- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Bceм добрый день! Как правильно будет организовать вентиляцию картерных газов в B18C турбо. Сейчас подключено так: вентиляция из блока ( через родной маслоуловитель) отцеплена от впускного коллектора и объединена с штуцеров вентиляции в клапанной крышке. Далее все это проходит через маслоуловитель (бачок) и цепляется в зону низкого давления, т.е. сразу за воздушным фильтром перед входом в турбу. Но видимо не справляется такая схема, ибо из под маслянного щупа давит масло. Где то видел фотки, как америкосы врезают в клапанную крышку дополнит. штуцеры под вентиляцию. Кто что скажет по этому поводу? Как это реализовано на существующих турбохондах. И ещё- от высокой температуры выпускного коллектора обгорает уплотнитель масляного щупа. Кто-нибудь побеждал эту проблему?
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
тема октуальна!!!
в добавление автару вот несколько фот организации вентиляции на турбо...





В чем смысл такой мощьной (развитой) вентиляции? что она дает? смысл делать все так???
у кого какие мнения??
в добавление автару вот несколько фот организации вентиляции на турбо...





В чем смысл такой мощьной (развитой) вентиляции? что она дает? смысл делать все так???
у кого какие мнения??
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Смысл, чтоб сальники неповыдавливало.
Масло проебал...Тогда песец мотору... По себе скажу, что лучше ставить уловитель, сообщающийся с атмосферой через фильтр. Заводить в зону низкого давления после воздушного фильтра- не очень. Все равно масляные пары проникают на впуск и засирают интеркуллер.

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
+1Intigra писал(а):Смысл, чтоб сальники неповыдавливало.Масло проебал...Тогда песец мотору... По себе скажу, что лучше ставить уловитель, сообщающийся с атмосферой через фильтр. Заводить в зону низкого давления после воздушного фильтра- не очень. Все равно масляные пары проникают на впуск и засирают интеркуллер.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ыкологея стродаетAlexxx-Si писал(а):Ламерский вопрос.
А когда на атмо моторе снимают шланг вентиляции картерных газов и одевают маленький фильтр это гуд ?

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
вобщем насколько я понял - вся вентиляция мотора выводится в на открытый воздух ... и чем больше сечение шлангов и их количествно тем меньше давление внутри ...
все верно?
ЗЫ экология не всчет ...
все верно?
ЗЫ экология не всчет ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
нисавсем.ТУПЕР писал(а):вобщем насколько я понял - вся вентиляция мотора выводится в на открытый воздух ... и чем больше сечение шлангов и их количествно тем меньше давление внутри ...
все верно?
ЗЫ экология не всчет ...
заграница нам поможет (с)

http://www.honda-tech.com/zerothread?id=1199935&page=1
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- Integral
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, Ср 14:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сытная статейка))krupt писал(а):нисавсем.ТУПЕР писал(а):вобщем насколько я понял - вся вентиляция мотора выводится в на открытый воздух ... и чем больше сечение шлангов и их количествно тем меньше давление внутри ...
все верно?
ЗЫ экология не всчет ...
заграница нам поможет (с)![]()
http://www.honda-tech.com/zerothread?id=1199935&page=1
Спасибо)
Integra DB6
Civic Ferio ES-2
Happy Owners Never Drive Anythingelse
Civic Ferio ES-2
Happy Owners Never Drive Anythingelse
Ничуть не страдает... это приточка вентиляции мотора... просто не берут ее в фетровом фильтре (который в свою очередь берет воздух из нефильтрованной зоны в коробке фильтра а берут непосредственно из атмосферы, рядом с мотором, через филтр многоразового пользования (маленький "нулевичок")...Intigra писал(а):Ыкологея стродаетAlexxx-Si писал(а):Ламерский вопрос.
А когда на атмо моторе снимают шланг вентиляции картерных газов и одевают маленький фильтр это гуд ?
А вот охлаждение моторчика чуток страдает... ибо в случае штатного колдинтейка в мотор поступает приточка вентиляции из крыла или от фары, а когда колхозят, тогда горячим воздухом от мотора вентилируют голову и картер...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Воздух должен идти не в мотор, а из него. Должно создаваться отрицательное давление в нем. Для этого вывод вентиляции картерных газов и засовывают во впускной коллектор. В штатах вообще бывает врезают вентиляцию в выпуск, работает как ... эжекционный насос. Когда ставят красивенький фильтр на вентиляцию-толку не много (имхо), давить продолжает во все стороны.
Минусы повышенного давления в картере не только что сальники повыдавливает, но и когда масло попадает в камеру сгорания - способствует детонации. Так во всяком случае в книжках пишут.
Минусы повышенного давления в картере не только что сальники повыдавливает, но и когда масло попадает в камеру сгорания - способствует детонации. Так во всяком случае в книжках пишут.
Две основные функции системы вентиляции мотора:
- Удаление отработанных газов из картера. Система вентиляции вытягивает из картера отработавшие газы, прорвавшиеся из камер сгорания через кольца и направляет эти газы на дожигание снова в цилиндры (газы подмешиваются к свежей смеси во впускном коллекторе). Это позволяет дольше сохранять свойства масла в моторе (меньше копоти в масле, меньше окисляющее воздействие на масло продуктов неполного сгорания).
- Создание разряжения внутри мотора. Система вентиляции картера поддерживает пониженное давление внутри мотора для предотвращения протечек масла и выдавливания его черз уплотнения. Это снижает риск протечек масла.
Исходя из этих задач имеем:
- Система вентиляции имеет трубку отсасывания газов из картера во впускной коллектор. В коллекторе при работе мотора создается разряжение, которое и высасывает газы из картера. Картерные газы забираются из низа мотора через маслоотделительную коробку и подаются по трубке во впускной коллектор. Для уменьшения закоксовывания впускного коллектора в этой трубке имеется обратный клапан (PCV), совмещенный с небольшим сажеуловителем , который в случае обратного давления препятствует попаданию готовой рабочей смеси (паров бензина) из впускного коллектора в картер и уменьшает попадание копоти в коллектор. Когда сажеуловитель клапана PCV забивается копотью, клапан перестает работать и отвод картерных газов затрудняется. При этом в картере создается повышенное давление из-за неизбежного прорыва отработавших газов из камер сгорания.
- Система вентиляции имеет приточку для продувки (вентиляции) картера свежим воздухом. Воздух забирается из корпуса воздушного фильтра из нефильтрованной зоны через свой независимый фильтрующий элемент (фетровый) подается в голову блока. Фетровый элемент имеет высокое сопротивление пропускания, тем самым обеспечивая необходимую степень разряжения в картере. Если отсоединить трубку, идущую от штуцера приточки в голове до корпуса воздушного фильтра и поставить на штуцер приточки фильтр низкого сопротивления, как это делают некоторые тюнеры, то степень разряжения, создаваемая в картере, может уменьшиться, а количество подсасываемого в коллектор воздуха увеличиться, что приведет к повышенной склонности мотора к "потению" и к незапланированному обеднению рабочей смеси. Вдобавок, в мотор будет попадать горячий воздух, забираемый прямо у мотора, а не более холодный, попадающий в корпус воздушного фильтра обычно из крыла или от области фары.
Ну, вопщим, как-то так...
ИМХО.
- Удаление отработанных газов из картера. Система вентиляции вытягивает из картера отработавшие газы, прорвавшиеся из камер сгорания через кольца и направляет эти газы на дожигание снова в цилиндры (газы подмешиваются к свежей смеси во впускном коллекторе). Это позволяет дольше сохранять свойства масла в моторе (меньше копоти в масле, меньше окисляющее воздействие на масло продуктов неполного сгорания).
- Создание разряжения внутри мотора. Система вентиляции картера поддерживает пониженное давление внутри мотора для предотвращения протечек масла и выдавливания его черз уплотнения. Это снижает риск протечек масла.
Исходя из этих задач имеем:
- Система вентиляции имеет трубку отсасывания газов из картера во впускной коллектор. В коллекторе при работе мотора создается разряжение, которое и высасывает газы из картера. Картерные газы забираются из низа мотора через маслоотделительную коробку и подаются по трубке во впускной коллектор. Для уменьшения закоксовывания впускного коллектора в этой трубке имеется обратный клапан (PCV), совмещенный с небольшим сажеуловителем , который в случае обратного давления препятствует попаданию готовой рабочей смеси (паров бензина) из впускного коллектора в картер и уменьшает попадание копоти в коллектор. Когда сажеуловитель клапана PCV забивается копотью, клапан перестает работать и отвод картерных газов затрудняется. При этом в картере создается повышенное давление из-за неизбежного прорыва отработавших газов из камер сгорания.
- Система вентиляции имеет приточку для продувки (вентиляции) картера свежим воздухом. Воздух забирается из корпуса воздушного фильтра из нефильтрованной зоны через свой независимый фильтрующий элемент (фетровый) подается в голову блока. Фетровый элемент имеет высокое сопротивление пропускания, тем самым обеспечивая необходимую степень разряжения в картере. Если отсоединить трубку, идущую от штуцера приточки в голове до корпуса воздушного фильтра и поставить на штуцер приточки фильтр низкого сопротивления, как это делают некоторые тюнеры, то степень разряжения, создаваемая в картере, может уменьшиться, а количество подсасываемого в коллектор воздуха увеличиться, что приведет к повышенной склонности мотора к "потению" и к незапланированному обеднению рабочей смеси. Вдобавок, в мотор будет попадать горячий воздух, забираемый прямо у мотора, а не более холодный, попадающий в корпус воздушного фильтра обычно из крыла или от области фары.
Ну, вопщим, как-то так...

