Сегодня страховку на мот делал-страховщики сказали что после даты покупки указанной в договоре купли-продажи ТС можно 8 дней катать без номеров без штрафа,если бы не вписал себя в ПТС с указанием даты покупки,то можно было бы каждые 8 дней на компе делать новый договор и вообще нихуя гаеры не смогут выписать и так до бесконечности
после какого литра это после 929? р6 на впуске-выпуске, диноджете 929 разделывает без напряг... р1 уезжает только после 200 и то я бы не сказал что очень сильно, а фот фаеры 07+ да, те уже после 150 начинают навозить, но опять же до 270 там разрыв не большой, а больше 270 600 не едут, даже тюненые.
Sokol_Vti писал(а):после какого литра это после 929? р6 на впуске-выпуске, диноджете 929 разделывает без напряг....
Соколик ты как всегда,твоя техника валит лучше чем у остальных.Прокатись сам на р1 и ты поймешь какая разница в этих мотах,а не будешь нести подобный бред что до 200 они едут одинаково. Фаер тоже на впуске,выпуске и командере и что?Об этом же никто не кричит. Это то же самое что если к ек д15 турбину прикрутить,он тапок ебнет!
Я просто знаю о чем говорю,так как катался и на р6 и на 929.р1 это уже совсем другой разговор,он со своей первой до 180 не оставляет шансов многим мотам
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
Sokol_Vti писал(а):после какого литра это после 929? р6 на впуске-выпуске, диноджете 929 разделывает без напряг....
Соколик ты как всегда,твоя техника валит лучше чем у остальных.Прокатись сам на р1 и ты поймешь какая разница в этих мотах,а не будешь нести подобный бред что до 200 они едут одинаково. Фаер тоже на впуске,выпуске и командере и что?Об этом же никто не кричит. Это то же самое что если к ек д15 турбину прикрутить,он тапок ебнет!
Я просто знаю о чем говорю,так как катался и на р6 и на 929.р1 это уже совсем другой разговор,он со своей первой до 180 не оставляет шансов многим мотам
я ездил на фаере 09)))).на р1 не ездил ))) и где я тут уромянул про свою технику ?)))
что б особо не распиздаболиваться по поводу р6. таких видео полно. Р6 едет заебись до 200. потом она конечно уже не литр
На выходных поставил слайдеры Crazy Iron и заменил масло на Motul 300V
махнули рычаг сцепления на короткий с регулеровкой,переднего тормоза чет не вышло-надо с втулкой на которой он крепится поколдовать немного,но там вроде ниче серьёзного.Убрал шипы-болты на котором ветровое крепилось-поменяли на обычные от греха подальше.Как доеду до мойки-запилю новые фотки. Докупил джинсу с термобельём(ибо в обычной футболке пздц жарко) и рюкзачину,знакомый отдал защиту на ноги и спину,осталось только боты купить и будет полный комплект