Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
Gree.VTEC
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
Машина: DA5
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2013, Чт 1:12

OEM писал(а):Для тех кто ждал:
Idemitsu racing MTF 75W90
Приплыл из штатов и снова в наличие!
Изображение
Для лсд коробок,как я понимаю???
Изображение
Продам на DC5
ITR DC5 ABP->ITR DC5 MR->EG8->RPS13-DA5
DC5 Type R Красное кольцо 1:05.657

Аватара пользователя
OEM
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 04 июн 2011, Сб 20:24
Машина: Civic ej6-sold
Accord VIII-sold
Pilot II
Civic ek4 3d
Откуда: Москва (ЮВАО-ЮАО)
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2013, Чт 12:15

Gree.VTEC писал(а):
OEM писал(а):Для тех кто ждал:
Idemitsu racing MTF 75W90
Приплыл из штатов и снова в наличие!
Изображение
Для лсд коробок,как я понимаю???
И для лсд тоже, главное отличие от родной мтф: синтетическая база. Держит более высокие нагрузки и обладает лучшими кинематическими хар-ми. Зимой не замерзает, при наваливании водичкой не становится. С хондовскими синхронизаторами дружит. :)

Аватара пользователя
Gree.VTEC
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
Машина: DA5
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2013, Чт 13:03

OEM писал(а): И для лсд тоже, главное отличие от родной мтф: синтетическая база. Держит более высокие нагрузки и обладает лучшими кинематическими хар-ми. Зимой не замерзает, при наваливании водичкой не становится. С хондовскими синхронизаторами дружит. :)
Сколько денег,какие объёмы?
Изображение
Продам на DC5
ITR DC5 ABP->ITR DC5 MR->EG8->RPS13-DA5
DC5 Type R Красное кольцо 1:05.657

Аватара пользователя
OEM
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 04 июн 2011, Сб 20:24
Машина: Civic ej6-sold
Accord VIII-sold
Pilot II
Civic ek4 3d
Откуда: Москва (ЮВАО-ЮАО)
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2013, Чт 13:08

Gree.VTEC писал(а):
OEM писал(а): И для лсд тоже, главное отличие от родной мтф: синтетическая база. Держит более высокие нагрузки и обладает лучшими кинематическими хар-ми. Зимой не замерзает, при наваливании водичкой не становится. С хондовскими синхронизаторами дружит. :)
Сколько денег,какие объёмы?
OEM писал(а): IDEMITSU RACING MTF SAE 75W90
Рекомендованная цена 700р/0,946л
клубная цена 550р/0,946л
- Синтетическое масло (ПАО) для механической трансмиссии и дифференциала, удовлетворяющих требованиям классификации API: GL-5.

off
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 21:50
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2013, Чт 14:03

Gree.VTEC писал(а): Для лсд коробок,как я понимаю???
Ни в коем случае. http://akira-oil.com/products/cars/oil_ ... Oil_75W90/ , обычно жижи для самоблоков в названии ещё имеют какие нибудь буквы в названии а не просто 75w90.
Более того GL5 обычно больше для дифов подходит, а GL4 больше для КПП но не всегда.

Пишу исключительно в целях предотвращения поломок, в результате использования не подходящего масла. Сам езжу на zepro 5w-40, Маслом доволен.
jdm civic ferio vi 2000 MT

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2013, Чт 14:27

OEM писал(а):
Gree.VTEC писал(а):
OEM писал(а):Для тех кто ждал:
Idemitsu racing MTF 75W90
Приплыл из штатов и снова в наличие!
Изображение
Для лсд коробок,как я понимаю???
И для лсд тоже, главное отличие от родной мтф: синтетическая база. Держит более высокие нагрузки и обладает лучшими кинематическими хар-ми. Зимой не замерзает, при наваливании водичкой не становится. С хондовскими синхронизаторами дружит. :)

объясни плз по вязкости, мтф 3 имеет вязкость 7.5в30, а тут 75в90, чем гуще масло тем меньше живут синхроны.
или это какая то новая вязкость ?
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
OEM
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 04 июн 2011, Сб 20:24
Машина: Civic ej6-sold
Accord VIII-sold
Pilot II
Civic ek4 3d
Откуда: Москва (ЮВАО-ЮАО)
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2013, Пт 10:31

off писал(а):
Gree.VTEC писал(а): Для лсд коробок,как я понимаю???
Ни в коем случае. http://akira-oil.com/products/cars/oil_ ... Oil_75W90/ , обычно жижи для самоблоков в названии ещё имеют какие нибудь буквы в названии а не просто 75w90.
Более того GL5 обычно больше для дифов подходит, а GL4 больше для КПП но не всегда.

Пишу исключительно в целях предотвращения поломок, в результате использования не подходящего масла. Сам езжу на zepro 5w-40, Маслом доволен.
Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа.
Основное различие состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен.

Эксплуатационные свойства трансмиссионных масел определяются классификацией API.
4. GL-4 — гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и низких скоростей при больших крутящих моментах
5. GL-5 — та же область, что и GL-4 , но при больших ударных нагрузках на зубья шестерен.

от себя замечу, что уже больше 4 лет езжу на этой мтф 75w90 синхры живее живых!
У идемитсу также представлена мтф Gl-4, но сингапурского пр-ва и на минеральной базе.

Аватара пользователя
OEM
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 04 июн 2011, Сб 20:24
Машина: Civic ej6-sold
Accord VIII-sold
Pilot II
Civic ek4 3d
Откуда: Москва (ЮВАО-ЮАО)
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2013, Пт 10:36

yakov писал(а): объясни плз по вязкости, мтф 3 имеет вязкость 7.5в30, а тут 75в90, чем гуще масло тем меньше живут синхроны.
или это какая то новая вязкость ?
что-то путаете, 75в90 стандартая вязкость для мтф.

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2013, Пт 11:27

OEM писал(а):
yakov писал(а): объясни плз по вязкости, мтф 3 имеет вязкость 7.5в30, а тут 75в90, чем гуще масло тем меньше живут синхроны.
или это какая то новая вязкость ?
что-то путаете, 75в90 стандартая вязкость для мтф.
я так понял если по моторному эквиваленту то оно именно 7.5в30
Вязкость: SAE 7,5w30
Протокол испытаний:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 863
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 54,49
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 11,64
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 215,2
5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 197
6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -42

http://www.automatriks.ru/product/honda ... ja-mkp-4l/
http://www.akira-oil.com/products/cars/ ... onda/mtf3/
http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=4
http://webauto.com.ua/p23025-Maslo_tran ... MTF-III_1l
RRR писал(а):
80-90 для коробки смерть
из мануала -

Цитата:
If Honda MTF is not available, you may use an SAE 10W-30 or 10W-40 viscosity motor oil with the API Certification seal that says ''FOR GASOLINE ENGINES"
нашел инфу что 75в90 (трансмиссионная классификация) практически равно по вязкости 10в30 (моторная классификация) - стало быть мтф чуть чуть более жидкий при низких температурах, горячая вязкость получается очень близкая - в том смысле тчо 7.5в30 у мтф - по моторной классификации.
ЗЫ в переднеприводные тазы рекомендовалось моторное масло 10в30\10в40 когдато давно) Сейчас эти же коробки рекомендуют заправлять обычным 75в90)
Цитата википедия:
For example, many modern gearboxes use a 75W90 gear oil, which is actually of equivalent viscosity to a 10W40 motor oil.
http://www.shintop.ru/krasnoyarsk/cat_a ... w&id=10585
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

off
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 21:50
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2013, Пт 11:28

OEM писал(а): Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа.
Основное различие состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен.

Эксплуатационные свойства трансмиссионных масел определяются классификацией API.
4. GL-4 — гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и низких скоростей при больших крутящих моментах
5. GL-5 — та же область, что и GL-4 , но при больших ударных нагрузках на зубья шестерен.

от себя замечу, что уже больше 4 лет езжу на этой мтф 75w90 синхры живее живых!
У идемитсу также представлена мтф Gl-4, но сингапурского пр-ва и на минеральной базе.
Изображение
(с) "За рулем"
P.s. по запарке тебе в личку запостил
jdm civic ferio vi 2000 MT

Аватара пользователя
OEM
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 04 июн 2011, Сб 20:24
Машина: Civic ej6-sold
Accord VIII-sold
Pilot II
Civic ek4 3d
Откуда: Москва (ЮВАО-ЮАО)
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2013, Сб 10:52

Собственно эта статья не противоречит тому, что я ранее писал, и рассчитана она на рядового автомобилиста, которому естественно не стоит гнаться за повышением класса по GL.
Хотя API это допускает с оговоркой, что это может повлечь к ускоренному разрушению медных элементов.
Все это перестраховка, т.к. коробки у всех автомобилей разные. Хондовские коробки живут с этим маслом и лучше держат нагрузку!

Аватара пользователя
OEM
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 04 июн 2011, Сб 20:24
Машина: Civic ej6-sold
Accord VIII-sold
Pilot II
Civic ek4 3d
Откуда: Москва (ЮВАО-ЮАО)
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2013, Вс 22:45

RHHCC RTAC. Результаты 3 этапа на Нижегородском кольце. Нижний Новгород оказался невероятно сложным этапом для наших фаворитов! По результатам выступления, неизменно высокий результат, показал только Кирилл Мартыненко в классе Warm Race, который с невероятным мастерством проехал трассу, в итоге занял ПЕРВОЕ МЕСТО!
Александр Гармаш, занял четвертое место проиграв 2,093 секунды Владиславу Яську занявшему первое место. Александру Пазухину на этом этапе категорически не везло, его команда не смогла настроить боевую Интегру и в зачет время не пошло, не смотря на то, что ему удалось выехать и прокатиться по кольцу.
Поздравляем Кирилла Мартыненко с заслуженной победой! Желаем и верим в дальшие высокие места и победу в Чемпионате! А Александрам, желаем собраться с силами, настроить свои болиды и настроиться на Победу! Да поможет им в этом масло Idemitsu :)
Изображение

Аватара пользователя
OEM
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 04 июн 2011, Сб 20:24
Машина: Civic ej6-sold
Accord VIII-sold
Pilot II
Civic ek4 3d
Откуда: Москва (ЮВАО-ЮАО)
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2013, Пн 18:43

Журнал "За Рулем" о третьем этапе RHHCC RTAC на нижегородском кольце.
http://www.zr.ru/content/articles/54825 ... ity_detej/
Изображение

Аватара пользователя
OEM
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 04 июн 2011, Сб 20:24
Машина: Civic ej6-sold
Accord VIII-sold
Pilot II
Civic ek4 3d
Откуда: Москва (ЮВАО-ЮАО)
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2013, Ср 13:06

Еще один японский гоночный сивик с наклейками Аполлона (фирменный логотип компании Идемитсу).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
OEM
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 04 июн 2011, Сб 20:24
Машина: Civic ej6-sold
Accord VIII-sold
Pilot II
Civic ek4 3d
Откуда: Москва (ЮВАО-ЮАО)
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2013, Пт 11:13

Изображение

Аватара пользователя
OEM
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 04 июн 2011, Сб 20:24
Машина: Civic ej6-sold
Accord VIII-sold
Pilot II
Civic ek4 3d
Откуда: Москва (ЮВАО-ЮАО)
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2013, Пн 20:34

Бензовоз выходящий из проходной завода Idemitsu в Чибе.
Изображение

Аватара пользователя
OEM
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 04 июн 2011, Сб 20:24
Машина: Civic ej6-sold
Accord VIII-sold
Pilot II
Civic ek4 3d
Откуда: Москва (ЮВАО-ЮАО)
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2013, Вт 17:57

Бензовозы ENEOS выезжают с завода Idemitsu.
Изображение

Аватара пользователя
OEM
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 04 июн 2011, Сб 20:24
Машина: Civic ej6-sold
Accord VIII-sold
Pilot II
Civic ek4 3d
Откуда: Москва (ЮВАО-ЮАО)
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2013, Сб 11:49

Смоленск
Изображение

Аватара пользователя
OEM
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 04 июн 2011, Сб 20:24
Машина: Civic ej6-sold
Accord VIII-sold
Pilot II
Civic ek4 3d
Откуда: Москва (ЮВАО-ЮАО)
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2013, Вт 22:14

Результаты 4 этапа в Смоленске.
В этот раз случилось то, чего очень давно ждали поклонники команды Redliners: маэстро Александр Пазухин великолепно выступил на своем болиде(Honda integra DC2)! По мимо того, что он занял Первое место в своем классе, так он показал абсолютный рекорд RHHCC для Смоленского кольца!
На втором месте за ним Сергей Демух на Ford Focus RS с отставанием почти на 3,5 секунды.!
Постоянство, как признак мастерства - продемонстрировал Кирилл Мартыненко (Honda civic ek4), забрав очередное золото в своем классе!
Александр Гармаш (Seat leon cupra) занял третье место в своем классе!
Поздравляем ребят с блестящими результатами!


Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
OEM
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 04 июн 2011, Сб 20:24
Машина: Civic ej6-sold
Accord VIII-sold
Pilot II
Civic ek4 3d
Откуда: Москва (ЮВАО-ЮАО)
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2013, Ср 14:27

Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 18 гостей