Подскажите, пожалуйста, светлые головы! У меня аккорд 06г 6МТ, двиг К24А3. Стоит коллектор DC sport 4-2-1, удален катализатор, задняя часть-DC sport, впуск АЕМ, распорка Cusco. Душа требует продолженя банкета!
Что делать дальше? (маховик, сцепа,валы?) и где это посмотреть/купить?
Что делать дальше? (маховик, сцепа,валы?) и где это посмотреть/купить?
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
- Red'skin
- барыго клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
- Откуда: Москва-Жуковский
- Контактная информация:
ставь ГБЦ от К20...Федя писал(а):Подскажите, пожалуйста, светлые головы! У меня аккорд 06г 6МТ, двиг К24А3. Стоит коллектор DC sport 4-2-1, удален катализатор, задняя часть-DC sport, впуск АЕМ, распорка Cusco. Душа требует продолженя банкета!
Что делать дальше? (маховик, сцепа,валы?) и где это посмотреть/купить?
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
Это как в теме гибрид К20/К24?
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
скоро буду продавать валы.
еще рефлешнутый под них моск от тсх.если интересно-вэлкам.
мне просто скоро без надобности будет-буду дуть.
еще рефлешнутый под них моск от тсх.если интересно-вэлкам.
мне просто скоро без надобности будет-буду дуть.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
да, можно на стоковую поршневую положить и крутить надо будет всего до 7500, если хочешь больше, то нужно ментяь шатуны+поршня.Федя писал(а):Это как в теме гибрид К20/К24?
скоро буду продавать валы.
еще рефлешнутый под них моск от тсх.если интересно-вэлкам.
мне просто скоро без надобности будет-буду дуть.
Что за валы, плиз поподробнее.
А мозг от TSX не из 9к РПМ?
еще рефлешнутый под них моск от тсх.если интересно-вэлкам.
мне просто скоро без надобности будет-буду дуть.
Что за валы, плиз поподробнее.
А мозг от TSX не из 9к РПМ?
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
да,и валы и моск оттудаФедя писал(а):скоро буду продавать валы.
еще рефлешнутый под них моск от тсх.если интересно-вэлкам.
мне просто скоро без надобности будет-буду дуть.
Что за валы, плиз поподробнее.
А мозг от TSX не из 9к РПМ?
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
Этот вариант по-моему долго, дорого и геморно! Других путей нет?Systematick писал(а):да, можно на стоковую поршневую положить и крутить надо будет всего до 7500, если хочешь больше, то нужно ментяь шатуны+поршня.Федя писал(а):Это как в теме гибрид К20/К24?
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Федя писал(а):Этот вариант по-моему долго, дорого и геморно! Других путей нет?Systematick писал(а):да, можно на стоковую поршневую положить и крутить надо будет всего до 7500, если хочешь больше, то нужно ментяь шатуны+поршня.Федя писал(а):Это как в теме гибрид К20/К24?
)))
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
долго в каком плане? новая бошка стоит 1500 долларов + проладка для замены, снять/установить - $300-400Федя писал(а):Этот вариант по-моему долго, дорого и геморно! Других путей нет?Systematick писал(а):да, можно на стоковую поршневую положить и крутить надо будет всего до 7500, если хочешь больше, то нужно ментяь шатуны+поршня.Федя писал(а):Это как в теме гибрид К20/К24?
Я юзал мозг от тсх от 9кРПМ пару дней-не понравилось. Иммобил не работает, чек енжин горит, на переключениях провал-как будто антибукс включен и ты на лысой резине по льду! Мож он (мозг) под другую комплектацию был писан (напр как у тебя-с валами?)salim писал(а):да,и валы и моск оттудаФедя писал(а):скоро буду продавать валы.
еще рефлешнутый под них моск от тсх.если интересно-вэлкам.
мне просто скоро без надобности будет-буду дуть.
Что за валы, плиз поподробнее.
А мозг от TSX не из 9к РПМ?
Как у тебя по этим вопросам?
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
Можно чуть подробнее(для неочграмотных), что я в итоге получу просто поменяв ГБЦ и как мне мозг даст крутить до 7500? (отсечка на 7100)Systematick писал(а):долго в каком плане? новая бошка стоит 1500 долларов + проладка для замены, снять/установить - $300-400Федя писал(а):Этот вариант по-моему долго, дорого и геморно! Других путей нет?Systematick писал(а):
да, можно на стоковую поршневую положить и крутить надо будет всего до 7500, если хочешь больше, то нужно ментяь шатуны+поршня.
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
иммобилайзер работает.при переключениях все нормально-единственное,при переходе с 1 на вторую падает слишком низко,но это скорее вопросы к коробке,нежели к мозгу,остальные передачи все в норме=)чек загорается иногда,но при следующей заводке авто пропадает.и чек по наблюдения связан каким-то боком с печкой.такчт вот такая историяФедя писал(а):Я юзал мозг от тсх от 9кРПМ пару дней-не понравилось. Иммобил не работает, чек енжин горит, на переключениях провал-как будто антибукс включен и ты на лысой резине по льду! Мож он (мозг) под другую комплектацию был писан (напр как у тебя-с валами?)salim писал(а):да,и валы и моск оттудаФедя писал(а):скоро буду продавать валы.
еще рефлешнутый под них моск от тсх.если интересно-вэлкам.
мне просто скоро без надобности будет-буду дуть.
Что за валы, плиз поподробнее.
А мозг от TSX не из 9к РПМ?
Как у тебя по этим вопросам?
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
иммобилайзер работает.при переключениях все нормально-единственное,при переходе с 1 на вторую падает слишком низко,но это скорее вопросы к коробке,нежели к мозгу,остальные передачи все в норме=)чек загорается иногда,но при следующей заводке авто пропадает.и чек по наблюдения связан каким-то боком с печкой.такчт вот такая история[/quote]
У меня чек горел все время пока не вернул родной мозг. А провалы наблюдались на каждом переключении 1-2,2-3,3-4 и тд. Причем исли переключаться до 4000, то провала нет, а наоборот- живенький подхват.
Я так и не понял с чем это связано.
У меня чек горел все время пока не вернул родной мозг. А провалы наблюдались на каждом переключении 1-2,2-3,3-4 и тд. Причем исли переключаться до 4000, то провала нет, а наоборот- живенький подхват.
Я так и не понял с чем это связано.
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
На америкосовских мозгах чек горит практически всегда, это люмда.salim писал(а):иммобилайзер работает.при переключениях все нормально-единственное,при переходе с 1 на вторую падает слишком низко,но это скорее вопросы к коробке,нежели к мозгу,остальные передачи все в норме=)чек загорается иногда,но при следующей заводке авто пропадает.и чек по наблюдения связан каким-то боком с печкой.такчт вот такая историяФедя писал(а):Я юзал мозг от тсх от 9кРПМ пару дней-не понравилось. Иммобил не работает, чек енжин горит, на переключениях провал-как будто антибукс включен и ты на лысой резине по льду! Мож он (мозг) под другую комплектацию был писан (напр как у тебя-с валами?)salim писал(а): да,и валы и моск оттуда
Как у тебя по этим вопросам?
- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
У меня чек горел все время пока не вернул родной мозг. А провалы наблюдались на каждом переключении 1-2,2-3,3-4 и тд. Причем исли переключаться до 4000, то провала нет, а наоборот- живенький подхват.Федя писал(а):иммобилайзер работает.при переключениях все нормально-единственное,при переходе с 1 на вторую падает слишком низко,но это скорее вопросы к коробке,нежели к мозгу,остальные передачи все в норме=)чек загорается иногда,но при следующей заводке авто пропадает.и чек по наблюдения связан каким-то боком с печкой.такчт вот такая история
Я так и не понял с чем это связано.[/quote]
ну х.з. такого не наблюдается...
если интересно,то циферки по валам смогу озвучить тока в сбт.
кстатьи,а как получилось?ты заказал тсх моск,попробовал,не понравилось и поменял обратно на сток?
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
ну х.з. такого не наблюдается...salim писал(а):У меня чек горел все время пока не вернул родной мозг. А провалы наблюдались на каждом переключении 1-2,2-3,3-4 и тд. Причем исли переключаться до 4000, то провала нет, а наоборот- живенький подхват.Федя писал(а):иммобилайзер работает.при переключениях все нормально-единственное,при переходе с 1 на вторую падает слишком низко,но это скорее вопросы к коробке,нежели к мозгу,остальные передачи все в норме=)чек загорается иногда,но при следующей заводке авто пропадает.и чек по наблюдения связан каким-то боком с печкой.такчт вот такая история
Я так и не понял с чем это связано.
если интересно,то циферки по валам смогу озвучить тока в сбт.
кстатьи,а как получилось?ты заказал тсх моск,попробовал,не понравилось и поменял обратно на сток?[/quote]
Брал мозг мой друг, но себе еще не ставил, т.к. на гарантии пока-машина в стоке.Ждет 1 ТО. Я после 2го ТО с гарантии послан нах, вот и решил попробовать.Поставить-снять мозг 15 мин.Грех было не попробовать.
А по валам интересно. Сколько стоят, производитель, пробег, ощущения?
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
Вопрос по сцепе и маховику:
1,будет ли лучше ехать?
2,Какой именно ставить?
3,Вес стокового?
1,будет ли лучше ехать?
2,Какой именно ставить?
3,Вес стокового?
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
Вопрос к salim
Че-то я на сайте 9к РПМ не увидел валов на К24?
Че-то я на сайте 9к РПМ не увидел валов на К24?
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
шрик делает на этот мотор валы, если хочется крутить как сток, но мощи побольше, также есть жесткий вариант у IPS.Федя писал(а):Вопрос к salim
Че-то я на сайте 9к РПМ не увидел валов на К24?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей