Если продажа, то вижу цену машины 450 тысяч.
О моей машине: пробег 295000 по одометру (никакой скруткой естественно не занимался). Правый руль, японец, таких версий 5000 было выпущено. В ПТС 130 сил!
Причина продажи - хочу пересесть на другой аппарат, причина не в машине и тд. Машине не распил, не ушатыш и тд.
Спек лист:
- выхлоп 2.5 дюйма полный от турбины;
- фронтальный интеркулер с алюминиевыми пайпами, грамотно и качественно сваренные
- насос супра американка
- салон рекаро SR3
- турбина гибрид Т04Е
- топливный регулятор
- форсунки SARD 800cc
- мозг Apexi PFC + коммандо
- датчики буста, егт, турботаймер
- летние диски TOM’s раллийные c новой резиной Federal RS-R R16
- зимние диски OZ раллийные с резиной Hakapelita 4
- в двигателе вкладыши ACL, шпильки ARP
- впрыск водо-метанола
- машина настроена с запасом. График мощностной того года скину при желании (настроена на 340 сил) Есть в бортовике
- Также лежит новая Garrett3071 со всем китом к установке! (Обсуждаемо к цене машины)









Новые маховик, сцепление, корзина, выжимной, коробка. За машиной следил, каждый стук и скрип убирал, который появлялся. По кузову машина в идеале! Никаких серьёзных ДТП и облита в красивый чёрный цвет 3 месяца назад. Любые проверки и тд) Уверен в своей машине. Мотор - пробег 10 тысяч, работает как часы.
Замена масла каждые 4-5 тысяч строго! Масло GS из цистерны всё время.
Из косяков - так как поменял подвеску надо освежить сход-развал, сделаю в ближ. время.
+ заменить колодки передние, лежат в гараже, руки не доходят =)
Тел. 8-926-246-92-73 Кирилл
Цена: 450 тысяч рублей Цена может уменьшаться, если снять какой то тюнинг, но желательно сразу всё. Много запчастей в подарок!