Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2013, Пт 8:08

hard1 писал(а):
oleg_filin писал(а):подолью масла в огонь))
Изображение
понимаешь, в показатели твоего мотора я тоже не верил, но у тебя по крайней мере не 260 сил на 6200 и много чего сделано в джуне 8)
кстати, не оъяснишь странную историю с продажей такого супермотора? вроде мы договаривались что ты на нем из 13 на квотере должен выехать? 8)
а в чем странная история с продажей?? Я переехал с Дальнего Востока в Калининград, и тащить такую машину туда было слабо говоря глупо. Во-вторых мне дали в этот момент хорошие деньги за машину, сколько я попросил.

Скоро он поедет второй раз на стенд, посмотрим результат...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2013, Пт 8:40

Igor-mr писал(а): это как это не связано?, ход поршня определяется длинной шатунной шейки.
Крутящий момент = сила (давление на поршень) * плечо (в данном случае длинна шатунной шейки)
пятерка за внимательность, но я вообще-то кукуруку проверял 8)
конечно ход поршня = 2 радиуса кривошипа если шатун не оборван 8)

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2013, Пт 8:43

oleg_filin писал(а): а в чем странная история с продажей?? Я переехал с Дальнего Востока в Калининград, и тащить такую машину туда было слабо говоря глупо. Во-вторых мне дали в этот момент хорошие деньги за машину, сколько я попросил.
Скоро он поедет второй раз на стенд, посмотрим результат...
написано что ты с благовещенска.
пускай заедет не на стенд а на квотер - скорость выхода все покажет 8)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2013, Пт 10:32

hard1 писал(а):
oleg_filin писал(а): а в чем странная история с продажей?? Я переехал с Дальнего Востока в Калининград, и тащить такую машину туда было слабо говоря глупо. Во-вторых мне дали в этот момент хорошие деньги за машину, сколько я попросил.
Скоро он поедет второй раз на стенд, посмотрим результат...
написано что ты с благовещенска.
пускай заедет не на стенд а на квотер - скорость выхода все покажет 8)
профиль не поменял... Я с февраля живу в калининграде...
Будет и время на квотере... Правда мотор уже не в моей машине, а переставлен в другой кузов
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2013, Пт 11:15

hard1 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): Не раскрыт только один вопрос у тебя Хонда или Ferrari и какой мощности ТВОЙ мотор ????
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
перестань троллить ты не в болталке. причем тут мой мотор, если я серьезно интересуюсь?
может я хочу на работу устроиться денег подзаработать и прелюд5 купить и такой мотор построить чтобы в машину девочки сами прыгали? :Rose:
Ок.

Но в прелюд девочки прыгать не будут сами ..., а вот в неэффективную феррари ... :D :D :D
JTlab

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2013, Пт 11:19

ну это смотря на какую работу пойду с моими-то познаниями 8) может и феррари куплю, и стенд динамометрический

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2013, Пт 11:51

hard1 писал(а):ну это смотря на какую работу пойду с моими-то познаниями 8) может и феррари куплю, и стенд динамометрический
Honda the power of dreams
Ferrari sweet dreams
JTlab

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2013, Пт 14:52

Чего то все забыли, что у Ля Феррари моторчик горшков поболее имеет... и крутить 4-е горшка рядных несколько проще, нежели V-образное чудо о 12-ти цилиндрах...
И стоит помнить момент - у итальянцев это серийный мотор, а не тюнь в единичном экземпляре... со всеми вытекающими... их моторы ходят в боевых режимах гарантированно по 50-80 тысяч спокойно все... а вот тюнь - как повезет...
EF8
DA6

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2013, Пт 15:37

Шланг писал(а):Чего то все забыли, что у Ля Феррари моторчик горшков поболее имеет... и крутить 4-е горшка рядных несколько проще, нежели V-образное чудо о 12-ти цилиндрах...
И стоит помнить момент - у итальянцев это серийный мотор, а не тюнь в единичном экземпляре... со всеми вытекающими... их моторы ходят в боевых режимах гарантированно по 50-80 тысяч спокойно все... а вот тюнь - как повезет...
Первая часть фразы несколько смущает. Как крутильность зависит от количества горшков?
v8 и 12 прекрасно крутятся. Это вопрос компонентов и реализации. Ну и моменты инерции сбалансированы в отличии от четверки.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2013, Пт 16:01

посоны, есть такая статья в википедии про list of automobile superlatives.
так вот, там в статье highest specific torque (torque to unit displacement) фигурирует на первом месте limited production n/a engine tvr speed eight engine со 122,9 нм, что как бы дает на объем 2.3 282,7 нм 8)
осталось порадоваться что на редлайненс есть пацанчики, которые в своих гаражах утерли нос техническому консультанту в командах ф1, который проектировал етот мотор.
или воздать хвалу волшебным стендам и качественному бензину рф 8)

