Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
	
		
		
		
			- 
				
								Mura							
 
									
		- Сообщения: 6022
 		- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
 		
		
																- Откуда: Korolev Moscow Russia
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								21 июн 2013, Пт 11:04
			
			
			
			
			sniper писал(а):
Дим  71  градус в  интейки.
ненавижу качать логи с файлообменников 
это темп на впуске или чего ?
 
			
			
									
									тюнинг Honda Nissan  
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett. 
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней. 
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mura
 
			
	
		
		
		
			- 
				
								ndv							
 
									
		- Сообщения: 330
 		- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
 		
		
											- Машина: Honda Jazz GD1
 
												- Откуда: Томск
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								21 июн 2013, Пт 11:18
			
			
			
			
			Mura писал(а):sniper писал(а):
Дим  71  градус в  интейки.
ненавижу качать логи с файлообменников 
это темп на впуске или чего ?
 
Да, температура впуск воздуха на старте. По ходу движения уменьшается так как идет продувка подкапотного пространства.
 
			
			
													
					Последний раз редактировалось 
ndv 21 июн 2013, Пт 12:38, всего редактировалось 1 раз.
									
 
			
									Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	ndv
 
				
		
		
		
			- 
				
								sniper							
 
									
		- Сообщения: 2786
 		- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
 		
		
																- Откуда: Tallinn
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								21 июн 2013, Пт 11:54
			
			
			
			
			Mura писал(а):sniper писал(а):
Дим  71  градус в  интейки.
ненавижу качать логи с файлообменников 
это темп на впуске или чего ?
 
Ага, ща лупонёт  туда  ноль  и  будет  здрасти.
Не  люблю  цифру 70  не  в  атмо,  не  турбо.
 
			
			
									
									Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring =  ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	sniper
 
				
		
		
		
			- 
				
								alexey							
 
									
		- Сообщения: 1019
 		- Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
 		
		
											- Машина: Гонка
 
												- Откуда: с урала
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								21 июн 2013, Пт 12:14
			
			
			
			
			ndv писал(а):Покажите в чем может быть дело.
на малом кулаке углы зажигания в логе не соответствуют углам на карте до 3360.
на втеке по логам провал зажигания на 6200 с 21 градуса до 14. по картам не запланировано.
на не втеке провал в начале диапазона из за поздних углов очень заметен.

Принт Скрин 
http://db.tt/RMfAtGx1
Лог 
http://db.tt/xlJaGwlY
Карта 
http://db.tt/waQw7mBe 
лог не смотрел, но думаю во всём виноват Use stock knock control logic
 
			
			
									
									RSX-itb 
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	alexey
 
				
		
		
		
			- 
				
								Василий58							
 
						- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
 			
		- Сообщения: 8280
 		- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
 		
		
											- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
 
																						- Откуда: Москва, НВЧ
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								21 июн 2013, Пт 12:15
			
			
			
			
			ndv писал(а):sniper писал(а):
Дим  71  градус в  интейки.
Да, температура впуск воздуха на старте. По ходу движения уменьшается так как идет продукта подкапотного пространства.
 
а чего так горячо-то? что с подкапоткой не так?
 
			
			
									
									Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Василий58
 
				
		
		
		
			- 
				
								ndv							
 
									
		- Сообщения: 330
 		- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
 		
		
											- Машина: Honda Jazz GD1
 
												- Откуда: Томск
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								21 июн 2013, Пт 12:36
			
			
			
			
			Василий58 писал(а):ndv писал(а):sniper писал(а):
Дим  71  градус в  интейки.
Да, температура впуск воздуха на старте. По ходу движения уменьшается так как идет продукта подкапотного пространства.
 
а чего так горячо-то? что с подкапоткой не так?
 
Да с местом проблема.
https://www.dropbox.com/s/695j3a057xkcp ... 225758.jpg
На ходу все ок, стоя на месте поднимается.
 
			
			
									
									Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	ndv
 
				
		
		
		
			- 
				
								Василий58							
 
						- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
 			
		- Сообщения: 8280
 		- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
 		
		
											- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
 
																						- Откуда: Москва, НВЧ
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								21 июн 2013, Пт 12:48
			
			
			
			
			о, респект...
1. подними зад капота (подложи гайки под болты, которыми капот к петлям прикручен)
2. подвод воздуха гофрой на фильтр сделай
			
			
									
									Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Василий58
 
				
		
		
		
			- 
				
								ndv							
 
									
		- Сообщения: 330
 		- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
 		
		
											- Машина: Honda Jazz GD1
 
												- Откуда: Томск
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								21 июн 2013, Пт 12:56
			
			
			
			
			Василий58 писал(а):о, респект...
1. подними зад капота (подложи гайки под болты, которыми капот к петлям прикручен)
2. подвод воздуха гофрой на фильтр сделай
Именно так и планирую. Все в работе  

 
			
			
									
									Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	ndv
 
				
		
		
		
			- 
				
								dropdead							
 
									
		- Сообщения: 11264
 		- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
 		
		
											- Машина: K24 DC5 AT
 
												- Откуда: Екатеринбург
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								21 июн 2013, Пт 13:07
			
			
			
			
			эт сколько нужно стоять, чтобы 70 градусов на впуске было?
у меня после получасовой пробки при 33 градусах на улице до 63-65 только поднимается
впуск под капотом стоит
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	dropdead
 
				
		
		
		
			- 
				
								ndv							
 
									
		- Сообщения: 330
 		- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
 		
		
											- Машина: Honda Jazz GD1
 
												- Откуда: Томск
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								21 июн 2013, Пт 14:00
			
			
			
			
			sniper писал(а):Mura писал(а):sniper писал(а):
Дим  71  градус в  интейки.
ненавижу качать логи с файлообменников 
это темп на впуске или чего ?
 
Ага, ща лупонёт  туда  ноль  и  будет  здрасти.
Не  люблю  цифру 70  не  в  атмо,  не  турбо.
 
Такая ерунда и на 25 градусах происходит.
Низ при тапке в пол не по картам в отличии от не полной нагрузки. Да и на втеке скачек зажигания до 14 непонятен.
 
			
			
									
									Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	ndv
 
				
		
		
		
			- 
				
								ndv							
 
									
		- Сообщения: 330
 		- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
 		
		
											- Машина: Honda Jazz GD1
 
												- Откуда: Томск
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								21 июн 2013, Пт 14:05
			
			
			
			
			dropdead писал(а):эт сколько нужно стоять, чтобы 70 градусов на впуске было?
у меня после получасовой пробки при 33 градусах на улице до 63-65 только поднимается
впуск под капотом стоит
Посмотри фото. Места совсем нет. Радиатор тощий к тому же, поэтому вентилятор постоянно гонит горячий воздух на фильтр.
 
			
			
									
									Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	ndv
 
				
		
		
		
			- 
				
								Василий58							
 
						- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
 			
		- Сообщения: 8280
 		- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
 		
		
											- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
 
																						- Откуда: Москва, НВЧ
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								21 июн 2013, Пт 14:10
			
			
			
			
			Датчики темп. Или скорости норм. Работают?
			
			
									
									Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Василий58
 
				
		
		
		
			- 
				
								ndv							
 
									
		- Сообщения: 330
 		- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
 		
		
											- Машина: Honda Jazz GD1
 
												- Откуда: Томск
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								21 июн 2013, Пт 14:20
			
			
			
			
			Василий58 писал(а):Датчики темп. Или скорости норм. Работают?
Да, работают нормально.
 
			
			
									
									Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	ndv
 
				
		
		
		
			- 
				
								sniper							
 
									
		- Сообщения: 2786
 		- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
 		
		
																- Откуда: Tallinn
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								21 июн 2013, Пт 14:43
			
			
			
			
			ndv писал(а):
Такая ерунда и на 25 градусах происходит.
Низ при тапке в пол не по картам в отличии от не полной нагрузки. Да и на втеке скачек зажигания до 14 непонятен.
Не  важно  что  в  карте  важно  то  что  на  выходе.
Значения  зажигания  берётся по  четерём  ячейкам 
24 в карте минус  6  и  минус  3 ответ 15 при 3014  оборотах в твоём  логе.
 
			
			
									
									Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring =  ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	sniper
 
				
		
		
		
			- 
				
								ka364							
 
									
		- Сообщения: 2056
 		- Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
 		
		
											- Откуда: Краснодар
 
							
						
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								23 июн 2013, Вс 14:18
			
			
			
			
			есть в настроках где-то галка которая отключает датчик темппературы охлаждайки штатный? после заливки калибровки с другой машины стрелка упала
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	ka364
 
				
		
		
		
			- 
				
								dropdead							
 
									
		- Сообщения: 11264
 		- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
 		
		
											- Машина: K24 DC5 AT
 
												- Откуда: Екатеринбург
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								23 июн 2013, Вс 14:37
			
			
			
			
			ka364 писал(а):есть в настроках где-то галка которая отключает датчик темппературы охлаждайки штатный? после заливки калибровки с другой машины стрелка упала
настройку мультиплексора смотри
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	dropdead
 
				
		
		
		
			- 
				
								ndv							
 
									
		- Сообщения: 330
 		- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
 		
		
											- Машина: Honda Jazz GD1
 
												- Откуда: Томск
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								23 июн 2013, Вс 14:51
			
			
			
			
			не удается заставить работать спидометр на jazz gd1 взяв сигнал с e25 - показывает нулевую скорость, при этом если отправить сигнал непосредственно с датчика скорость на приборку - показывает, но врет на 7-8%.
Есть идеи как адекватно заставить показывать скорость ?
			
			
									
									Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	ndv
 
				
		
		
		
			- 
				
								ka364							
 
									
		- Сообщения: 2056
 		- Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
 		
		
											- Откуда: Краснодар
 
							
						
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								23 июн 2013, Вс 14:57
			
			
			
			
			
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	ka364
 
				
		
		
		
			- 
				
								Матвей							
 
						- лютый
 			
		- Сообщения: 20942
 		- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
 		
		
											- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								23 июн 2013, Вс 14:58
			
			
			
			
			
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Матвей
 
				
		
		
		
			- 
				
								ka364							
 
									
		- Сообщения: 2056
 		- Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
 		
		
											- Откуда: Краснодар
 
							
						
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								24 июн 2013, Пн 10:49
			
			
			
			
			
шлз вешаем на е15 плюс? на E3 массу? 
насколько помню там два провода у LM1 один 1-2 В , другой 1-5В
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	ka364
 
 
			
	
	
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей