-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Тапок то боевойSVKmotorsport писал(а):ЕП3 надостаточно завален!Honysonda писал(а):Мне сначала показалось что еп3 из 30 секунд выедет на сликах то
под его клиренсом проскочит крупаня собака,по терминологии Быдлоэмо)
На нем еще колодки кончились в субботу на "тэстах",в вскрс металл скрежетал по диску)

Времена есть?
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Дц2 того же человека что и на дц5 был, мотор к20. На с2к надо посадить нормального водилу, а то я своим говорю: ща с2000 всех отдерёт, а в реале как уже было сказано как витс с девушкой 

Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
-
- Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Она есть на редсах!u.r.dos писал(а):ее нет на редсахsniger писал(а):Да, да.. чья белая dc2 ?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 4#p1425424
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23
друзьях. Не знал (с) 23
- u.r.dos
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
- Машина: s2k ap2
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
блин, ну ты же понял, о чем яSVKmotorsport писал(а):Она есть на редсах!u.r.dos писал(а):ее нет на редсахsniger писал(а):Да, да.. чья белая dc2 ?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 4#p1425424

Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
Заза да, откатал ка надо.. Кстати, дисквальнули в итоге?SVKmotorsport писал(а):Заза ваще красаучег)
Иван,не имеете ли вы фото моего ТапкогоТопора в фазе поворота?Весьма прелюбопытно изучить вопрос кренов)
Вот пожалуйте, что есть:


Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
гп, сейчас уже третья по счету.. распишу подробнее, как буду опять в строюSyRRRok писал(а):Чё с коробасом то опять не так?
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
Очередная серия эпопеи с коробКой завершилась хэппи эндом, вроде.. Во избежание повторения предлагаю поговорить опричинах:
После тотального ребилда отъездил 5К км или 4,5 месяца, совершив за этот период 0 кривых переключений, поэтому сюрпризов совсем не ожидал. Ехал на работу по не очень ровной дороге 50 км/ч, когда появились периодичные удары в районе коробки и пропала 5-ая. Вскрытие показало отсутствие 5-6 зубьев на шестерне ГП. Мастер, ранее делавший коробку, к которому я приехал с робкой надеждой на подобие гарантийного ремонта сказал, что я стартовал с кем-то и очень хорошо зацепился (к слову резина s-drive, на улице +15) и порвал пару, особенно это забавно слушать на фоне рассказов людей, которые на сликах по клею в драге несколько сезонов гоняют и все норм. Сотрудничество с данным мастером пришлось прекратить.
Далее была куплена б/у ГП и установлена у другого мастера. Поставили - гудит. Мастер новый, пара нет, поэтому об истинных причинах можно лишь догадываться.. Проездил 300 км с гуло, вскрыли.. Тадам на шестерне ГП на этот раз нет 2х зубьев.
Пом снова старая пара, новый мастер.. На этот раз не гудит, работает *обплевал комнату*
Теперь вопрос к знатокам: ГП (вторичны вал и шестерня) надо менять только комплектом. При первом ребилде коробки по настоятельной рекомендации мастера был заменен только вторичный вал, который по счастливому стечению обстоятельст, оказался у него в наличии, про замену шестерни и речи не было. Могло ли это оказаться причиной поломки спустя 5000 км пробега, или пара должна была въебать раньше?
После тотального ребилда отъездил 5К км или 4,5 месяца, совершив за этот период 0 кривых переключений, поэтому сюрпризов совсем не ожидал. Ехал на работу по не очень ровной дороге 50 км/ч, когда появились периодичные удары в районе коробки и пропала 5-ая. Вскрытие показало отсутствие 5-6 зубьев на шестерне ГП. Мастер, ранее делавший коробку, к которому я приехал с робкой надеждой на подобие гарантийного ремонта сказал, что я стартовал с кем-то и очень хорошо зацепился (к слову резина s-drive, на улице +15) и порвал пару, особенно это забавно слушать на фоне рассказов людей, которые на сликах по клею в драге несколько сезонов гоняют и все норм. Сотрудничество с данным мастером пришлось прекратить.
Далее была куплена б/у ГП и установлена у другого мастера. Поставили - гудит. Мастер новый, пара нет, поэтому об истинных причинах можно лишь догадываться.. Проездил 300 км с гуло, вскрыли.. Тадам на шестерне ГП на этот раз нет 2х зубьев.
Пом снова старая пара, новый мастер.. На этот раз не гудит, работает *обплевал комнату*
Теперь вопрос к знатокам: ГП (вторичны вал и шестерня) надо менять только комплектом. При первом ребилде коробки по настоятельной рекомендации мастера был заменен только вторичный вал, который по счастливому стечению обстоятельст, оказался у него в наличии, про замену шестерни и речи не было. Могло ли это оказаться причиной поломки спустя 5000 км пробега, или пара должна была въебать раньше?
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
про это лучше не надо)))Nemec писал(а):Тебе эта коробка серьезно мозг тренирует! Контракт бы взял лучше!
Вань ну наконец таки, рад что красная опять в строю!
_______________
SOLD! CR-V RD1 '00
SOLD! Civic EP3-R '03
SOLD! Civic EJ2 '94
SOLD! CR-V RD1 '00
SOLD! Civic EP3-R '03
SOLD! Civic EJ2 '94
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
Сразу надо было, пожалуй.. Но после вложения 70 к в новые запчасти поздняк метаться было..Nemec писал(а):Тебе эта коробка серьезно мозг тренирует! Контракт бы взял лучше!
Да и товарищь контракт купил недавно 60к пробега 4-ая с хрустом.. Нахер такое счастье
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Вроде оставили. Скрестил пальцыOrsich писал(а):Заза да, откатал ка надо.. Кстати, дисквальнули в итоге?

Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
[media][/media]
16 приедешь?
Результаты проебал, какое место, если все гут?zaza писал(а):Вроде оставили. Скрестил пальцыOrsich писал(а):Заза да, откатал ка надо.. Кстати, дисквальнули в итоге?
16 приедешь?
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
2-ое. 16го приеду, и быструю рх8 захвачу 

Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
Съездил на второй этап местного чемпионата Time Attack UFO.
Заявился в класс Стандарт 2, где жесткие ограничения по доработке авто и резине.
Наш класс (12 участников) катал с 10-00 до 12-00 под проливным дождем.
Первую попытку проехал аккуратно - 1.08.07, что позволило даже обогнать пару участников. Ко второй попытке дождь прекратился, но трасса все еще была мокрой с обилием луж. Попытался улучшить время, стал слишком поздно тормозить и, как следствие, ехать мимо поворотов и вместо улучшения всего лишь 1.09.10. По итогу 10 из 12, в принципе доволен. Ехал на сток подвеске с Татра-развалом на йоке s-drive..

Порадовало обширное представительство Хонд в классе 2500, где разрешены любые изменения подвески и слики: 2 RSX, EK9, FN2, EJ8 и DC2.
К началу выступлений класса 2500, 15-00, выглянуло солнце, трек полностью высох и и времена стали заметно лучше.
Мне тоже удалось катнуть несколько кругов во время их тренировки - 1.00.00 2 круга подряд.

По итогу дня море удовольствия от мероприятия, общения и куча мыслей насчет следующих этапов.
Сомневался остаться в классе Стандарт, или поставить пылящиеся в гараже D2, бридж 540s и поехать в 2500 или моно-гт. В итоге подумал, что раз уж чемпионат называется "Атака времени", то нужно использовать все доступные средства. Так что после следующего этапа у меня уже не будет возможности попытаться оправдать свой скромный результат подвеской или резиной).
Заявился в класс Стандарт 2, где жесткие ограничения по доработке авто и резине.
Наш класс (12 участников) катал с 10-00 до 12-00 под проливным дождем.
Первую попытку проехал аккуратно - 1.08.07, что позволило даже обогнать пару участников. Ко второй попытке дождь прекратился, но трасса все еще была мокрой с обилием луж. Попытался улучшить время, стал слишком поздно тормозить и, как следствие, ехать мимо поворотов и вместо улучшения всего лишь 1.09.10. По итогу 10 из 12, в принципе доволен. Ехал на сток подвеске с Татра-развалом на йоке s-drive..

Порадовало обширное представительство Хонд в классе 2500, где разрешены любые изменения подвески и слики: 2 RSX, EK9, FN2, EJ8 и DC2.
К началу выступлений класса 2500, 15-00, выглянуло солнце, трек полностью высох и и времена стали заметно лучше.
Мне тоже удалось катнуть несколько кругов во время их тренировки - 1.00.00 2 круга подряд.

По итогу дня море удовольствия от мероприятия, общения и куча мыслей насчет следующих этапов.
Сомневался остаться в классе Стандарт, или поставить пылящиеся в гараже D2, бридж 540s и поехать в 2500 или моно-гт. В итоге подумал, что раз уж чемпионат называется "Атака времени", то нужно использовать все доступные средства. Так что после следующего этапа у меня уже не будет возможности попытаться оправдать свой скромный результат подвеской или резиной).
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
Ну, особенно гордиться нечем, но рад, что наконец съездил не как зритель!Romandx писал(а):красава Вань
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей