Вопросы-ответы технического характера
CaIIIoK
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 4:36
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2013, Вт 2:19

Die$el писал(а):
Kostyan_nsk писал(а):
kirillat писал(а): Разберись как работают подшипники. Инженеры хонды видят в еем смысл, а ты нет :facepalm2: правильно написали что в него входит вал кпп, что снижает нагрузки на остальные пдшипники первичного вала.
Инженеры хонды сделали оем маховик без подшипника. Видимо все-таки не видят в нем смыла... Вся нагрузка на первичный вал вне коробки - это диск сцепления. Невелика нагрузка...
оем без него только на бородатых лет хондах, на том же ег он есть
Ну вот у меня аккорд 2002 года. На стоковом маховике подшипника нет.
Где ошиблись инженеры хонды?

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2013, Вт 2:30

Die$el писал(а): оем без него только на бородатых лет хондах, на том же ег он есть
Скорее с точностью до наоборот. В ветке речь про F/H-серию, на бородатых прелах подшипник был, потом его убрали.

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2013, Вт 2:31

Victor писал(а):В ОЕМ каталогах этот подшипник присутствует и логичней всего что он служит упором для первичного вала, т.к. было бы странно оставить болтаться диск сцепления когда он не прижат корзиной.
Куда болтаться? :D

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2013, Вт 22:44

Kostyan_nsk писал(а):
Victor писал(а):В ОЕМ каталогах этот подшипник присутствует и логичней всего что он служит упором для первичного вала, т.к. было бы странно оставить болтаться диск сцепления когда он не прижат корзиной.
Куда болтаться? :D
многие думают что машина-это одна сплошная пустота и там везде много места где что-то может болтаться...
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2013, Вт 23:12

Kostyan_nsk писал(а):
Victor писал(а):В ОЕМ каталогах этот подшипник присутствует и логичней всего что он служит упором для первичного вала, т.к. было бы странно оставить болтаться диск сцепления когда он не прижат корзиной.
Куда болтаться? :D
Красными стрелками 2 точки опоры в самой коробке и 3 точка будет в месте соединения диска сцепления с первичным валом (когда он прижат корзиной)

Когда диск сцепления не прижат 3 точкой будет этот подшипник. Что бы снизить нагрузку на этот аппендикс.

Изображение

:P
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2013, Вт 23:26

FaustoR писал(а):
Kostyan_nsk писал(а):
Victor писал(а):В ОЕМ каталогах этот подшипник присутствует и логичней всего что он служит упором для первичного вала, т.к. было бы странно оставить болтаться диск сцепления когда он не прижат корзиной.
Куда болтаться? :D
многие думают что машина-это одна сплошная пустота и там везде много места где что-то может болтаться...
Может и так, но я был удивлен когда на торможении рычаг съебался с сайлентблоков и постучал по кузову. Тоже самое он сделал и в другую сторону когда на немое "че за хуйня" не последовало ответа и я нажал на газ.

Изображение
Civic coupe 6 --> DC5R

CaIIIoK
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 4:36
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2013, Ср 6:23

Victor писал(а):
Kostyan_nsk писал(а):
Victor писал(а):В ОЕМ каталогах этот подшипник присутствует и логичней всего что он служит упором для первичного вала, т.к. было бы странно оставить болтаться диск сцепления когда он не прижат корзиной.
Куда болтаться? :D
Красными стрелками 2 точки опоры в самой коробке и 3 точка будет в месте соединения диска сцепления с первичным валом (когда он прижат корзиной)

Когда диск сцепления не прижат 3 точкой будет этот подшипник. Что бы снизить нагрузку на этот аппендикс.

Изображение

:P
Блин, объясни мне один момент.
Получается, при выжатом сцеплении, когда диск не поддерживает первичный вал, нагрузка ложиться на подшипник в маховике. Так? Ты говоришь так.
В стоковом маховике НЕТ подшипника.
Выходит что вся эта конструкция трется друг с другом?

Получается, там должна быть жесткая выработка и задиры. Но их нет.
Вот где правда?

Я еще раз говорю, я примерял подшипник на вал. Подшипник на валу болтается свободно.
Отсюда я могу сделать лишь один вывод. Если в момент, когда диск не зажат между маховиком и корзиной, начинает работать подшипник в маховике - значит подшипникам в коробке полный пи*дец.
Других вариантов быть не может.

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2013, Ср 6:44

Victor писал(а): Красными стрелками 2 точки опоры в самой коробке и 3 точка будет в месте соединения диска сцепления с первичным валом (когда он прижат корзиной)

Когда диск сцепления не прижат 3 точкой будет этот подшипник. Что бы снизить нагрузку на этот аппендикс.

Изображение

:P
Я уже говорил, вся нагрузка на аппендикс - это висящий на нем диск сцепления. Сколько он весит, 1-2 кг? В сравнении с нагрузкой на опорные подшипники от передачи крутящего момента движка, эти 1-2 кг ничтожно малы и не играют никакой роли.

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2013, Ср 6:48

CaIIIoK писал(а): Отсюда я могу сделать лишь один вывод. Если в момент, когда диск не зажат между маховиком и корзиной, начинает работать подшипник в маховике - значит подшипникам в коробке полный пи*дец.
Других вариантов быть не может.
Скорее всего именно в этом роль подшипника в маховике и заключается - на случай аццкого люфта первичного вала в следствии разбитости опорных подшипников.

CaIIIoK
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 4:36
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2013, Ср 6:58

Kostyan_nsk писал(а):
CaIIIoK писал(а): Отсюда я могу сделать лишь один вывод. Если в момент, когда диск не зажат между маховиком и корзиной, начинает работать подшипник в маховике - значит подшипникам в коробке полный пи*дец.
Других вариантов быть не может.
Скорее всего именно в этом роль подшипника в маховике и заключается - на случай аццкого люфта первичного вала в следствии разбитости опорных подшипников.
Ну если это действительно так - то опять же странно.
При таких конских люфтах надо бы уже задумываться о ребилде коробки.. ))

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2013, Ср 7:19

CaIIIoK писал(а): При таких конских люфтах надо бы уже задумываться о ребилде коробки.. ))
Именно! :wink:

CaIIIoK
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 4:36
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2013, Ср 8:01

Kostyan_nsk писал(а):
CaIIIoK писал(а): При таких конских люфтах надо бы уже задумываться о ребилде коробки.. ))
Именно! :wink:
Получилось вообще странно... Правду я нашел не на форуме, а сам докопался до истины, когда увидел как все это выглядит в реале)))
Но спор прикольный получился)))

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2013, Ср 12:53

CaIIIoK писал(а):Ну вот у меня аккорд 2002 года. На стоковом маховике подшипника нет.
Где ошиблись инженеры хонды?
у тебя CL7 кузов? если так, то на них нет подшипника, но есть втулка (№4 на схеме):
Изображение

на CL1 нет даже втулки:
Изображение
EG-6, only for RALLY USE

CaIIIoK
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 4:36
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2013, Ср 18:13

CL1 у меня.
От втулки тоже смысла не вижу. Один хрен будет трение...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей