Резать и дорабатывать штатную косу, запастись распиновками мозгов.
Запастись терпением, потому что если мозги вариаторные - машина нормально работать не будет ...
Запастись терпением, потому что если мозги вариаторные - машина нормально работать не будет ...
JT lab
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10307
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
тоже писал как переделать косу.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10307
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
ох ты блин. так тут вообще человек не смог поиск найти.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10307
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
разрешаю сделать вот что-просмотреть мои сообщения.
я нарастил за один день. паял и термоусадочной трубкой все обжимал. главное, купи провода сразу. к сожалению, коса уже на моторе, фото нету.. но тебе потребуется кабель канала тонкого метра 1.5 и толстого где-то полметра. а также купи метра 3.5 экранированного(бронированного) провода для наращивания провода датчика положения коленвала вроде и еще каких-то. разъемы "которые-никуда-не-подсоединяются" будут просто висеть под впуском и пластиковый тоннель закрепил на один болт и все отлично держится и ничего не цепляет. удачи.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
оставляешь от родной моторной косы: разъемы соединения с машиной, фишки генератора, датчиков масла, скорости, вкл вентилятора, температуры, заднего хода. с новой моторной косы все это выкидываешь, оставляешь проводку от мозга до форсунок, трамблера и остальных датчиков. соединяешь массу, питание, и пару сигнальных проводов (скорость, вкл. вент). разъем в салоне вроде как должен совпасть.
ну и EJ бывают разные, ты бы лучше название мотора написал, а то может получиться, что нужно прокинуть два провода включения втека, и все.
ну и EJ бывают разные, ты бы лучше название мотора написал, а то может получиться, что нужно прокинуть два провода включения втека, и все.
- Shatun083
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
- Откуда: КРАСНОДАР
- Контактная информация:
Мотор сейчас стоит d14. Я понял пока сам не залезешь, то не узнаешь с какими трудностями придется столкнуться. Просто хотелось бы свапнуться максимально быстро, так как без колес оставаться надолго не хочется.
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
- Машина: EK
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
совет: если есть возможность найди толкового электрика (того кто не просто лампочку зхаменить может или магнитолу поставить). Если нет в городе поищи в соседнем.
Я СВАПил когда мотор, поехал за 1000 км. Ниразу не разочаровался что съездил. Слесаря+хороший электрик это залог правильного и без геморройного свапа.
Я СВАПил когда мотор, поехал за 1000 км. Ниразу не разочаровался что съездил. Слесаря+хороший электрик это залог правильного и без геморройного свапа.
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
trace писал(а):... а то может получиться, что нужно прокинуть два провода включения втека, и все.
так скорее всего и получится, там на д14 какой обд?
паника-паника!!!

Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
- Машина: EK
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
ну так тут вообще все просто. берешь гугл, берешь свой мозг и сравниваешь по картинкам. а еще можно маркировку забить и на одном из пендосовских форумов кто то тоже скорее всего свапит также как и ты
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
на д14а3 не обд, а хуй пойми чего, на форсунки идет два провода, и на трамблер половины не хватает, если сравнивать с нормальным инжектором.Матос писал(а):trace писал(а):... а то может получиться, что нужно прокинуть два провода включения втека, и все.
так скорее всего и получится, там на д14 какой обд?
паника-паника!!!
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
как с моновпрыском короче,походу: докинуть пару проводов на форсы или проще новые положить и до трамблера на датчик,не помню как там его,
на х-моторе шесть,бля уже семь лет назад все разжевали
на х-моторе шесть,бля уже семь лет назад все разжевали

Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
да и здесь уже тоже.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 11 гостей