Может совпадение, но после замены сцепы - рычаг переключения передач перестал четко входить в 5-ю скорость.
После втека на 4-й боюсь 3-й передачи )))
Кулиса меняна на Муген.
Как будто появился еще ход рычага вправо, и при переключения на 6-ю чуть заднию не врубил.
Раньше была четкость !!!
Либо трос , либо кулиса ????
Может слетел ???
На сервисе уверили что при замене сцепы похожих ситуаций быть не может, показали люфт на тросе в районе крепления на кронштейне перед коробкой.
Есть идеи....
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, Вс 23:02
- Машина: CL7 EURO-R
- Откуда: MOSCOW
- Контактная информация:
Ход самой кулисы увеличился вправо раза в 3. Если с первого раза после 4-й не попал в 5-ю можно ждать опускания оборотов и сново включать 4-ю.
Про 6-ю вообще молчу - чуть заднию не воткнул пару раз ((((((
Видимо трос выбора передач
Есть вариант его починить ????
Про 6-ю вообще молчу - чуть заднию не воткнул пару раз ((((((
Видимо трос выбора передач
Есть вариант его починить ????
HR-V
CL7
EK9
CL7
EK9
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
вообщето там соленоид стоит прям на самой коробе и это исключено с набором 10-15км/ч.Nazarov писал(а): Про 6-ю вообще молчу - чуть заднию не воткнул пару раз ((((((
Видимо трос выбора передач
Трос если расслоился внутри внешней оплетки врядли ремонтопригоден, а для замены придется покупать пару...
EG-6, only for RALLY USE
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя