Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 8:43

Bceм добрый день! Как правильно будет организовать вентиляцию картерных газов в B18C турбо. Сейчас подключено так: вентиляция из блока ( через родной маслоуловитель) отцеплена от впускного коллектора и объединена с штуцеров вентиляции в клапанной крышке. Далее все это проходит через маслоуловитель (бачок) и цепляется в зону низкого давления, т.е. сразу за воздушным фильтром перед входом в турбу. Но видимо не справляется такая схема, ибо из под маслянного щупа давит масло. Где то видел фотки, как америкосы врезают в клапанную крышку дополнит. штуцеры под вентиляцию. Кто что скажет по этому поводу? Как это реализовано на существующих турбохондах. И ещё- от высокой температуры выпускного коллектора обгорает уплотнитель масляного щупа. Кто-нибудь побеждал эту проблему?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2007, Вс 4:24

тема октуальна!!!
в добавление автару вот несколько фот организации вентиляции на турбо...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В чем смысл такой мощьной (развитой) вентиляции? что она дает? смысл делать все так???

у кого какие мнения??
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2007, Вс 5:13

Смысл, чтоб сальники неповыдавливало. :) Масло проебал...Тогда песец мотору... По себе скажу, что лучше ставить уловитель, сообщающийся с атмосферой через фильтр. Заводить в зону низкого давления после воздушного фильтра- не очень. Все равно масляные пары проникают на впуск и засирают интеркуллер.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2007, Пн 9:38

Intigra писал(а):Смысл, чтоб сальники неповыдавливало. :) Масло проебал...Тогда песец мотору... По себе скажу, что лучше ставить уловитель, сообщающийся с атмосферой через фильтр. Заводить в зону низкого давления после воздушного фильтра- не очень. Все равно масляные пары проникают на впуск и засирают интеркуллер.
+1

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2007, Пн 10:09

Ламерский вопрос.
А когда на атмо моторе снимают шланг вентиляции картерных газов и одевают маленький фильтр это гуд ?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2007, Пн 10:12

Alexxx-Si писал(а):Ламерский вопрос.
А когда на атмо моторе снимают шланг вентиляции картерных газов и одевают маленький фильтр это гуд ?
Ыкологея стродает :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2007, Пн 14:14

вобщем насколько я понял - вся вентиляция мотора выводится в на открытый воздух ... и чем больше сечение шлангов и их количествно тем меньше давление внутри ...

все верно?

ЗЫ экология не всчет ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2007, Пн 16:39

ТУПЕР писал(а):вобщем насколько я понял - вся вентиляция мотора выводится в на открытый воздух ... и чем больше сечение шлангов и их количествно тем меньше давление внутри ...

все верно?

ЗЫ экология не всчет ...
нисавсем.

заграница нам поможет (с) :D

http://www.honda-tech.com/zerothread?id=1199935&page=1
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Integral
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 20 дек 2006, Ср 14:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2007, Пн 17:21

krupt писал(а):
ТУПЕР писал(а):вобщем насколько я понял - вся вентиляция мотора выводится в на открытый воздух ... и чем больше сечение шлангов и их количествно тем меньше давление внутри ...

все верно?

ЗЫ экология не всчет ...
нисавсем.

заграница нам поможет (с) :D

http://www.honda-tech.com/zerothread?id=1199935&page=1
Сытная статейка))
Спасибо)
Integra DB6
Civic Ferio ES-2
Happy Owners Never Drive Anythingelse

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2007, Пн 18:07

Intigra писал(а):
Alexxx-Si писал(а):Ламерский вопрос.
А когда на атмо моторе снимают шланг вентиляции картерных газов и одевают маленький фильтр это гуд ?
Ыкологея стродает :)
Ничуть не страдает... это приточка вентиляции мотора... просто не берут ее в фетровом фильтре (который в свою очередь берет воздух из нефильтрованной зоны в коробке фильтра а берут непосредственно из атмосферы, рядом с мотором, через филтр многоразового пользования (маленький "нулевичок")...

А вот охлаждение моторчика чуток страдает... ибо в случае штатного колдинтейка в мотор поступает приточка вентиляции из крыла или от фары, а когда колхозят, тогда горячим воздухом от мотора вентилируют голову и картер... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2007, Пн 19:23

Воздух должен идти не в мотор, а из него. Должно создаваться отрицательное давление в нем. Для этого вывод вентиляции картерных газов и засовывают во впускной коллектор. В штатах вообще бывает врезают вентиляцию в выпуск, работает как ... эжекционный насос. Когда ставят красивенький фильтр на вентиляцию-толку не много (имхо), давить продолжает во все стороны.

Минусы повышенного давления в картере не только что сальники повыдавливает, но и когда масло попадает в камеру сгорания - способствует детонации. Так во всяком случае в книжках пишут.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2007, Вт 9:22

Две основные функции системы вентиляции мотора:

- Удаление отработанных газов из картера. Система вентиляции вытягивает из картера отработавшие газы, прорвавшиеся из камер сгорания через кольца и направляет эти газы на дожигание снова в цилиндры (газы подмешиваются к свежей смеси во впускном коллекторе). Это позволяет дольше сохранять свойства масла в моторе (меньше копоти в масле, меньше окисляющее воздействие на масло продуктов неполного сгорания).
- Создание разряжения внутри мотора. Система вентиляции картера поддерживает пониженное давление внутри мотора для предотвращения протечек масла и выдавливания его черз уплотнения. Это снижает риск протечек масла.

Исходя из этих задач имеем:
- Система вентиляции имеет трубку отсасывания газов из картера во впускной коллектор. В коллекторе при работе мотора создается разряжение, которое и высасывает газы из картера. Картерные газы забираются из низа мотора через маслоотделительную коробку и подаются по трубке во впускной коллектор. Для уменьшения закоксовывания впускного коллектора в этой трубке имеется обратный клапан (PCV), совмещенный с небольшим сажеуловителем , который в случае обратного давления препятствует попаданию готовой рабочей смеси (паров бензина) из впускного коллектора в картер и уменьшает попадание копоти в коллектор. Когда сажеуловитель клапана PCV забивается копотью, клапан перестает работать и отвод картерных газов затрудняется. При этом в картере создается повышенное давление из-за неизбежного прорыва отработавших газов из камер сгорания.

- Система вентиляции имеет приточку для продувки (вентиляции) картера свежим воздухом. Воздух забирается из корпуса воздушного фильтра из нефильтрованной зоны через свой независимый фильтрующий элемент (фетровый) подается в голову блока. Фетровый элемент имеет высокое сопротивление пропускания, тем самым обеспечивая необходимую степень разряжения в картере. Если отсоединить трубку, идущую от штуцера приточки в голове до корпуса воздушного фильтра и поставить на штуцер приточки фильтр низкого сопротивления, как это делают некоторые тюнеры, то степень разряжения, создаваемая в картере, может уменьшиться, а количество подсасываемого в коллектор воздуха увеличиться, что приведет к повышенной склонности мотора к "потению" и к незапланированному обеднению рабочей смеси. Вдобавок, в мотор будет попадать горячий воздух, забираемый прямо у мотора, а не более холодный, попадающий в корпус воздушного фильтра обычно из крыла или от области фары.

Ну, вопщим, как-то так... :roll:

ИМХО.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2007, Вт 10:31

Все впринципе правильно. Только на турбомашине в коллекторе вакум на холостом и в режиме малого газа. Поэтому стандартнаяч хондовская система вентиляции переделывается. Чтоб если хоть не выкачивается, так самотеком выходило. Для этого и делается несколько точек для выхода картерных газов.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2007, Вт 12:07

Intigra писал(а):Все впринципе правильно. Только на турбомашине в коллекторе вакум на холостом и в режиме малого газа. Поэтому стандартнаяч хондовская система вентиляции переделывается. Чтоб если хоть не выкачивается, так самотеком выходило. Для этого и делается несколько точек для выхода картерных газов.
На атмо-моторе (например у меня) в коллекторе (в раннере) на режиме средних нагрузок давление уже около 0.8-0.9 бара... в режиме тапки в пол под нагрузкой у меня давление 1.013 бара, то есть почти 1 атм... :roll: так что тоже не очень-то и сосет... для повседневной турбо машины (если такая бывает) мне кажется, может оказаться достаточно шатной системы вентиляции, ибо даже когда в коллекторе плюс (в рессивере), все равно эжекционным эффектом высасывать потихоньку будет, ибо PCV торчит не в рессивере а в раннерах, в которых скорость потока под 200 м/с, и вполне может быть и минус в этот момент... кто-нить мерял давление в штуцере PCV на турбомоторе в режиме буста?... пиндосы не в счет, они не всегда адекватны в своих замутах, я уже в этом не раз убеждался... :roll:

Но если машина для кольца, тогда конечно надо серьезно заморачиваться...

ИМХО.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2007, Ср 19:42

:D начитался я тут и вернул обратно шланг вентиляции на коллектор
Изображение

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2007, Чт 11:24

sjomik писал(а)::D начитался я тут и вернул обратно шланг вентиляции на коллектор
+1 :lol: :D :lol:
мож машину обратно в сток переделать, говорят тюнинг ресурс двигателя уменьшает, правда ли это? :lol:
всем мира и процветания

Аватара пользователя
Integral
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 20 дек 2006, Ср 14:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2007, Чт 11:26

Начитался тоже)
...но возвращать не стал, ток подумал что мож фильтр (картерных газов) на этот шланг прицепить- чтоб похолодней воздух всасывал а не у самой бошки....
Integra DB6
Civic Ferio ES-2
Happy Owners Never Drive Anythingelse

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2007, Чт 13:50

werwer писал(а):
sjomik писал(а)::D начитался я тут и вернул обратно шланг вентиляции на коллектор
+1 :lol: :D :lol:
мож машину обратно в сток переделать, говорят тюнинг ресурс двигателя уменьшает, правда ли это? :lol:
ты что - наоборот - при тюнинге ресурс двигателя увеличивается в два раза, если не больше, до 2 000 000 км. :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Kazak807
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 10 дек 2007, Пн 21:23
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2010, Чт 14:10

народ объясните идиоту как организовать вентиляцию картерных газов??? прочитал это все но так и не понял как быть??!! потому как прии разрежении во впуске все понятно, но как быть когда буст например килограмм???
EJ1

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2010, Чт 15:27

Kazak807 писал(а):народ объясните идиоту как организовать вентиляцию картерных газов??? прочитал это все но так и не понял как быть??!! потому как прии разрежении во впуске все понятно, но как быть когда буст например килограмм???
Выводить в атмосферу через фильтр и/или маслоуловитель. Сечение шлангов и штуцеров потолще.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей