- NastyVTI
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, Сб 19:31
- Машина: ЕК4
- Откуда: Балаково
- Контактная информация:
Всем доброго. Шарился по форуму ниче толкового не нашел.
Имеем: b20+b16 с сканковскими жесткими пружинками и тарелками и злыми валами тодавскими+разрезные шестерни
Проблема: первый раз (буквально через 100 км после сборки) расслабился ремень грм и порвался. Думал ремень говно итд. Взял новый ремень и расплата за последствия 4 выпускных клапана Одели, натяжитель без пружинки, поездил день, съездил на настройку, настроился, приехал к дому - ремень вертыхляется как хрен знает че.
Далее последовала покупка нового ремня и натяжителя (Koyo) с пружинкой. Вчера поставили, поездил минут 15 начал слабнуть. Попробовали натянуть "как струну" и через 5 км ремень начал бить об защиту.
Внимание вопрос: че за нафиг и че делать?
Имеем: b20+b16 с сканковскими жесткими пружинками и тарелками и злыми валами тодавскими+разрезные шестерни
Проблема: первый раз (буквально через 100 км после сборки) расслабился ремень грм и порвался. Думал ремень говно итд. Взял новый ремень и расплата за последствия 4 выпускных клапана Одели, натяжитель без пружинки, поездил день, съездил на настройку, настроился, приехал к дому - ремень вертыхляется как хрен знает че.
Далее последовала покупка нового ремня и натяжителя (Koyo) с пружинкой. Вчера поставили, поездил минут 15 начал слабнуть. Попробовали натянуть "как струну" и через 5 км ремень начал бить об защиту.
Внимание вопрос: че за нафиг и че делать?
Ужин - при свечах, завтрак - при огнетушителях
- NastyVTI
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, Сб 19:31
- Машина: ЕК4
- Откуда: Балаково
- Контактная информация:
Ролик оказывается в нижнем положении и ремень ослабляетсяfatbusted писал(а):Так ролик обратно чтоль встает и ремень болтаться начинает или как?
Ужин - при свечах, завтрак - при огнетушителях
под вибрант надо валы дегрить,
купил себе - он реально ремень уводит
автору топа - если ролик возвращается - заменить шпильку ролика и гайку
- NastyVTI
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, Сб 19:31
- Машина: ЕК4
- Откуда: Балаково
- Контактная информация:
Да тоже думал про кевларовый ремень, но, Ринат, ослабший ремень - это всего лишь последствия. Мне кажется даже если кевларовый натянуть в струну то тоже самое будет, только подольше поездит. Может быть это из-за того что шестерни разрезные хреновые? Вчера вечером поставили обычные, вроде норм пока
Ужин - при свечах, завтрак - при огнетушителях
закусывает распредвал
сними бугеля и посмотри, нет ли перегрева? нет ли масляного голодания у валов?
был такой опыт
сними бугеля и посмотри, нет ли перегрева? нет ли масляного голодания у валов?
был такой опыт
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
был такой же опыт за 250 км ремень провис и перескочил - 4 впусных клапана в мусорку, направляющие потрескались.
ремень был кевларовый(синий Gates), валы - crower 63412(до втека не крутили.. но довтек кулаки по высоте очень большие.. фазы тока у них уже), пружины brian crower со стальными тарелками.
при прогреве начинало стучать-звенеть шото в голове. я вот думаю.. это из-за пружины или валы подклинивали?
ремень был кевларовый(синий Gates), валы - crower 63412(до втека не крутили.. но довтек кулаки по высоте очень большие.. фазы тока у них уже), пружины brian crower со стальными тарелками.
при прогреве начинало стучать-звенеть шото в голове. я вот думаю.. это из-за пружины или валы подклинивали?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
при прогреве вал подклинивает и проскакивает ременьTeresh писал(а):был такой же опыт за 250 км ремень провис и перескочил - 4 впусных клапана в мусорку, направляющие потрескались.
ремень был кевларовый(синий Gates), валы - crower 63412(до втека не крутили.. но довтек кулаки по высоте очень большие.. фазы тока у них уже), пружины brian crower со стальными тарелками.
при прогреве начинало стучать-звенеть шото в голове. я вот думаю.. это из-за пружины или валы подклинивали?
проскакивает хоть какой ремень , натягивали до талого, прикручивал намертво, ничего не помогало, пока головку на помойку не выкинул
- NastyVTI
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, Сб 19:31
- Машина: ЕК4
- Откуда: Балаково
- Контактная информация:
Товарррищи, порадокс. Поставил обычные шестерни (не разрезные) - катаюсь третий день, ремень заебок натянутый. В чем косяк?
ps: Только после 6 тыс. не появляется на лице припизнутой улыбки енота, доставшего печеньку Без фаз и валы не валы
ps: Только после 6 тыс. не появляется на лице припизнутой улыбки енота, доставшего печеньку Без фаз и валы не валы
Ужин - при свечах, завтрак - при огнетушителях
может шестерни китай? или самоделки?
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Нахер тебе эти валы с этими пружинами , найди себе туперный набор пружин и валы ДЦ-2 , и забей .
Останится и ГБЦ целее и всё чё с этим связано .
У меня на туперных валах болты тянутся - те что прижимают планки распредвалов , а тебе ищё хочется злые валы вертеть , как долго это всё поездит .
На валах СКАН -СТЕЙЖ 2 , был случай оборвало ремень этот модный синий , куда уж дальше , теперь на этих валах катают В18 , вот жду когда он дрыснит , а чтоб сказать что он на них поехал , лутчше чем гибрид Б-20 , херас2.
Дунься чюток , и мотору легче будит , а то чювствую порадуеш скупщиков цвет-металлов.
Останится и ГБЦ целее и всё чё с этим связано .
У меня на туперных валах болты тянутся - те что прижимают планки распредвалов , а тебе ищё хочется злые валы вертеть , как долго это всё поездит .
На валах СКАН -СТЕЙЖ 2 , был случай оборвало ремень этот модный синий , куда уж дальше , теперь на этих валах катают В18 , вот жду когда он дрыснит , а чтоб сказать что он на них поехал , лутчше чем гибрид Б-20 , херас2.
Дунься чюток , и мотору легче будит , а то чювствую порадуеш скупщиков цвет-металлов.
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
есть ещё мнение, что успокоители LMA виноваты.
со временем они начинают туго ходить последние несколько мм - на сколько там получается разница между сток втек кулаком и на тюн валах. оттуда и нагрузка на валы - ремень
со временем они начинают туго ходить последние несколько мм - на сколько там получается разница между сток втек кулаком и на тюн валах. оттуда и нагрузка на валы - ремень
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
врядли, LMA бы просто вклинили...Teresh писал(а):есть ещё мнение, что успокоители LMA виноваты.
со временем они начинают туго ходить последние несколько мм - на сколько там получается разница между сток втек кулаком и на тюн валах. оттуда и нагрузка на валы - ремень
EG-6, only for RALLY USE
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15365
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
ну по симптомам все таки значит шестерни
копи на какие нить оч хорошие АЕМJUN Spoon, вроде по ним не было траблом ни у кого
в сар область куда?? заезжай потрешь с местными гоночниками и выпить можно в конце концов))))
правда я с 24-09 июля на океане
копи на какие нить оч хорошие АЕМJUN Spoon, вроде по ним не было траблом ни у кого
в сар область куда?? заезжай потрешь с местными гоночниками и выпить можно в конце концов))))
правда я с 24-09 июля на океане
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей