Приехали в красноярск в пятницу ночером.
Отоспались и поехали на КК.
Там народу видимо не видимо..причина бональна Дрег и Дрифт в один день проводят. 33 дрифтера. и чуть меньше дрегстеров. с учётом того что классов много в некоторых всего по 4 машины в классе и то такое очучение местами просто залётные.
Мы ездим в Край 3год уже. И тенденция несколько не изменилось. Призовых нет. Техкомисия занудствует по всякому поводу и без. Требования по безопастности проведения заезда иногда перегибают не только палку. Мы готовились к этому уже по опыту но всё равно каждый год новые припоны...
Ну дак вот в субботу у нас практика и квалификация. Едем на практику.
Конфиг у нас немного изменился.
Новые форсунки Новые коллектор новый бенз и тд.
Выезжаем а машина пердит. Сначала ессено все списывают на трекшин - типа говно у вас трекшим машина не едет. время слегка из 13.
Я же замечаю проблему с топливом. На бусте за 1.5 давление в рейке менее 2бар!!!!.
Как мотор не убили не понятно. Вернее мне то понятно. Уже не первый год катаю на других проектах бензин Q16. Это бенз не детонит. Мотор тупо не едет. Вероятность сломать мотор в разы уменьшается. Рекомендую.
Но вот сложность в том что уходит его много на жирной лямбде. а что бы не спалить мотор я спецом забогатил. Поэтому после того как разобрались с проблемой пропадания давления в рейке на бусте - забогатил до нельзя. И стал опускать по 5-10%. Сложность ещё заключалос в том что раньше мы катали в бусте всегда на 30 углах ВТЦ. Сейчас же по совету Саши снипера да и понимая необходимость использования этого механизма приходилось править 5 карт в итого после 6 заездов под зановес квалификации мы проезжаем 12.4. результат не ахти но серъёзно лучше ближайших соперников. Их по сути нет. Когда мы собирались в Красноярск для наз задача была основная - откатать машину проврить что всё работет как надо и найти слабые места. Вообщем этап КР мы исползовали как тренировку. Ибо у нас на сликах катать негде. Либо дороги не ровные либо асфальт гавно и драть об них слики жалко.
В итого в финальных заездах проезжаем 12.1 и думаю что мы бы ещё улучшились если бы ещё покатали.
Стоить отметить что трасса для Дрега а именно стар был очень плохо почищен. При каждом старте вырывались клубы пыли как будто едем по просёлку. о никаком супер мега зацепе говорить не приходится. В логах букс не только на 1-2 передаче но и на 3 и на 4 а это на скоростях за 150км в час на прогретых сликах в 11.5 дюйма шириной.
По трекшину в логах я видел примерно 0.2 улучшения на второй передаче. На первой передаче к сожалению падали в яму. Требуется ещё настройка и подбор правильных параметров. Ибо на гражданской резе было всё чудестно. А на слике с зацепом ловили турбояму и оценить пока адкветно приход сложно. Но он есть это факт .
Чуть позже логи.
Видел Пашу снигиря и его спуновый мотор опять потрогал подрочил

Собственно сам кубок

Томичи победители. 3 первых места и два вторых в итого за нами.

Ещё какойто дрифтер Аркадий Цареградцев на старом не едушей дровине расписался мне прям на майке фломастером про какуюто плохую задницу .... Потом он вроде взял первое место среди дрифтеров. Положу на полочку вдруг когданить забарыжу на ебеи за 1000 баксов...Говорят известный человек. Смешной такой ходит в гламурных очках и кепке...
