Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2013, Чт 16:43

у Акбарио механика
мне кажется Дима соорудил с Акбаром один из самых быстрых атмо не надутых Элементов.

по мне так AWD все таки лучше, едет ровнее

и думаю все таки компрессорный Эль будет более правильный и менее геморный может
по моему Дима тоже собирал кому то такой или CRV, точно не помню :D
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2013, Чт 17:25

Romandx писал(а):у Акбарио механика
мне кажется Дима соорудил с Акбаром один из самых быстрых атмо не надутых Элементов.

по мне так AWD все таки лучше, едет ровнее

и думаю все таки компрессорный Эль будет более правильный и менее геморный может
по моему Дима тоже собирал кому то такой или CRV, точно не помню :D
угу
но акбаровский едет быстрее компрессорного, что не удивительно.
Мотору с этой дрищ-головой никакой наддув не помогает
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Lenin959
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 16:04
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2013, Пт 11:44

Mura писал(а): угу
но акбаровский едет быстрее компрессорного, что не удивительно.
Мотору с этой дрищ-головой никакой наддув не помогает
А если недрищ голова +наддув? :) Видел как пелемент квотер 10 cек с небольшим едет. :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2013, Пт 18:00

Lenin959 писал(а):
Mura писал(а): угу
но акбаровский едет быстрее компрессорного, что не удивительно.
Мотору с этой дрищ-головой никакой наддув не помогает
А если недрищ голова +наддув? :) Видел как пелемент квотер 10 cек с небольшим едет. :)
ну голова всему голова
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2013, Сб 16:08

Ж32 надо.
он со впуском и выпуском ебашит мама не горюй
А разницу в цене доработки к24 до 240 сил пустить на механические доработки кузова для установки в6
в итоге сил 260 и 30кило но момент с низов с самых низов. Особенно если заморочиться и геометрию впуска подрубить.
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Lenin959
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 16:04
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2013, Сб 16:41

Это не интересно. Я на третий своп с трудом пошел, а тут колхоз да пионерия. Это не для меня.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2013, Сб 20:47

Levka писал(а):Ж32 надо.
он со впуском и выпуском ебашит мама не горюй
А разницу в цене доработки к24 до 240 сил пустить на механические доработки кузова для установки в6
в итоге сил 260 и 30кило но момент с низов с самых низов. Особенно если заморочиться и геометрию впуска подрубить.
чтоб сделать на коленках аналог MDX или FX35?
куда он ебашит, этот вялый дрищ хондомотор, упирающийся в 6000...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Lenin959
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 16:04
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2013, Пн 16:17

В воскресенье мотор был располовинен. Тут небольшой фотоотчет. У меня остался вопрос: этот болт можно открутить обычной торкс головкой или надо заказывать спецмегатул аж в самой Хонде?
Изображение

Lenin959
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 16:04
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2013, Чт 16:32

В общем, мотор перекинут. Вопреки мануалу: через верх.
Сборка мотора
Замена
Снизу вообще не едет тыщ до 1,5 кое как с хлопками дотягивает, оживает, а потом снова провал сразу после 2000, когда втек включается. Больше 3000 крутить боюсь, чтобы клапана не сжечь. Теперь вся надежда на Дмитрия. :) Сегодня вечером буду ему звонить-писать.

UPD: кстати я так и не понял, чем RBB от RAA отличайуццо...

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2013, Чт 16:43

Сборка мотора на травке оригинально, в песочнице было бы ещё круче и более экстримальней. :shock:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Lenin959
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 16:04
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2013, Чт 16:56

Не первый мотор там собирался. И думаю, что не последний.

Аватара пользователя
CrazzyFrog
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2013, Чт 19:43

Lenin959 писал(а):Не первый мотор там собирался. И думаю, что не последний.
Да да! Помню я эту эпическую фотку где Ленин в трусах перебирает мотор в окружении сталкеров :D :D
Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан

Lenin959
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 16:04
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2013, Чт 20:22

В плавках. :)))

Аватара пользователя
CrazzyFrog
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2013, Чт 20:24

Lenin959 писал(а):В плавках. :)))
Прошу пардону! :)
Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан

Lenin959
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 16:04
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2013, Пт 16:00

В общем, Мура прошил мозги моего Элемента. Теперь он выстреливает мама дорогая. :))) Остались конечно вопросы к работе мотора на верхах, но думаю, часть из них снимаеццо после установки полноценного выпуска. Эх жаль тот кусок ржавого железа (приемная труба и кат), который у Димы лежал за мастерской, оказался не выкинутым. Буду искать. :(
Ну а так в целом эмоции сугубо положительные, и я даже сразу забил, что у новой прошивке чуть менее приемистость, чем та, что была на старом моторе. :)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2013, Пт 18:38

Lenin959 писал(а):В общем, Мура прошил мозги моего Элемента. Теперь он выстреливает мама дорогая. :))) Остались конечно вопросы к работе мотора на верхах, но думаю, часть из них снимаеццо после установки полноценного выпуска. Эх жаль тот кусок ржавого железа (приемная труба и кат), который у Димы лежал за мастерской, оказался не выкинутым. Буду искать. :(
Ну а так в целом эмоции сугубо положительные, и я даже сразу забил, что у новой прошивке чуть менее приемистость, чем та, что была на старом моторе. :)
У меня как раз есть выпускной коллектор 4-2-1 на срв-елемент, но дорога потому что тода оригинал.
Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2013, Пт 22:11

Lenin959 писал(а): Ну а так в целом эмоции сугубо положительные, и я даже сразу забил, что у новой прошивке чуть менее приемистость, чем та, что была на старом моторе. :)
прошивка не причем. Это мотор другой

Мотор дрищ К24 сделан совершенно иначе по ГБЦ и валам. Именно поэтому там втек 2200. Момент там ощутимо больше на низах. Весьма больше.

На К24-аккорд ехать все начинает с 4700. И тебе еще повезло, что у ручка, крути его до отсечки. А вот на автомате и при отсутствии лепестков на элементе с К24А3 беда, он тока начинает ехать куда-то, а автомат уже переключается на 6200. Поэтому и стоит задача, которую пока не решил, как заставить переключаться автомат гораздо позже, на 7000-7500.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2013, Вс 11:54

Копай прогу автомата :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2013, Вс 14:32

tapocheg писал(а):Копай прогу автомата :)
я даже купил маппак для какого-то другого автомата, сделанного на этом же процессоре, нихуа не помогло

то, что я сам нашел - тоже не сработало
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2013, Вс 21:48

Mura писал(а):
Levka писал(а):Ж32 надо.
он со впуском и выпуском ебашит мама не горюй
А разницу в цене доработки к24 до 240 сил пустить на механические доработки кузова для установки в6
в итоге сил 260 и 30кило но момент с низов с самых низов. Особенно если заморочиться и геометрию впуска подрубить.
чтоб сделать на коленках аналог MDX или FX35?
куда он ебашит, этот вялый дрищ хондомотор, упирающийся в 6000...
Чет мой ж32 в 6000 не упирается. И втек с 4000.. Мы точно об одном моторе говорим?
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя