Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2013, Пт 10:51

sniper писал(а): через неделю пришлют дубликат с теми же винарниками :oops: или отремонтируют исходник, фишка в том что он один.
все хозяйство от дилерской хранится на сервере

я вот перенес все свои файлы на гугл, кстати, и уже несколько раз был очень этому факту благодарен

на самом деле, это самый несущественный параметр, а что будет, если

разумеется, более дорогой путь дает всегда больше преимуществ, но отчего-то большинство тут аудитории ездит на задроченных сивиках и аккордах, а не на (подставьте сами, кто на чем желал бы). Вопрос скорее философский.

Но выбор должен быть, и он есть, и слава богу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2013, Пт 12:09

Mura писал(а):
sniper писал(а): через неделю пришлют дубликат с теми же винарниками :oops: или отремонтируют исходник, фишка в том что он один.
все хозяйство от дилерской хранится на сервере

я вот перенес все свои файлы на гугл, кстати, и уже несколько раз был очень этому факту благодарен

на самом деле, это самый несущественный параметр, а что будет, если

разумеется, более дорогой путь дает всегда больше преимуществ, но отчего-то большинство тут аудитории ездит на задроченных сивиках и аккордах, а не на (подставьте сами, кто на чем желал бы). Вопрос скорее философский.

Но выбор должен быть, и он есть, и слава богу
Хорошо когда хорошо.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2013, Пт 12:20

sniper писал(а): Хорошо когда хорошо.
ага, кстати, если машина не из Мск, настойчиво рекомендую брать персональную флешпро, чтобы можно было делать саппорт
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2013, Пт 23:26

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2013, Вс 18:32

да
в среду приедут первые
попробуем
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2013, Чт 13:04

В итоге чего еще из косяков осталось у флэшпро для r18 по состоянию на сегодня?
Датчик давления масла починили?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2013, Чт 13:45

XPOH писал(а):В итоге чего еще из косяков осталось у флэшпро для r18 по состоянию на сегодня?
Датчик давления масла починили?
Р18 кажись первый в котором отключили пренеприятную фичу ошибки по мисфаерам
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2013, Чт 15:29

Mura писал(а):
XPOH писал(а):В итоге чего еще из косяков осталось у флэшпро для r18 по состоянию на сегодня?
Датчик давления масла починили?
Р18 кажись первый в котором отключили пренеприятную фичу ошибки по мисфаерам
А в чем эта ошибка заключалась?

Кстати, я чего-то до конца пока не понял, хондата свою прошивку для мозгов написали или они берут за основу стоковую, распознали где в ней калибровки хранятся и корежат их, подменяя таблички и байцтики, а потом в моск это пихают?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2013, Чт 20:09

Своя на основе стоковой. Поэтому и косяков там хватает. Щас с жтагом разберусь на этот проц , поглядим на нее ) Еще б Дима дал кан снифер да в стерильных условиях помониторить протокол. Или хотяб хондовский mvci поснифить.

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2013, Чт 13:55

Подскажите плз по ФлешПро для CL9:
МКПП, 2004 год.
Нужны, получается, мозги от ТСХ 06-09 годов + Флешпро для ТСХ?
Мозги болт-он встанут?

Идея такая - на текущий момент мотор сток, CAI в крыло, 4-2-1 выпуск DC Sports, трасса родная. Катик вырезан + 4.7 ГП в КПП.
Знакомый хочет кинуть валы К20А2 от европейского ер3 + VTC 50 град.

Есть ли смысл заморачиваться с мозгом от ТСХ + Флешпро? Или можно рефлешем все сделать на родном мозге?

Понятно, что Флешпро с ТСХ мозгом идеальный и самый гибкий вариант, но как обычно - если есть возможность сэкономить, почему бы и нет? :)

Использование авто - город, и иногда покататься на ролах с кем то.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2013, Чт 13:58

Знакомый хочет кинуть валы К20А2 от европейского ер3
зачем?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2013, Чт 14:05

:D Для экспериментов
Возник попутный вопрос, если возиться Flashpro - от какого года должны быть мозги ТСХ?
только после 06 года? Нужна ли доп-проводка или нет?
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2013, Пт 13:52

alex_KS писал(а)::D Для экспериментов
Возник попутный вопрос, если возиться Flashpro - от какого года должны быть мозги ТСХ?
только после 06 года? Нужна ли доп-проводка или нет?
Эксперименты не бесплатны и не нужны так как такие валы уже ставили, низы и середина кислее, чуток сверху прибыло, это пшик. Флешпро есть экономический смысл брать под настройку чего-то серьезного. ДЦ спорт это говно, нужен вменяемый . Валы ст2 ст3 , коллектор впускной , под это дело придется перетрусить голову и низ. Без этого всего фп будет деньги на ветер с последующим объявлением - весь тюн гавно, продам фп , пишите письма. Вся информация о том что нужно и как чего куда вставлять есть на сайте хондаты. Мозг у меня есть А21 , цена 450 баксов , он ставится вместо родного и прокидывается пару проводков для кан , их я дам просто так, сэкономит чел 50 баксов.

Аватара пользователя
tctc
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 апр 2012, Пн 8:55
Машина: FN2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2013, Чт 10:22

У нас тут с одним человеком спор возник. Он говорит, что хондата от америкосовского si подходит на фен. Так ли это, если да, то зачем их разделять?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2013, Чт 10:37

tctc писал(а):У нас тут с одним человеком спор возник. Он говорит, что хондата от америкосовского si подходит на фен. Так ли это, если да, то зачем их разделять?
для анализа рынка, изучения спроса и анализа продаж

так многие делают
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2013, Чт 16:52

tctc писал(а):У нас тут с одним человеком спор возник. Он говорит, что хондата от америкосовского si подходит на фен. Так ли это, если да, то зачем их разделять?
Не подойдет, в мозгах фена и си разные прошивки, фп сегментировано по рынкам и моделям и при коннекте проверяет индекс прошивки, если она не прописана в поддержку - фп не стыкуется с мозгом.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2013, Чт 17:29

tapocheg писал(а): Не подойдет, в мозгах фена и си разные прошивки, фп сегментировано по рынкам и моделям и при коннекте проверяет индекс прошивки, если она не прописана в поддержку - фп не стыкуется с мозгом.
а ты пробовал? )))

думаю, что в том что касается всех K20Z свалено в одну кучу. Только наклейки разные на коробке. Неспроста софт для ФН2 выдает прошивки для FG2.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2013, Чт 18:02

Mura писал(а):
tapocheg писал(а): Не подойдет, в мозгах фена и си разные прошивки, фп сегментировано по рынкам и моделям и при коннекте проверяет индекс прошивки, если она не прописана в поддержку - фп не стыкуется с мозгом.
а ты пробовал? )))

думаю, что в том что касается всех K20Z свалено в одну кучу. Только наклейки разные на коробке. Неспроста софт для ФН2 выдает прошивки для FG2.
Я нет, мой кент поляк пробовал, ему напарили подешману от си коробку, на его фен не стала, этот еврей умудрился ее чуть ли не дороже продать обратно в штаты. Может исключение из правила но не подвязался , а для фн без проблем стал.

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2013, Чт 23:28

Mura писал(а):
tapocheg писал(а): Не подойдет, в мозгах фена и си разные прошивки, фп сегментировано по рынкам и моделям и при коннекте проверяет индекс прошивки, если она не прописана в поддержку - фп не стыкуется с мозгом.
а ты пробовал? )))

думаю, что в том что касается всех K20Z свалено в одну кучу. Только наклейки разные на коробке. Неспроста софт для ФН2 выдает прошивки для FG2.
Дим, подожди, так софт для ФН2 - он же софт и для с2000 (рестайл), для Si и для FD.
Я про FlashPro Manager. Он один для всех.
Но это ведь не подтверждает то, что флешпро от фн2 подойдет на SI или s2000?

Я лично не пробовал именно флешпро от FN2 для SI и наоборот(хотя у друга есть, он скоро попробует), но у меня есть подозрение, что нихрена оно не подойдет.

Но я пробовал флешпро для s2000 (европа) - и на Si и на FN2 нихрена оно не заработало, только даталоги можно писать, не более.
А залочить ее на авто и лить туда прошивки - не было возможности.

Думаю со всеми флешпро такая ситуация. Они ж там не дураки, наверное.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2013, Пт 7:29

alex_KS писал(а):
Думаю со всеми флешпро такая ситуация. Они ж там не дураки, наверное.
да, так и есть, но там вообще иная схемотехника, на С2К - FN2 - TSX и тд

но я ставил мозги от Si на FN2 - no problem

перешил ключи, потом заново привязал флешпро и залил прошивку, машина ездит

но это было давно, вполне допускаю, что раньше было как-то иначе, чем сейчашние флешпро
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 237 гостей