Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Sensey
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 сен 2010, Вс 17:15
Машина: Em2
Откуда: Раменское
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2013, Сб 12:10

Подскажите имеет ли смысл данный сетап?
Какие отличия по низу у к20 овощного и красноголового?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2013, Сб 14:47

всё разное. вообще всё.
в блоке нет маслофорсунок, хуже отбалансированное колено, более слабые шатуны, низкая СЖ

сделать можно
но смысла мало

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=86148
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

demolog
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 15:43
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2013, Сб 18:23

ну а если не крутить выше 7500 например? хоть и мозг от тапка будет, как бы обесопасив себя отсутствием маслянных форсунок.

какой может быть прирост в лошадках?
как повлияет СЖ на мощность да и вообще ,СЖ на овоще 9,8 , на тупере 11.

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2013, Сб 23:55

могу продать к20а красный 220 сил- и не надо насиловать мозг себе
Всё равно к этому придёшь или вообще откажешься от этой идеи
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9166
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2013, Пн 8:33

demolog писал(а):ну а если не крутить выше 7500 например? хоть и мозг от тапка будет, как бы обесопасив себя отсутствием маслянных форсунок.

какой может быть прирост в лошадках?
как повлияет СЖ на мощность да и вообще ,СЖ на овоще 9,8 , на тупере 11.
прямопропорционально ))) Еще бошка от К20 с валами и прочее, мозги. Поверь - проще взять готовый мотор, чем что-то из кусков пытаться собрать )

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2013, Пн 9:31

Идея - бред :facepalm2:
Изображение Изображение

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2013, Пн 10:20

Задам другой вопрос. На сходке никто до конца толком не смог ответить.
Какой приход и совместимость если ебануть на овощ впускной с туперовским дросселем ?
Мозги овощные привыкнут к большому дросселю ? Коллектор болт он встанет ?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2013, Пн 10:24

MOPS писал(а):Задам другой вопрос. На сходке никто до конца толком не смог ответить.
Какой приход и совместимость если ебануть на овощ впускной с туперовским дросселем ?
Мозги овощные привыкнут к большому дросселю ? Коллектор болт он встанет ?
прихода никакого. будет только минус.
от дросселя в принципе ничего не почувствуешь, а коллектор у тупера заточен под высокие обороты, до которых овощ не крутится.

сток на овоще с изменяемой геометрией, дает +100500 момента на средних оборотах. с туперовским коллектором этот плюс ты потеряешь
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 200 гостей