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2013, Пт 16:15

kirillat писал(а):
Шланг писал(а):Чего то все забыли, что у Ля Феррари моторчик горшков поболее имеет... и крутить 4-е горшка рядных несколько проще, нежели V-образное чудо о 12-ти цилиндрах...
И стоит помнить момент - у итальянцев это серийный мотор, а не тюнь в единичном экземпляре... со всеми вытекающими... их моторы ходят в боевых режимах гарантированно по 50-80 тысяч спокойно все... а вот тюнь - как повезет...
Первая часть фразы несколько смущает. Как крутильность зависит от количества горшков?
v8 и 12 прекрасно крутятся. Это вопрос компонентов и реализации. Ну и моменты инерции сбалансированы в отличии от четверки.
Верно подмечено по части сбалансированности :wink: но вот остальные факторы забыты для указанных в споре моторов - объем, конструктив (технологический). В совокупности факторов первая часть моей фразы приобретает смысл.
EF8
DA6

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2013, Пт 16:25

впрочем, чел который спроектировал моторы для формулы 3, twr и tvr моторы, бошку для яга 220, моторы для кучи мотоциклов не авторитет для пацанчиков с непойми какой непродуваемой банкой на конце выпускного тракта 8)

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2013, Пт 16:34

не понимаю в чём проблема.
ничего в этом моторе сверхестественного нет и не стоит. поршня, валы, впуск-выпуск и тд.
почему он не должен показывать 260 сил ? что чудесного в этих цифрах ?сколько он по вашему с такими спеками должен показать ? 220 ?
привет из музея

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2013, Пт 16:43

hard1 писал(а):впрочем, чел который спроектировал моторы для формулы 3, twr и tvr моторы, бошку для яга 220, моторы для кучи мотоциклов не авторитет для пацанчиков с непойми какой непродуваемой банкой на конце выпускного тракта 8)
ну не только в россии,
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2678353
перевести на маховик, так вообще формула отдыхает со своими твр-ами

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2013, Пт 16:56

maniakk писал(а):
hard1 писал(а):впрочем, чел который спроектировал моторы для формулы 3, twr и tvr моторы, бошку для яга 220, моторы для кучи мотоциклов не авторитет для пацанчиков с непойми какой непродуваемой банкой на конце выпускного тракта 8)
ну не только в россии,
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2678353
перевести на маховик, так вообще формула отдыхает со своими твр-ами
+много) у пиндосов так вообще результаты, сейчас скажут что у них еще более нагло врущие стенды)))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2013, Пт 16:58

нет, скажут что у пиндосов волшебный бензин и волшебные для нас времена на квотерах 8)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2013, Сб 8:14

все не читал, но осуждаю.

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2013, Сб 13:30

Ринат, машину ты настраивал что ли? :shock:
как так получилось?
почему у ф20с с сж 11,7, совершенно адской головой нет и похожих цифр, максимум момента на 7500 рпм? моторы одного и того же поколения, ф20c только сильно посвежее и строился для спортивного родстера - флагмана линейки (тыч не в счет), с хорошим впуском и конусным фильтром в стоке, который сам по себе дает +20 сил?
хочу все знать 8)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2013, Пн 10:13

hard1 писал(а):посоны, есть такая статья в википедии про list of automobile superlatives.
так вот, там в статье highest specific torque (torque to unit displacement) фигурирует на первом месте limited production n/a engine tvr speed eight engine со 122,9 нм, что как бы дает на объем 2.3 282,7 нм 8)
осталось порадоваться что на редлайненс есть пацанчики, которые в своих гаражах утерли нос техническому консультанту в командах ф1, который проектировал етот мотор.
или воздать хвалу волшебным стендам и качественному бензину рф 8)
http://www.junauto.co.jp/democar/prelude/spec.html?en
270Нм при 2.2л
kirillat писал(а):Как крутильность зависит от количества горшков?
Думаю не в крутильности дело, а просто в механических потерях.
Та же феррари изголяются с картерами, чтобы снизить потери. В спортивных моторах ставят 2 кольца вместо 3 и т.д.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2013, Пн 10:41

hard1 писал(а):Ринат, машину ты настраивал что ли? :shock:
как так получилось?
почему у ф20с с сж 11,7, совершенно адской головой нет и похожих цифр, максимум момента на 7500 рпм? моторы одного и того же поколения, ф20c только сильно посвежее и строился для спортивного родстера - флагмана линейки (тыч не в счет), с хорошим впуском и конусным фильтром в стоке, который сам по себе дает +20 сил?
хочу все знать 8)
затык на выпуске

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 248 гостей