ИМХО.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Все впринципе правильно. Только на турбомашине в коллекторе вакум на холостом и в режиме малого газа. Поэтому стандартнаяч хондовская система вентиляции переделывается. Чтоб если хоть не выкачивается, так самотеком выходило. Для этого и делается несколько точек для выхода картерных газов.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
На атмо-моторе (например у меня) в коллекторе (в раннере) на режиме средних нагрузок давление уже около 0.8-0.9 бара... в режиме тапки в пол под нагрузкой у меня давление 1.013 бара, то есть почти 1 атм...Intigra писал(а):Все впринципе правильно. Только на турбомашине в коллекторе вакум на холостом и в режиме малого газа. Поэтому стандартнаяч хондовская система вентиляции переделывается. Чтоб если хоть не выкачивается, так самотеком выходило. Для этого и делается несколько точек для выхода картерных газов.


Но если машина для кольца, тогда конечно надо серьезно заморачиваться...
ИМХО.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
+1sjomik писал(а):начитался я тут и вернул обратно шланг вентиляции на коллектор



мож машину обратно в сток переделать, говорят тюнинг ресурс двигателя уменьшает, правда ли это?

всем мира и процветания
- Integral
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, Ср 14:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Начитался тоже)
...но возвращать не стал, ток подумал что мож фильтр (картерных газов) на этот шланг прицепить- чтоб похолодней воздух всасывал а не у самой бошки....
...но возвращать не стал, ток подумал что мож фильтр (картерных газов) на этот шланг прицепить- чтоб похолодней воздух всасывал а не у самой бошки....
Integra DB6
Civic Ferio ES-2
Happy Owners Never Drive Anythingelse
Civic Ferio ES-2
Happy Owners Never Drive Anythingelse
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
ты что - наоборот - при тюнинге ресурс двигателя увеличивается в два раза, если не больше, до 2 000 000 км.werwer писал(а):+1sjomik писал(а):начитался я тут и вернул обратно шланг вентиляции на коллектор
![]()
![]()
мож машину обратно в сток переделать, говорят тюнинг ресурс двигателя уменьшает, правда ли это?

- Kazak807
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 10 дек 2007, Пн 21:23
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
народ объясните идиоту как организовать вентиляцию картерных газов??? прочитал это все но так и не понял как быть??!! потому как прии разрежении во впуске все понятно, но как быть когда буст например килограмм???
EJ1
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Выводить в атмосферу через фильтр и/или маслоуловитель. Сечение шлангов и штуцеров потолще.Kazak807 писал(а):народ объясните идиоту как организовать вентиляцию картерных газов??? прочитал это все но так и не понял как быть??!! потому как прии разрежении во впуске все понятно, но как быть когда буст например килограмм???
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей