Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2013, Вс 18:21

yakov писал(а):кто нить может дать инфу что нужно приобрести что бы S2к поехала на хондате ? :D
какая с2000 сперва бы понять
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2013, Вс 18:40

yakov писал(а):кто нить может дать инфу что нужно приобрести что бы S2к поехала на хондате ? :D
http://hondata.com/kpro_s2000.html
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2013, Вс 19:47

yakov писал(а):кто нить может дать инфу что нужно приобрести что бы S2к поехала на хондате ? :D
на сайте хондаты всё написано. если не умеешь переводить пиши что не понятно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
CooL86
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 мар 2012, Чт 19:01
Откуда: Stalingrad
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 13:14

Сорри за нубский вопрос, где в К-Менеджере закладка про иммобилайзер. А то брат на сервис приехал прошить ключи, а я не видя что-то и подзабыл.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 13:33

CooL86 писал(а):Сорри за нубский вопрос, где в К-Менеджере закладка про иммобилайзер. А то брат на сервис приехал прошить ключи, а я не видя что-то и подзабыл.
Misc


вопрос небольшой
машина туго заводится на горячую
с ECT 90+ и IAT 50+

куда смотреть?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
CooL86
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 мар 2012, Чт 19:01
Откуда: Stalingrad
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 13:53

Спасибо! :)

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 13 июн 2013, Чт 15:19

что за нах . при заливке прошивки рубиться топливо. что-то не так делаю?
на с300 все типо на едущей машине лилось норм
т.е вношу изменения и аплод и на пару секунд топливо рубиться .
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 15:49

ka364 писал(а):что за нах . при заливке прошивки рубиться топливо. что-то не так делаю?
на с300 все типо на едущей машине лилось норм
т.е вношу изменения и аплод и на пару секунд топливо рубиться .
у меня точно так же.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 16:10

dropdead писал(а): Misc


вопрос небольшой
машина туго заводится на горячую
с ECT 90+ и IAT 50+

куда смотреть?
бензонасос уровень топлива в баке сколько ?
пробуй на кранкинге добавить 10-15%
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2013, Пн 13:44

еще вопрос
по даталогам

обязательно на третьей передаче делать?
можно на второй?
с моей коробкой у меня третья кончается на 190 км/ч, очень сложно будет найти места, где так можно безопасно разогнаться
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2013, Пн 20:33

Sash писал(а):
dropdead писал(а): Misc


вопрос небольшой
машина туго заводится на горячую
с ECT 90+ и IAT 50+

куда смотреть?
бензонасос уровень топлива в баке сколько ?
пробуй на кранкинге добавить 10-15%
помогло, спасибо!



проблема небольшая вылезла

включил Lean Protection
часто срабатывает при трогании с места с легким нажатием педали
MAP при этом показывает атмосферное давление, AF улетает очень далеко в бедную зону

есть лог
тронулся с места, поехал в горку - мотор зачихал

смотреть около 1:30
http://zalil.ru/34588278

как такое может быть - педаль нажата слабо, а в коллекторе атмосферное давление?
мотор не сосет воздух? :facepalm2: :pardon:
Последний раз редактировалось dropdead 19 июн 2013, Ср 9:14, всего редактировалось 1 раз.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2013, Ср 7:09

ka364 писал(а):что за нах . при заливке прошивки рубиться топливо. что-то не так делаю?
на с300 все типо на едущей машине лилось норм
т.е вношу изменения и аплод и на пару секунд топливо рубиться .
обороты какие при этом? при заливке ограничитель 3000,
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2013, Ср 9:12

Василий58 писал(а):
ka364 писал(а):что за нах . при заливке прошивки рубиться топливо. что-то не так делаю?
на с300 все типо на едущей машине лилось норм
т.е вношу изменения и аплод и на пару секунд топливо рубиться .
обороты какие при этом? при заливке ограничитель 3000,
у меня даже на холостых при заливке вырубается сразу, как будто ключ выдернул, зажигание остается включенным, а двигатель тухнет.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2013, Ср 10:06

dropdead писал(а):
Василий58 писал(а):
ka364 писал(а):что за нах . при заливке прошивки рубиться топливо. что-то не так делаю?
на с300 все типо на едущей машине лилось норм
т.е вношу изменения и аплод и на пару секунд топливо рубиться .
обороты какие при этом? при заливке ограничитель 3000,
у меня даже на холостых при заливке вырубается сразу, как будто ключ выдернул, зажигание остается включенным, а двигатель тухнет.
Это нормально
Ползунок активности кхх подвинь в сторону увеличения
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2013, Ср 13:01

Кому ремня всыпать?
Заливку прошивки нужно делать при выключенном двигателе.
Когда залили выключить зажигания что прошивка прописалась на микруху и только тогда велком пуск мотора.
Сто раз натыкался на то что при заведёном двигателе программа нормально не вставала на своё законное место и заливалось в мозг крива или на половину.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2013, Ср 13:13

sniper писал(а):Кому ремня всыпать?
Заливку прошивки нужно делать при выключенном двигателе.
Когда залили выключить зажигания что прошивка прописалась на микруху и только тогда велком пуск мотора.
Сто раз натыкался на то что при заведёном двигателе программа нормально не вставала на своё законное место и заливалось в мозг крива или на половину.
да, читал такое, теперь так делаю


по вот этому подскажите кто-нибудь :roll:
dropdead писал(а): проблема небольшая вылезла

включил Lean Protection
часто срабатывает при трогании с места с легким нажатием педали
MAP при этом показывает атмосферное давление, AF улетает очень далеко в бедную зону

есть лог
тронулся с места, поехал в горку - мотор зачихал

смотреть около 1:30
http://zalil.ru/34588278

как такое может быть - педаль нажата слабо, а в коллекторе атмосферное давление?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2013, Ср 13:58

dropdead писал(а):
sniper писал(а):Кому ремня всыпать?
Заливку прошивки нужно делать при выключенном двигателе.
Когда залили выключить зажигания что прошивка прописалась на микруху и только тогда велком пуск мотора.
Сто раз натыкался на то что при заведёном двигателе программа нормально не вставала на своё законное место и заливалось в мозг крива или на половину.
да, читал такое, теперь так делаю


по вот этому подскажите кто-нибудь :roll:
dropdead писал(а): проблема небольшая вылезла

включил Lean Protection
часто срабатывает при трогании с места с легким нажатием педали
MAP при этом показывает атмосферное давление, AF улетает очень далеко в бедную зону

есть лог
тронулся с места, поехал в горку - мотор зачихал

смотреть около 1:30
http://zalil.ru/34588278

как такое может быть - педаль нажата слабо, а в коллекторе атмосферное давление?
1
что за мозги?
2
побывал поймать эту проблему в открытой петле?
3
как подключена лямда?
Так?
http://www.hondata.com/images/k20awiring.gif
Или так?
http://www.hondata.com/techk20-ctr-o2wiring.html
4
Лямда родная 36531-PRB-A01 или?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2013, Ср 14:20

sniper писал(а): 1
что за мозги?
2
побывал поймать эту проблему в открытой петле?
3
как подключена лямда?
Так?
http://www.hondata.com/images/k20awiring.gif
Или так?
http://www.hondata.com/techk20-ctr-o2wiring.html
4
Лямда родная 36531-PRB-A01 или?
мозг PNF, K-Pro v2
в открытой петле не пробовал, проверю
лямбда подключена как на второй ссылке, E4 перенесен на A16 и A2 c A22 соединены
датчик Denso 234-9005
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2013, Ср 14:29

sniper писал(а):Кому ремня всыпать?
Заливку прошивки нужно делать при выключенном двигателе.
Когда залили выключить зажигания что прошивка прописалась на микруху и только тогда велком пуск мотора.
Сто раз натыкался на то что при заведёном двигателе программа нормально не вставала на своё законное место и заливалось в мозг крива или на половину.
ни разу такого не было
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2013, Ср 14:47

Василий58 писал(а):
sniper писал(а):Кому ремня всыпать?
Заливку прошивки нужно делать при выключенном двигателе.
Когда залили выключить зажигания что прошивка прописалась на микруху и только тогда велком пуск мотора.
Сто раз натыкался на то что при заведёном двигателе программа нормально не вставала на своё законное место и заливалось в мозг крива или на половину.
ни разу такого не было
постоя но встречаю
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 232 гостя