти деньги. купи более свежую и более быструю машину изначально. поверь: 4-й прелюд - это ни хуя не дрим-кару меня тоже был, щас вот 5-й купил, тоже не ахти новый, но всё-таки 5 лет разницы. и ты знаешь... 5-й лучше! и едет лучше, потому что не задроченный и с Япы. Да всем лучше, хотя владельцы 4-х Прелов носы воротят. Просто попробовать надо
так что совет: копи бабло, а не компрессоры заказывай на 20-ти летний кар, и покупай свежую машину.
всё имхо.
Если уж вдаваться в тему,то 4й и 5й прелы одно и тоже,разница только в форме кузова,4й кузов мне намного больше нравится. Да и потом не стоит путать 20ти летнюю машину и восстановленную 20ти летнюю машину,все системы пашут,движок с той самой япы,подвеска полностью перебрана.
Насчет купить посвежее на данный момент не вижу альтернативы такой же красивой и динамичной машины,да и старая хонда для студента - комильфо.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
То ALL: Любопытные мысли,но запарился читать, особенно меряния письками и споры о дизайне... - каждому свое.
Насчет расхода,тоже этот вопрос хотел задать, а насколько примерно возрастает расход,щас у меня литров эдак 12 ест... неужто выйдет за 15 - в городском цикле,без фанатских стартов на каждом светофоре ...
Насчет расхода,тоже этот вопрос хотел задать, а насколько примерно возрастает расход,щас у меня литров эдак 12 ест... неужто выйдет за 15 - в городском цикле,без фанатских стартов на каждом светофоре ...
выйдет.Support1 писал(а):То ALL: Любопытные мысли,но запарился читать, особенно меряния письками и споры о дизайне... - каждому свое.
Насчет расхода,тоже этот вопрос хотел задать, а насколько примерно возрастает расход,щас у меня литров эдак 12 ест... неужто выйдет за 15 - в городском цикле,без фанатских стартов на каждом светофоре ...
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
А кто у нас тут ездит на Х22 с компрессором, неужто так жрет ???krupt писал(а):выйдет.Support1 писал(а):То ALL: Любопытные мысли,но запарился читать, особенно меряния письками и споры о дизайне... - каждому свое.
Насчет расхода,тоже этот вопрос хотел задать, а насколько примерно возрастает расход,щас у меня литров эдак 12 ест... неужто выйдет за 15 - в городском цикле,без фанатских стартов на каждом светофоре ...
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Типа насос гура ... из-за прогрессивного управления что ли ???BATMAN78 писал(а):Отвечу, про европейский Х22А.
Как я знаю там все дело в ГУРе, вот он и хавает 8 сил.
А так Х22 РУЛИТ.Евро-Р the best
Меня гур радует на преле - и вообще рулевое... легче крутится только ЭУР ,но там не чувствуешь дороги
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
всё там чёствуешь и ещё как, не ездил на хонда гур, но ездил на других марках гур, нах, аккордовский эур суперррр!Support1 писал(а):Типа насос гура ... из-за прогрессивного управления что ли ???BATMAN78 писал(а):Отвечу, про европейский Х22А.
Как я знаю там все дело в ГУРе, вот он и хавает 8 сил.
А так Х22 РУЛИТ.Евро-Р the best
Меня гур радует на преле - и вообще рулевое... легче крутится только ЭУР ,но там не чувствуешь дороги
- Funtik
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
- Откуда: Moscow/NNov
- Контактная информация:
krupt писал(а):выйдет.Support1 писал(а):То ALL: Любопытные мысли,но запарился читать, особенно меряния письками и споры о дизайне... - каждому свое.
Насчет расхода,тоже этот вопрос хотел задать, а насколько примерно возрастает расход,щас у меня литров эдак 12 ест... неужто выйдет за 15 - в городском цикле,без фанатских стартов на каждом светофоре ...
Как только поставишь большие форсунки и Хондату - сразу выйдет.
Ездил в нижний новгород - спидометр не работал.
Дорога - 405 км. Раньше - расходовал 3/4 бака (60 литров).
В последний раз - на лампочке приехал... Так что 15 - это не город даже - это трасса...
Заметь, у меня пока нет компрессора.... пока....
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Фигня все это, на атмо расход возрастет очень несильно, я например не почувствовал разницу при переходе с ф20 на х22.Funtik писал(а):Если машина на каждый день, то лучше оставить все как есть.
Лучше действительно купить машину новее.
Тюнинг потянет за собой, например, повышенный расход - 100%, так что на заправку тебе придется каждый день заезжать. Замонаешься ее кормить каждый день уже через полгода.
тюненая машина должна быть второй.
Тут максимум получишь 230 и то если повезет.Мне кажется можно вот что рекомендовать:
- найти впускной коллектор от еврор или поставить сканк 2
- купить выпуск на яхе б/у нормальный какойнить
- нулевик на впуск аля топ фуил
- купить валы от еврор/прел тайп-с (красноголовый н22 220 лс который)
- самое глвное, купить мозг и отстроится со всеми этими ништяками. Может и хватит тебе. Потом и посмотршь - надоли тебе 250-270 атмоконей
чтобы получить 250 надо как минимум еще валы, пружины, тарелки, шестерни и поршня, доработку гбц, и облегчение крутящихся частей двигателя типа удаления балансиров, легкого маховика, шкивов и т.д.
270 вышло у джуна с их огромным опытом доработки атмодвигателей и их программа это необходимый и достаточный набор для городского автомобиля. Больше получить довольно сложно, дорого и повлчет серьезное уменьшение ресурса.
-
CAFE_RACER
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
- Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
- Контактная информация:
Последний раз редактировалось CAFE_RACER 13 янв 2008, Вс 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Я на своей вообще после атмотюнинга разницы в расходе не почувствовал, по трассе на скорости 120-130 км в час расход 8,3 литра, при отжиге не мерил, но намного больше:)
Последний раз редактировалось Stif 24 дек 2007, Пн 4:29, всего редактировалось 1 раз.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей
