Вопросы-ответы технического характера
Ответить
alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2013, Пт 16:35

У знакомого ситуация - купил ОЕМ блоку от FD2:
Изображение
Изображение

У него Аккорд CU2 Type-S с К24.

Консультировался с Ринатом, он сказал, что она туда станет - но нужен венец скорости (как на ep3/dc5).

Но по ходу возникла другая проблема - на главной паре 8 отверстий под родной открытий дифф, а на блоке - 10.
Может кто уже сталкивался с подобными траблами?
Мне казалось, что у CU2 - пара 4.3, как в CL9. Или там таки 4.7?

Какой выход из ситуации? Ставить ГП со вторичным валом от ep3?
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2013, Пт 16:38

глянул в каталоге - реально в ГП CU2 - 14 отверстий :lol:
По ходу надо ставить ГП 4.3 от CL9? либо ГП 4.7 от ep3?
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
erizar12
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 28 мар 2010, Вс 21:44
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2013, Вт 14:13

alex_KS писал(а):глянул в каталоге - реально в ГП CU2 - 14 отверстий :lol:
интересно, а нахера?
alex_KS писал(а):По ходу надо ставить ГП 4.3 от CL9? либо ГП 4.7 от ep3?
гп от цл9 дешман вообще

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2013, Ср 1:00

erizar12 писал(а): интересно, а нахера?
Я до сих пор задаю себе этот вопрос и не могу получить на него ответ :lol:
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей