- artur77
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
- Машина: DC5
- Откуда: Белокаменная
- Контактная информация:
За последние 6 месяцев наблюдаю как скачет расход топлива. Летом (диски р17, резина 215 45) самый максимальный расход при адском валилове по городу составлял 13.5, минимальный по городу был 9-10 литров.
Зимой переобувшись в р16 липучки (резина для джипа 215 60) расход резко увеличился, Максимальный стал ~ 16.5, а минимальный в районе 12-13. Может из-за резины, может показания спидометра стали другими из-за размерности, хз. Сейчас на р17, той же резине, расход от 12 до 15.
Раньше не обращал внимания на горящий чек энджин при включенном зажигании, но не запущенной машине. Привык что ошибка всегда горит на запущенной машине. Так вот, мигает 5 раз. По кодам - ошибка Map Sensor'a.
Как долго горит ошибка, сказать не могу, обратил внимание буквально на днях. Возможно что расход связан и с этим.
На днях буду ковырять датчик, может проблема в контактах. Как ещё проверить работоспособность датчика?
З.ы. замерил расход масла. На 1000км кушает 300-400 грамм. Частенько наваливаю во втеке. Масло заливаю Xenum x1 5w40. Много с кем общался по поводу расхода, некоторые говорят что вообще не жрёт (но я в это мало верю, если мотор крутить частенько) у некоторых же доходит до 1 литра на тысячу! Так что наверно ещё рано задумываться о капиталке.
з.з.ы Вчера ночью заправился. 38 литров. проехал 165 миль (260км) = 14.6
Датчик починю, посмотрим, изменится ли расход
Зимой переобувшись в р16 липучки (резина для джипа 215 60) расход резко увеличился, Максимальный стал ~ 16.5, а минимальный в районе 12-13. Может из-за резины, может показания спидометра стали другими из-за размерности, хз. Сейчас на р17, той же резине, расход от 12 до 15.
Раньше не обращал внимания на горящий чек энджин при включенном зажигании, но не запущенной машине. Привык что ошибка всегда горит на запущенной машине. Так вот, мигает 5 раз. По кодам - ошибка Map Sensor'a.
Как долго горит ошибка, сказать не могу, обратил внимание буквально на днях. Возможно что расход связан и с этим.
На днях буду ковырять датчик, может проблема в контактах. Как ещё проверить работоспособность датчика?
З.ы. замерил расход масла. На 1000км кушает 300-400 грамм. Частенько наваливаю во втеке. Масло заливаю Xenum x1 5w40. Много с кем общался по поводу расхода, некоторые говорят что вообще не жрёт (но я в это мало верю, если мотор крутить частенько) у некоторых же доходит до 1 литра на тысячу! Так что наверно ещё рано задумываться о капиталке.
з.з.ы Вчера ночью заправился. 38 литров. проехал 165 миль (260км) = 14.6
Датчик починю, посмотрим, изменится ли расход

Последний раз редактировалось artur77 25 май 2016, Ср 4:15, всего редактировалось 1 раз.
A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20
- artur77
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
- Машина: DC5
- Откуда: Белокаменная
- Контактная информация:
Купил новый Map Sensor. Замена - проблему не решила. На днях надо будет сканером подрубиться и узнать в чём же дело.
Наконец-то дошли руки установить всю выпускную систему, которая почти 2 месяца лежала у меня в гараже.
1)Выпускной коллектор Toda Racing 4-2-1 (реплика) + термолента ThermoTec

2) Передний стабилизатор JDM EP3, собственно для установки коллектора, по толщине оказался такой же как и родной. За одно ещё и махнул все косточки по кругу!

Стаб встал без каких либо проблем.
3) Кат-бэк 5Zigen Pro-Racer A-Spec.



Фото, как выглядит на машине и видео со звуком - будет попозже.
Звук - не очень громкий, чему я очень рад! Полностью остался доволен!
Спасибо ребятам из RRR-Customs за помощь с установкой и обмоткой.
Дальнейшие планы - установка впуска JDM Password (Который уже месяц лежит в гараже и ждёт своего часа)
Hondata + настройка.
Далее уже возьмусь за коробку, подвеску и тормоза, ну а пока надо устранить трабл с мап-сенсором)))
Наконец-то дошли руки установить всю выпускную систему, которая почти 2 месяца лежала у меня в гараже.
1)Выпускной коллектор Toda Racing 4-2-1 (реплика) + термолента ThermoTec

2) Передний стабилизатор JDM EP3, собственно для установки коллектора, по толщине оказался такой же как и родной. За одно ещё и махнул все косточки по кругу!

Стаб встал без каких либо проблем.
3) Кат-бэк 5Zigen Pro-Racer A-Spec.



Фото, как выглядит на машине и видео со звуком - будет попозже.
Звук - не очень громкий, чему я очень рад! Полностью остался доволен!
Спасибо ребятам из RRR-Customs за помощь с установкой и обмоткой.
Дальнейшие планы - установка впуска JDM Password (Который уже месяц лежит в гараже и ждёт своего часа)
Hondata + настройка.
Далее уже возьмусь за коробку, подвеску и тормоза, ну а пока надо устранить трабл с мап-сенсором)))
A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20
- CrazzyFrog
- Сообщения: 3223
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:

Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан
а зачем бочка маленькая рядом с большой?)
- artur77
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
- Машина: DC5
- Откуда: Белокаменная
- Контактная информация:
Официальную версию данной конструкции в инете я не нашёл, но есть версия - для уменьшения звука на низких оборотах. До 3-4 тысяч выхлоп действительно тихий.
A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20
- MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
- Контактная информация:
Так и есть. Это система твин луп. Низкие тихие, а при высоких оборотах из-за такой формы получается благородный рык.artur77 писал(а):Официальную версию данной конструкции в инете я не нашёл, но есть версия - для уменьшения звука на низких оборотах. До 3-4 тысяч выхлоп действительно тихий.
- artur77
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
- Машина: DC5
- Откуда: Белокаменная
- Контактная информация:
Реплика. Но очень качественная. Меня устраивает)
Видел на форуме кто-то продавал педальный узел от ИТР за 2 рубля чтоли. Но без накладки слева под ногу для отдыха.
Видел на форуме кто-то продавал педальный узел от ИТР за 2 рубля чтоли. Но без накладки слева под ногу для отдыха.
A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20
- artur77
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
- Машина: DC5
- Откуда: Белокаменная
- Контактная информация:
Спасибо)
Только вот с мозгами проблемка есть. Точнее с хондатой. На мой (рестайлинговый) мозг кит хондаты стоит 1500$ (K-Pro). + настройка. Отдавать столько денег ради 20 л.с. считаю глупым. Вот теперь не знаю даже как быть) Какие альтернативы есть?
Без хондаты по сути впуск и выпуск нафиг не нужны...
Строить гибрид или турбу/компрессор, пока желания нет. Авто на каждый день + редкие вылазки на трэк.
Блокировку буду ставить, и возможно ГП 5.1.
Буду рад дельным советам и комментариям))
Только вот с мозгами проблемка есть. Точнее с хондатой. На мой (рестайлинговый) мозг кит хондаты стоит 1500$ (K-Pro). + настройка. Отдавать столько денег ради 20 л.с. считаю глупым. Вот теперь не знаю даже как быть) Какие альтернативы есть?
Без хондаты по сути впуск и выпуск нафиг не нужны...
Строить гибрид или турбу/компрессор, пока желания нет. Авто на каждый день + редкие вылазки на трэк.
Блокировку буду ставить, и возможно ГП 5.1.
Буду рад дельным советам и комментариям))
A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 6 гостей