- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
да кули там думать надо пробывать, воопше такие стокывые знаю дули до 200-220 всё оеBiG_Alex писал(а):Народ яж не задовал вопроса что мне со своим овощем сделать, а просил помощи в этих вопросах:
1. supercharger
1.1системя крепежа
1.2 Интеркулер
2. ECU+Hondata. альтернатива hondate E-Manage?
2.1 - доп приборы и датчики: МАР,
3. форсунки - какие форсы ставить по производительности если дуть до 0,5бара ??
4. Рекомендации по поводу топлевного насоса?
4.1 дополнительное оборудование топливной системы ??
5. усиленое зажигание ?
6. свечи
7. лямбда ?
8. Доп приборы, довление, смесь, масло, вода,
9. Сцепление
10. настройка, Дино
заранее спасибо
1. наверное проще ротекс
1.1 колхозить вместо насоса гур
2. по хорошиму хондата ну или хром, можно и е мендж но это не то

2.1 мапа хватит. давление надува, в принцепи сенсоры по желанию, и не главное.
3. менять факт, какие не подскажу ибо не в теме.
4.велбаро думаю хватит, в принцепи для небольшого надува больше ни чё не надо кроме форс и насоса.
5. не обязательно, на крайняк достачнно проводов вв и свечей нормальных
6. читай выше, в принцепи стокого иридия за глаза.
7. для ностройки точно широкополосник нужно, для пользования я думаю и стока хватит но не уверен
8. читай 2.1
9. желательно замена на ручку, сцепы екзеди стейдж 1 за глаза.
10. настройка по любому? лучше стенд, но можно и на дороге
- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
за основу взят supercharger Eaton_m45
маленький компактный, максимальная производительность 0,4
http://www.capa.com.au/eaton_m45data.htm
маленький компактный, максимальная производительность 0,4
http://www.capa.com.au/eaton_m45data.htm
- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
3. форсунки..
есть вариант
форсунки для двигателя К20А, 380сс и 510сс,
Кольцо и соединитель в комплекте.
и для двигателя В16B/B18C , 650сс и 800сс
что выдрать и подойдет ли это
помогите разве никто не менял чтоли
есть вариант
форсунки для двигателя К20А, 380сс и 510сс,
Кольцо и соединитель в комплекте.
и для двигателя В16B/B18C , 650сс и 800сс
что выдрать и подойдет ли это
помогите разве никто не менял чтоли
- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
всем привет
вижу ответов многих я так и не дождусь ))
значит будем методом Vtыca
сегодня был найден и куплен долгожданный компрессор с Toyota 1G-GZE
после выходных постараюсь скинуть что собственно у меня происходит..
поговорил я с человеком одним и он сказал что довление маленькое
можно просто поставить датчик по смеси и смотреть.. без компа без форсов и насосов..
+ вычитал что мап сенсор понимает 1,8 атмы.. можно по этому вопросу более подробную инфу если есть у кого
значит теоритически мой комп сам может справиться с возросшим давлением и смесью..
вижу ответов многих я так и не дождусь ))
значит будем методом Vtыca
сегодня был найден и куплен долгожданный компрессор с Toyota 1G-GZE
после выходных постараюсь скинуть что собственно у меня происходит..
поговорил я с человеком одним и он сказал что довление маленькое
можно просто поставить датчик по смеси и смотреть.. без компа без форсов и насосов..
+ вычитал что мап сенсор понимает 1,8 атмы.. можно по этому вопросу более подробную инфу если есть у кого
значит теоритически мой комп сам может справиться с возросшим давлением и смесью..
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Комп твой-то справится, а вот сток прошива, которая в нём залита - вряд ли.BiG_Alex писал(а):
значит теоритически мой комп сам может справиться с возросшим давлением и смесью..
- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ну если начинать дуть с малого и следить за всеми показаниями ожно оптимально выставить довлениеBladerunner писал(а):Комп твой-то справится, а вот сток прошива, которая в нём залита - вряд ли.BiG_Alex писал(а):
значит теоритически мой комп сам может справиться с возросшим давлением и смесью..
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Под давление оптимальная смесь , прежде всего, другая, чем выставит твой мозг.BiG_Alex писал(а):ну если начинать дуть с малого и следить за всеми показаниями ожно оптимально выставить довлениеBladerunner писал(а):Комп твой-то справится, а вот сток прошива, которая в нём залита - вряд ли.BiG_Alex писал(а):
значит теоритически мой комп сам может справиться с возросшим давлением и смесью..
- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Bladerunner писал(а):Под давление оптимальная смесь , прежде всего, другая, чем выставит твой мозг.BiG_Alex писал(а):ну если начинать дуть с малого и следить за всеми показаниями ожно оптимально выставить довлениеBladerunner писал(а): Комп твой-то справится, а вот сток прошива, которая в нём залита - вряд ли.
ок понято
значит пока его прикрутим промерим все..
и надо думать по контролеру
- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Привет всем
наконец то поставил в бокс.. вскрытие показало.
места нет )))
шкиф от компрессора 4ручейка.. у мня 5ть
принято делать следующее..
гениратор перемещаеться за места кондера.
а компрессор размещять на его место + резать капот посколько нет места для впускного патрубка компрессора .. нулевик будет торчать из капота )))
замена ремня на 4те ручейка + установка ролика натяжителя (от нисан максима) поскольку при перемещении еомпрессора в верх ремень поподает на метку и треться о болт натяжителя РГМ, гениратор крепим на мертво.
собственно сделанно
удалены из машины: компрессор кондера, радиатор кондера, и все что с ним связано
сделаны предварительные крепежи под компрессор для дальнейшего производства
куплен фронтальный кулер и заказанны патрубки 60мм + селикон с хомутами.
куплены двтчики
т масла, смесь, давление турюины
фото кину завтра.
лед тронулся )) на проект со всеми + и - отведено месяц.
кстати что косаеться топлива и собственно самой идеи..
компрессор будет включаться от тумблера + к этому будет включаться
обманка на температуру двигателя гдето на 50г. собственно для подачи большего бенза.. посмотрим если это не вариант будем ставить контроллер
после выключения тумблера все должно встать на свои места и должна быть чото вроде заслонки переключающую на стандартный фильтр
наконец то поставил в бокс.. вскрытие показало.
места нет )))
шкиф от компрессора 4ручейка.. у мня 5ть
принято делать следующее..
гениратор перемещаеться за места кондера.
а компрессор размещять на его место + резать капот посколько нет места для впускного патрубка компрессора .. нулевик будет торчать из капота )))
замена ремня на 4те ручейка + установка ролика натяжителя (от нисан максима) поскольку при перемещении еомпрессора в верх ремень поподает на метку и треться о болт натяжителя РГМ, гениратор крепим на мертво.
собственно сделанно
удалены из машины: компрессор кондера, радиатор кондера, и все что с ним связано
сделаны предварительные крепежи под компрессор для дальнейшего производства
куплен фронтальный кулер и заказанны патрубки 60мм + селикон с хомутами.
куплены двтчики
т масла, смесь, давление турюины
фото кину завтра.
лед тронулся )) на проект со всеми + и - отведено месяц.
кстати что косаеться топлива и собственно самой идеи..
компрессор будет включаться от тумблера + к этому будет включаться
обманка на температуру двигателя гдето на 50г. собственно для подачи большего бенза.. посмотрим если это не вариант будем ставить контроллер
после выключения тумблера все должно встать на свои места и должна быть чото вроде заслонки переключающую на стандартный фильтр
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
u nas neskolko kontrollerov ot Jacksonov valyaetsya
otdam simvolicheski
k nim nujen regulator eshe
i obmanka stavitsya na temperaturu vozduha, kak budto na ulice -25. Toka ya svoi davnishnii prelude v moroznyi denek i spalil
forsunok ne hvatilo
otdam simvolicheski
k nim nujen regulator eshe
i obmanka stavitsya na temperaturu vozduha, kak budto na ulice -25. Toka ya svoi davnishnii prelude v moroznyi denek i spalil
forsunok ne hvatilo
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
интересно - в личку можно ценуMura писал(а):u nas neskolko kontrollerov ot Jacksonov valyaetsya
otdam simvolicheski
k nim nujen regulator eshe
i obmanka stavitsya na temperaturu vozduha, kak budto na ulice -25. Toka ya svoi davnishnii prelude v moroznyi denek i spalil
forsunok ne hvatilo
а почему на -25
и почему на воздух
вроде можно занизить температуру и все - мол машина на прогреве а там она льет более
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
sposobov massa
mnogo ne zanizish temp motora - vtec vyklyuchitsya
mnogo ne zanizish temp motora - vtec vyklyuchitsya
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
ты просто выкинешь деньги. блоуеры так не подбираются.BiG_Alex писал(а):за основу взят supercharger Eaton_m45
маленький компактный, максимальная производительность 0,4
http://www.capa.com.au/eaton_m45data.htm
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
krupt писал(а):ты просто выкинешь деньги. блоуеры так не подбираются.BiG_Alex писал(а):за основу взят supercharger Eaton_m45
маленький компактный, максимальная производительность 0,4
http://www.capa.com.au/eaton_m45data.htm
я уже писал что найден и куплен Бловер с таеты SC-14 устанавливался на
GZE двиги 2.0 литра
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 12 гостей