Подробно о наших Хондах.
9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2013, Ср 21:20

:popcorm:

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2013, Пт 3:23

9r0n писал(а)::popcorm:
+1

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2013, Пт 9:58

strike-dv писал(а):
9r0n писал(а)::popcorm:
+1
Да тебе уже пора свою тему открывать... покажешь нам, как по совету друзей, закрепил редуктор, а то у нас все неправильно и вообще я кидала ... :D
JTlab

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2013, Пт 11:47

Artem-Makarchuk писал(а): у нас все неправильно и вообще я кидала ... :D
я этого ниразу не говорил :)...
а тему открывать рано еще ни коробка не продана ни 4вд не куплена , ни рекутора пока ...
короче я только изучаю как делают люди ... а сам потихоньку восстанавливаю кузов

и мне очень нравится идея оставить бак на месте каким бы по форме он в итоге не получился... + как реализована задняя подвеска и никакого кромсания кузова...
Последний раз редактировалось strike-dv 21 июн 2013, Пт 11:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2013, Пт 11:51

поэтому +1 к ожиданию новой информации

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2013, Пт 18:05

А мне пох, я езжу и наслаждаюсь 8)
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2013, Пт 18:31

у тебя интрак. Чё тут сравнивать.

Зы: числа зубов на угловом редукторе в раздатке L3 нигде не могу найти
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2013, Сб 9:07

Друзья, скоро все будет, пока работы много и нет времени заниматься DA'хой.
Параллельно готовится свап на ЗДТ 280мм и еще один сюрприз.

Будет время - выложу некоторые мелочить по сборке, которые уже сделаны.

Если мне не изменяет память, передаточное отношение раздатки 2.053.

P.S. В чем понт интрака не пойму.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2013, Сб 9:11

strike-dv писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): у нас все неправильно и вообще я кидала ... :D
я этого ниразу не говорил :)...
А Иркутские пацаны так считают .... , хотя ни с кем из них дел не имел.

Редуктор интрак есть, насчет моего прошлого предложения серьзено подумай, это просто дружеский совет и повод сэкономить кучу времени и сил.

P.S. Был бы у меня такой вариант, я бы не стал морочиться, а купил бы готовое.
JTlab

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2013, Сб 9:14

Artem-Makarchuk писал(а): Параллельно готовится свап на ЗДТ 280мм и еще один сюрприз.
А нахуя на легкожопой дахе задние 280?
Даже с учетом 4вд это нахуй не нужно

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2013, Сб 9:26

Sokolik писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): Параллельно готовится свап на ЗДТ 280мм и еще один сюрприз.
А нахуя на легкожопой дахе задние 280?
Даже с учетом 4вд это нахуй не нужно
+1

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2013, Сб 9:55

Nesmeyan писал(а):
Sokolik писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): Параллельно готовится свап на ЗДТ 280мм и еще один сюрприз.
А нахуя на легкожопой дахе задние 280?
Даже с учетом 4вд это нахуй не нужно
+1
Жень, ну тебе ни тормоза, ни крутящий момент не нужны, на санках в Мячике не пробовал ездить, баланс идеальный будет.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2013, Сб 9:55

Sokolik писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): Параллельно готовится свап на ЗДТ 280мм и еще один сюрприз.
А нахуя на легкожопой дахе задние 280?
Даже с учетом 4вд это нахуй не нужно
А вот когда ты будешь собирать полнопривод - поймешь зачем.
JTlab

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2013, Сб 10:23

Artem-Makarchuk писал(а): Если мне не изменяет память, передаточное отношение раздатки 2.053.
изменяет: передаточное число трансферной пары 48/23=2,087, передаточное число раздатки 2,5... , значит передаточное углового редуктора 2,5.../2,087 примерно
1,21. Это значит или 22/18 или 23/19 или 24/20 как точно узнать?
Artem-Makarchuk писал(а):P.S. В чем понт интрака не пойму.
В лсд который стоит заднем редукторе
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2013, Сб 10:30

Artem-Makarchuk писал(а):
Sokolik писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): Параллельно готовится свап на ЗДТ 280мм и еще один сюрприз.
А нахуя на легкожопой дахе задние 280?
Даже с учетом 4вд это нахуй не нужно
А вот когда ты будешь собирать полнопривод - поймешь зачем.
Не думаю, что я буду этим заниматься:-D
Ебашь сразу на 300 тогда хули)))

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2013, Сб 11:43

тонир писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): Если мне не изменяет память, передаточное отношение раздатки 2.053.
изменяет: передаточное число трансферной пары 48/23=2,087, передаточное число раздатки 2,5... , значит передаточное углового редуктора 2,5.../2,087 примерно
1,21. Это значит или 22/18 или 23/19 или 24/20 как точно узнать?
Artem-Makarchuk писал(а):P.S. В чем понт интрака не пойму.
В лсд который стоит заднем редукторе
Я на след неделе буду Б20 ставить заодно коробку на ребилд разберу, так что посчитаю там все, в том числе на возможность длинную 5ю воткнуть или ряды с пер. привода, а то 240 и 5я в отсечке ))
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2013, Сб 11:45

Artem-Makarchuk писал(а):
Sokolik писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): Параллельно готовится свап на ЗДТ 280мм и еще один сюрприз.
А нахуя на легкожопой дахе задние 280?
Даже с учетом 4вд это нахуй не нужно
А вот когда ты будешь собирать полнопривод - поймешь зачем.
280 реально дохуя, у меня стоит 280/260 вполне заебок, но по зиме реально перетормаживает, а на Вд это пиздец как опасно
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2013, Сб 11:49

Artem-Makarchuk писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):P.S. В чем понт интрака не пойму.В лсд который стоит заднем редукторе
По скользкому вне конкуренции, диагоналка похуй ваще, контроль тягой в заносе 5+. Очень жирный минус это межосевая жесткая связь, мешает немного при экстренном томожении по миксту
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2013, Сб 12:07

Rooman писал(а):
тонир писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): Если мне не изменяет память, передаточное отношение раздатки 2.053.
изменяет: передаточное число трансферной пары 48/23=2,087, передаточное число раздатки 2,5... , значит передаточное углового редуктора 2,5.../2,087 примерно
1,21. Это значит или 22/18 или 23/19 или 24/20 как точно узнать?
Artem-Makarchuk писал(а):P.S. В чем понт интрака не пойму.
В лсд который стоит заднем редукторе
Я на след неделе буду Б20 ставить заодно коробку на ребилд разберу, так что посчитаю там все, в том числе на возможность длинную 5ю воткнуть или ряды с пер. привода, а то 240 и 5я в отсечке ))
ты собрался б20 подружить с 4wd от d-серии коробкой?
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2013, Сб 13:20

[/quote]
ты собрался б20 подружить с 4wd от d-серии коробкой?[/quote]
Да, уже готово все
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 3 гостя