Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
LonWoo
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 11 апр 2006, Вт 4:40
Откуда: Нерюнгри
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2006, Ср 12:16

http://www.homemadeturbo.com/forum/inde ... ic=39723.0
инфа по мото дросселям с фото и размерами.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2006, Ср 13:58

ни кто часом низнает как расчитать пропускную способность дросселей, сколько воздуха пролетит при 100% открытии?

EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2006, Чт 10:18

площадь на скорость умножается

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2006, Чт 17:01

EVK писал(а):площадь на скорость умножается
осталось только выяснить скорость :wink:

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2006, Пн 9:26

а я вот все-таки прикупил от хаябусы дросселя,

Изображение

Изображение

такчто холодными зимними вечерами - будет чем подзанятся...

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2006, Пн 9:53

по дросселям пара мыслей:
- япошки не дураки (это факт) зачем тогда делать такие большие дросселя на мотор 1,3л если они легко и не пренужденно устанавливаются на мотор 1,8л разница в 500сс, а как известно на 600сс ставят 36-46мм. Мысль первая на дросселях от мотора 1,3 установленных на 1,8 не добиться тогоже уровня наполнения как на 1,3л. те макс обороты будут полюбому ниже.
Мысль вторая...........мммммм............. потерялась :(

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2007, Ср 13:42

maniakk писал(а):а я вот все-таки прикупил от хаябусы дросселя,

Изображение

Изображение

такчто холодными зимними вечерами - будет чем подзанятся...
Нашел топик, почитал, интересует, что в итоге получилось с хаябусовскими дроселями и какм они диаметром?
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2007, Ср 20:06

maniakk писал(а):Господа,

а вот никому в голову еще подобная идея не приходила - переделать дросселя от таётовской 4АГЕ? Вроде замануха интересная, кто знает - какие подводные камни?
Тода испольует дросселя от 4а ввоих 4ч дроссльных системах для б16/б1, Ф20 и к20.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Mihalich
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 авг 2007, Вт 16:01
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 14:43

maniakk писал(а):Господа,

а вот никому в голову еще подобная идея не приходила - переделать дросселя от таётовской 4АГЕ? Вроде замануха интересная, кто знает - какие подводные камни?
А никому не приходила идея вообще самому изготовить дросселя?
Может есть такие?
integra b18c db8 1994
Hondata
camshaft skunk2 stage2
springs & retainers skunk2
+1mm Ferrea valves
Supertech Bronze Valve Guides
EAGLE rods
CP pistons 11.5
clutch exedy st 1
flyfheel exedy
дроссель 65 мм
9000 rpm

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 15:26

Mihalich писал(а):
maniakk писал(а):Господа,

а вот никому в голову еще подобная идея не приходила - переделать дросселя от таётовской 4АГЕ? Вроде замануха интересная, кто знает - какие подводные камни?
А никому не приходила идея вообще самому изготовить дросселя?
Может есть такие?
Знаю одного тюнера из Зеленограда... он все из люминия точит... показывал мне четырехдроссельный блок ДЗ, который он сам сделал... мастерски...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 15:39

duke писал(а):
maniakk писал(а):Господа,

а вот никому в голову еще подобная идея не приходила - переделать дросселя от таётовской 4АГЕ? Вроде замануха интересная, кто знает - какие подводные камни?
Тода испольует дросселя от 4а ввоих 4ч дроссльных системах для б16/б1, Ф20 и к20.
Ну если на два литра ставят, то может и на 2.2 хватит :) Просто лежит у меня в гараже такой впуск, вот и думаю, стоит ли овчинка выделки?
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 243 гостя