Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2013, Вт 12:59

Oppossum писал(а):
Net_Prosto писал(а):фулфротл пиздец как помогает! я поставил лягушку с тормозов, работает криво, но привыкнуть можно. и старт со второй передачи дает очень много!
В чем кривизна? У меня все айс пошло...
Оно в гонке криво может работать. Как буст по передачам. На дороге одно, а на гонку перенастраивать пришлось...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2013, Вт 13:01

именно в гонке все хорошо.
Больше нигде не езжу.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2013, Вт 13:34

Oppossum писал(а):именно в гонке все хорошо.
Больше нигде не езжу.
Сколько позволяет скинуть? Трансмиссия не сильно охуевает?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2013, Ср 16:41

Intigra писал(а):
Oppossum писал(а):именно в гонке все хорошо.
Больше нигде не езжу.
Сколько позволяет скинуть? Трансмиссия не сильно охуевает?
Думаю трансмиссии пох, если конечно у тебя рев лимит при переключении не 10000 рпм )

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2013, Чт 17:02

Доберусь до логов скину.
Обороты где-то 6500 помоему.
Коробке конечно не так комфортно как хотелось бы, но вроде не кряхтела.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2013, Ср 4:18

Времени нормального нет как и результатов, хоть фоточки выложу :D

Изображение

Вот толи обогнал кого, толи не догнал... Непонятно :)

Изображение
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2013, Вс 4:11

Ведро в предвкушении старта :D

Изображение
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2013, Вс 11:50

видиво есть ?
какие были трудности с результатами ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2013, Вс 14:52

Sash писал(а):видиво есть ?
какие были трудности с результатами ?
Видео нет.
Трудностей тоже. Если ехать на первой передаче 5 секунд и при этом раскатывать машину до 65 км/ч, какие тут уж результаты...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2013, Вс 22:04

ехай со второй
отключай втек
меньше буст.
сам же знаешь что подругому никак....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2013, Пн 0:51

Sash писал(а):ехай со второй
отключай втек
меньше буст.
сам же знаешь что подругому никак....
Со второй не хочу ломать трансмиссию...
Втэк на первой офф
Буст на первой и второй минимум.
Полоса в биробиджане говно :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2013, Пн 11:02

Решился все таки втек отключить, ну и как?
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2013, Пн 12:34

Intigra писал(а): Со второй не хочу ломать трансмиссию...
воу воу, полехче! ниче ей не будет!

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2013, Пн 13:03

Net_Prosto писал(а):
Intigra писал(а): Со второй не хочу ломать трансмиссию...
воу воу, полехче! ниче ей не будет!
С длинной парой и колесами 275?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2013, Пн 14:25

какая пара?

мы на волгоградском мегазацепе ехали со второй - всё норм. колеса при старте не буксовали совершенно

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2013, Пн 14:51

Net_Prosto писал(а):какая пара?

мы на волгоградском мегазацепе ехали со второй - всё норм. колеса при старте не буксовали совершенно
4.05 м фэктори
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2013, Вт 12:21

попробуй там где зацепица не можешь, один хуй зацепа нету, а значит нагрузки на кпп тоже. я уверен на 100% что ты потом только и будешь со второй ебашить

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2013, Вт 12:23

Net_Prosto писал(а):попробуй там где зацепица не можешь, один хуй зацепа нету, а значит нагрузки на кпп тоже. я уверен на 100% что ты потом только и будешь со второй ебашить
Да, конечно попробовать нужно... Только обычно трансмиссию ломает не от зацепа, а от ударов при появлении/ пропадании этого зацепа.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2013, Вт 13:33

Intigra писал(а):
Net_Prosto писал(а):попробуй там где зацепица не можешь, один хуй зацепа нету, а значит нагрузки на кпп тоже. я уверен на 100% что ты потом только и будешь со второй ебашить
Да, конечно попробовать нужно... Только обычно трансмиссию ломает не от зацепа, а от ударов при появлении/ пропадании этого зацепа.
Ну ты сцепу не бросай по дурацки, чтоб ударов не было, а во время букса нагрузка на колеса довольно линейная и без пинков.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2013, Вт 14:18

Intigra писал(а): Да, конечно попробовать нужно... Только обычно трансмиссию ломает не от зацепа, а от ударов при появлении/ пропадании этого зацепа.
согласен. рвёт обычно от переменной нагрузки туда сюда.
А минимальный буст какой ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 7 гостей