Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 7:56

вобщее ... есть даунпайп, нужно определить от какой он улитки 8)
Изображение

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 7:57

есть предположение что это T04E...но как то хз...

s-easy
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 фев 2012, Вс 13:37
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 8:58

GT 2254, 2854 ниссановский аутлет, не?
08 Civic FK2 turbo

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 8:59

s-easy писал(а):GT 2254, 2854 ниссановский аутлет, не?
незнаю. я увас поэтому и спрашиваю :D

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 9:47

А фиг угадаешь...вот смотри.

Изображение

Изображение

и вот

Изображение

Изображение

один и тот же инлет и аутлет, но совершенно разные бублики, но скорее всего твой это первый вариант.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 15:32

Оказываеца одно отверстие тупо не просверлино(слева внизу)
Изображение


Теперь у кого какие предположения?

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 15:35

Померяй расстояния хотя бы между отверстиями. У меня лежит прокладка от ская, очень похоже на его фланец.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 15:41

http://www.corrado.su/files/garrett_catalog.pdf
меряй и сравнивай

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 15:51

Ничо там не понял но вот:
Изображение


Мерил от цента дырки до центра.
Кружок с крестиком эт дырка которой нет

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 16:01

Похоже на 2860. Посмотри по ссылке что кинул размеры точные, дюймы переведи в мм( умножив на 25.4)

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 16:25

Aleksilius писал(а):Ничо там не понял но вот:
Изображение


Мерил от цента дырки до центра.
Кружок с крестиком эт дырка которой нет
Прокладку обмерял, она меньше твоего фланца, действительно ближе по размерам к 2860.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 23:04

не, не очень похоже на 2860

http://www.mandrel-bends.com/catalog/fl ... -2704.html

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2013, Чт 0:47

Матос писал(а):не, не очень похоже на 2860

http://www.mandrel-bends.com/catalog/fl ... -2704.html
Дим, по моей ссылке э
то 2860РС или 2871 серия фланцев.

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2013, Чт 6:48

проще кароче другой даунпайп взять)

и еще вопрос...это я так понимаю т25?
Изображение

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2013, Чт 9:01

Aleksilius писал(а):вобщее ... есть даунпайп, нужно определить от какой он улитки 8)
Изображение
Очень похоже на выход:
5-Bolt T3/T4/Ford Discharge
или на T3 Internally Wastegated 5-Bolt Housing или даже на T25-EWG-44, во всяком случае есть и 30 и 35 с таким выходом, на моей улитке гарретт 3082 выход 5-Bolt T3/T4/Ford Discharge, но сделан переходник на V-band
а вот собственно и ссылка, снизу компановка с изображением:
http://store.evans-tuning.com/turbos/ga ... turbo.html
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2013, Чт 10:19

Aleksilius писал(а):проще кароче другой даунпайп взять)

и еще вопрос...это я так понимаю т25?
Изображение
Если ширина фланца снаружи около 90 мм то 25 если 100 то т3

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2013, Чт 18:46

91мм)
Значит т25


Всем спасибо)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей