Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2013, Чт 22:46

boyboy писал(а):
Scofild писал(а):акуеть делал!! :D
у меня бы давно не стоял на нее и болт забил бы :D :D :D
проекту всего 7 лет )))Антоха своих своих не бросает )
респект за преданность Шершню :good:

Жрать Спать Шершень
Ярег просто тряпка :D И слабак :D

Жрать Спать Шершень збс ваще :D
Пасиб Серёга :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2013, Пт 21:19

сцука :D :D

Аватара пользователя
GT.
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 сен 2009, Сб 9:54
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 0:16

Прива Северный гончег))
если не трудна дай плиз номерочке передних тормознух дисков 282х25 4х100,и если есть номера супартофф несцым от хрв
заранее примного благодарен :D
Изображение

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 9:12

Антох, не уловил какой у тебя впуск стоит на всем этом деле... спек98 я так понял не подоткнуть. И немного не понимаю зачем все ставят начинку от спек98 в ГСР голову... РРР говорил что ГСР голова по определению лучше, на сток моторе одним впуском скунк + 16л.с. подняли, на сток выпуске, замеры даже есть.

Аватара пользователя
ART_NI
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 23 июн 2009, Вт 23:22
Машина: Быстрый,опасный квадрат красный
Lexus LS
Откуда: СПБ-Terijoki
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 11:31

stas1k писал(а):Антох, не уловил какой у тебя впуск стоит на всем этом деле... спек98 я так понял не подоткнуть. И немного не понимаю зачем все ставят начинку от спек98 в ГСР голову... РРР говорил что ГСР голова по определению лучше, на сток моторе одним впуском скунк + 16л.с. подняли, на сток выпуске, замеры даже есть.
чё ты там завёлся вроде?
Изображение

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 12:11

ART_NI писал(а):
stas1k писал(а):Антох, не уловил какой у тебя впуск стоит на всем этом деле... спек98 я так понял не подоткнуть. И немного не понимаю зачем все ставят начинку от спек98 в ГСР голову... РРР говорил что ГСР голова по определению лучше, на сток моторе одним впуском скунк + 16л.с. подняли, на сток выпуске, замеры даже есть.
чё ты там завёлся вроде?
да) говновпуск хочу убрать, вот изучаю что лучше всего ставить

Аватара пользователя
ART_NI
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 23 июн 2009, Вт 23:22
Машина: Быстрый,опасный квадрат красный
Lexus LS
Откуда: СПБ-Terijoki
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 12:34

spec 98
Изображение

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 13:14

ART_NI писал(а):spec 98
не встает на англо бошку( только тюн, только хардкор похоже что

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 9:02

ART_NI писал(а):spec 98
Тёма, ты бы хоть матчасть подучил :D
У меня скунк2 стоит вместо гсрного.
Ничего кроме валов спек98 и успокоителей пружинных в эту голову не засовывали. Портинг и новые клапана были естественным шагом в процессе сборки мотора.
Лучше или хуже я не готов сказать - у ГСРной бошки КС меньше, а значит при прочих равных степень будет выше с ГСРной бошкой. То, что она лучше продувается тоже читал где-то, но фактов указывающих на это (замеров) не видел.
У меня в моторе стоят поршни от американского спека. Ну и весь мотор подгонялся под характеристики именно спек98. Что получилось - покажет стенд. Но когда это будет я не знаю. Все в отпуска, а у меня ебалайка на работе. :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
ART_NI
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 23 июн 2009, Вт 23:22
Машина: Быстрый,опасный квадрат красный
Lexus LS
Откуда: СПБ-Terijoki
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2013, Чт 15:07

Да мне просто сказали что у тебя с выпуском проблема!у меня же был GSR всю матчасть я знаю и на сколько помню самый производительный впуск это edelbrock performer X

http://honda-tech.com/showthread.php?t=2711885
Изображение

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2013, Пт 14:34

ART_NI писал(а):Да мне просто сказали что у тебя с выпуском проблема!
C каким выпуском??? :facepalm2:
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2013, Пт 17:45

Talman писал(а):
ART_NI писал(а):Да мне просто сказали что у тебя с выпуском проблема!
C каким выпуском??? :facepalm2:
Хуясе он лажает.....

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2013, Пт 18:07

Johnn_B писал(а):
Talman писал(а):
ART_NI писал(а):Да мне просто сказали что у тебя с выпуском проблема!
C каким выпуском??? :facepalm2:
Хуясе он лажает.....
это даже не желтый снег-рейсинг. :D :D это бан-на-месяц-учи-матчасть-деточка.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
ART_NI
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 23 июн 2009, Вт 23:22
Машина: Быстрый,опасный квадрат красный
Lexus LS
Откуда: СПБ-Terijoki
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2013, Пт 18:58

полехчи парни,.. чё вам ни нравиться э?
Изображение

Аватара пользователя
GT.
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 сен 2009, Сб 9:54
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2013, Сб 20:54

GT. писал(а):Прива Северный гончег))
если не трудна дай плиз номерочке передних тормознух дисков 282х25 4х100,и если есть номера супартофф несцым от хрв
заранее примного благодарен :D
ШЕРШЕНЬ ты меня игнорируеш
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14559
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2013, Вс 2:18

GT. писал(а):
GT. писал(а):Прива Северный гончег))
если не трудна дай плиз номерочке передних тормознух дисков 282х25 4х100,и если есть номера супартофф несцым от хрв
заранее примного благодарен :D
ШЕРШЕНЬ ты меня игнорируеш
Изображение
Это вопрос или предъява?
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
GT.
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 сен 2009, Сб 9:54
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2013, Вс 10:34

23 писал(а):
GT. писал(а):
GT. писал(а):Прива Северный гончег))
если не трудна дай плиз номерочке передних тормознух дисков 282х25 4х100,и если есть номера супартофф несцым от хрв
заранее примного благодарен :D
ШЕРШЕНЬ ты меня игнорируеш
Изображение
Это вопрос или предъява?
пока вопрос
Изображение

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2013, Ср 23:09

Я вас категорически приветствую!!! :D
Сегодня выдался прекрасный выходной посреди недели и было принято волевое решение ехать катать автодром. Вечером прошлого дня мой замечательный знакомый из компании Rally-store (www.rallystore.ru) сообщил что приехал хаб для гончего руля. По плану рано со сранья я намылил лыжи нему в гости с целью затарить себе и хаб и руль. В прошлую тренировку стоковый руль проявил себя с самой плохой стороны и требовал скорейшей замены. Приехав быстро прикрутили всё на место, примерили вариант с вылетом и без и остановились на плоском варианте.

В итоге теперь в Шершне стоит такой руль:
Изображение

Прокатившись полторы сессии (23 минуты) поехали остывать, отдыхать и делиться впечатлениями. В процессе понял что где-то на 8 круге у меня начали подходить к концу колодки. Пришлось кататься остывать. Ниссин спорт держится молодцом, но видимо придётся его менять на что-то более серьёзное. Осевая схема с регулятором для кольцевых покатух по ощущениям оправдывает себя на все 100% - что, что не ощущается при повседневной эксплуатации очень сильно даёт о себе знать на треке. Пришлось затягивать жопу довольно сильно, но я ещё попробую поискать оптимальный баланс.
Машина ведёт себя отлично, управлять ей с новым рулём стало гораздо удобнее.

Первый выезд на автодром показал что я лютый лох и учиться надо всему. Время по мокрому покрытию было 1:04.10. Вторая попытка была без хронометража, но со слов друга и одноклубника ехал примерно 1:02 т.к. это было его время, а ехали вместе с дистанцией в пол круга.
В этот раз погода порадовала - температура в районе +18-20, прохладный ветер и солнце. Трасса сухая и очень мало народа. В обсчем то, что нужно для комфортной тренировки. Лучшее время получилось 0:56.69. Далеко не идеал, но я начал понимать где и как можно вытаскивать заветные секунды. Нужен вкат, короче говоря. Желательно с правильным учителем. Чтобы не научить себя самого неправильному. :)
Но левой ногой уже начал грузить морду в улитке :D
Немного видео:





Вдоволь накатавшись разъехались с АртНи и я решил зарулить в дружественный Тюн-Шоп АСТ. Должен сказать, что заехал я удачно - нахватил себе гончий шлемак. Именно такой, какой я и хотел - открытый, олдскульный:
Изображение

В обсчем день России оказался сильно позитивным со всех сторон. Будем ебашить, тренироваться и выжимать из себя время 0:50.00
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2013, Ср 23:27

Кстате, ныненшний конфиг машины выглядит примерно так:
1. Мотор
b18c Sir
Впускной коллектор Skunk2 PRO
Выпускной коллектор Spec98
Валы + пружинки Spec98
Поршневая P73-A00 (TypeR USDM)
p72 голова портирована by Vitat
Клапана Supertech
Маслокулер чайна, патрубки чайна на сине-красной петушне-соединителях
Масляный термостат Durale
Ширик PLX SM-AFR2 с мультигагой
Мозги made by Vitat
Хондавёрт
S9B LSD коробас

2. Подвеска
Койлы BC Racing BR-type
Верхние передние развальные рычаги чайна с кастом площадками под сток шаровые.
Все резинки подвески ОЕМ new
Задние развальные шайбы под сток рычаги
Передний стаб 24мм, задний стаб 16мм
Длинные шпильки TPI

3. Тормоза
Передние диски от MG ZS 282х25, суппорта c HR-V, колодки Nissin Sport
Задние диски сток англосивик 262х10, колодки Nissin OEM, суппорта Acura RSX.
Осевая схема тормозов с винтовым регулятором в салоне

4. Ходовая
Диски Slik R15 (аля TE37) белые
Резина Federal 595 RS-R 195/50/15

5. Выпуск
Кастом 60мм с оконечной банкой от Ford Focus 2. Тихо и производительно.

6. Салон
Руль RRS замша 350мм
Сидение Sabelt Titan Black
Ремни SCHROTH Club 6 точек
Огнетушитель 4 литра, свалившийся на халяву :D

Вроде всё, если вспомню ещё чего - допишу :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2013, Ср 23:44

а чо вы не едете соревки никакие?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей