выкинуть д17 на свалку!!!! проставить д16а втык и надуть
будет бюджетнее чем дракониться с д17а и по управлению дешевле будет
будет бюджетнее чем дракониться с д17а и по управлению дешевле будет
Потому и выбираю, есть ли смысл, и если есть, то в чем;)maverrr писал(а):Городить турбо для 160 сил? Нулевика и прямотока хватит , все поверят![]()
До двухсот хотя бы.
Тогда уж К20, не?TunerPro писал(а):выкинуть д17 на свалку!!!! проставить д16а втык и надуть
будет бюджетнее чем дракониться с д17а и по управлению дешевле будет

Выкинуть и поменять можно. А стоит выделка того? Что для этого надо, что заменить еще (мозг, привода и т.д.)? Бюджет? Я спрашиваю не просто услышать голословные комменты, а реальные, хоть с какой-то конкретикой.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Хондата? для чего и что даст?gap1447 писал(а): Спасибо за ссылку, почитал. Можно своими словами для чего она и что даст?
а гришь, почитал, там же все простым английским языком написано
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
бюджет более-менее турбо начинается с 3500 , если брать только по железкам, включая хондату и дрищевый коллекторgap1447 писал(а):Бюджет? Я спрашиваю не просто услышать голословные комменты, а реальные, хоть с какой-то конкретикой.
судя по всему, сам ты врядли это соберешь и настроишь, поэтому добавляй 1500 минимум
5000 и выше
вот тебе конкретика
ЗЫ. И не стоит полагать, что тебе на форуме кто-то чего-то должен
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Я не дружу с иностранным, особенно с техническим языкомMura писал(а):бюджет более-менее турбо начинается с 3500 , если брать только по железкам, включая хондату и дрищевый коллекторgap1447 писал(а):Бюджет? Я спрашиваю не просто услышать голословные комменты, а реальные, хоть с какой-то конкретикой.
судя по всему, сам ты врядли это соберешь и настроишь, поэтому добавляй 1500 минимум
5000 и выше
вот тебе конкретика
ЗЫ. И не стоит полагать, что тебе на форуме кто-то чего-то должен

Во-первых, спасибо, тебе за ответ. Уже какое-то начало.
Во-вторых, нормальный бюджет для нормальной турбы. Сам не соберу, ты прав, да и зачем? Каждый профи в своем деле.

В-третьих, каков ресурс движки на турбе? Какие есть минусы у турбы? Провалы, что-то еще.
ЗЫ. Насчет того, что я полагаю, что мне на форуме кто-то чего-то должен ты ошибся.

И еще раз спасибо за ответы.

А если рассматривать замену движки? На что можно заменить д17?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
[/quote]gap1447 писал(а): ЗЫ. Насчет того, что я полагаю, что мне на форуме кто-то чего-то должен ты ошибся.![]()
хорошо, если так, значит показалось.
а то зачастую приходят, типа, ну, парни, я уже сел в первом ряду, рассказывайте, переводите, слушаю вас. Не потрудившись предварительно покурить интернет и форумы.
а так да, турбо это сила
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
на К20, на К24gap1447 писал(а):А если рассматривать замену движки? На что можно заменить д17?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Да я понимаю, пришел хер с горы и давайте, выкладывайте ему всю инфу по полочкам. Если кто что расскажет, посоветует, направит в нужное русло, буду только рад помощи. А если нет, ну что, не хотят, значит не хотят рассказывать, я же не заставляю и не собираюсь.хорошо, если так, значит показалось.
а то зачастую приходят, типа, ну, парни, я уже сел в первом ряду, рассказывайте, переводите, слушаю вас. Не потрудившись предварительно покурить интернет и форумы.
а так да, турбо это сила
У меня на самом деле много вопросов, что, как, куда и т.д. Да и от устройства авто я уже стал далек, не говоря уже о тюнинге.
Форумы курил, но так, обрывки инфы, в одну цепочку не собрать.
А вчера выявили картерные газы в системе охлаждения

По турбе, что у меня сложилось впечатление от курения форумов: провалы на определенных оборотах, ну и естественно, повышенный расход, только повышенный на сколько, хз.. Дуть больше 0,5-0,6 бар это уже, как я понял, надо лезть в тормоза, коробку, сцепление, не говоря про железо движки. На железо я готов, а на остальные переделки пока нет..
На К20-слишком много переделок, в том числе и сварка-переварка кронштейнов в подкапотном, да и стоимость свап комплекта около 120 тыр...
Есть в Польше цуцык 7-ой седан с К20+турба, продается без музыки за 40000 злотых (400 тыс.руб. примерно). Можно его купить, перегнать, перекинуть с него все на меня.)))))) https://plus.google.com/photos/10345117 ... oLvl6uylAE
я думаю что бюджет начнется с 200р если расчитываешь на меньше то лучше не начинать, много бабла уйдет вникуда, резиночки, шланчики. еду, напитки . попкорн и про сопли не забудь
а так. ТуРбО это СИЛА!!!!
может реально к24 свопнуть??
а так. ТуРбО это СИЛА!!!!
может реально к24 свопнуть??
Спасибо за совет. Турбо реально силаTunerPro писал(а):я думаю что бюджет начнется с 200р если расчитываешь на меньше то лучше не начинать, много бабла уйдет вникуда, резиночки, шланчики. еду, напитки . попкорн и про сопли не забудь
а так. ТуРбО это СИЛА!!!!
может реально к24 свопнуть??

Если с 200 тыр, то реально можно притянуть из Польши этого "монстра" как донора

Не знаю на счет К24, но посмотрев фотоотчет по свапу к20, уж много переделок/переварок в подкапотном пространстве с переделкой всего - что не хотелось бы.
Опять же, дуть больше 0,5-0,6 бар не планирую, чтобы не переделывать подвесон, тормозную и коробас...
Свап вижу как вариант Д16, но что там подойдет, что и как, пока себе не представляю.

тогда свап на д16а и дуть в сток 0.6gap1447 писал(а):Спасибо за совет. Турбо реально силаTunerPro писал(а):я думаю что бюджет начнется с 200р если расчитываешь на меньше то лучше не начинать, много бабла уйдет вникуда, резиночки, шланчики. еду, напитки . попкорн и про сопли не забудь
а так. ТуРбО это СИЛА!!!!
может реально к24 свопнуть??
Если с 200 тыр, то реально можно притянуть из Польши этого "монстра" как донора![]()
Не знаю на счет К24, но посмотрев фотоотчет по свапу к20, уж много переделок/переварок в подкапотном пространстве с переделкой всего - что не хотелось бы.
Опять же, дуть больше 0,5-0,6 бар не планирую, чтобы не переделывать подвесон, тормозную и коробас...
Свап вижу как вариант Д16, но что там подойдет, что и как, пока себе не представляю.
едет весело 215 сил сняли с мотора
где 0.6 там через год будет 1.2

Спасибо.TunerPro писал(а):тогда свап на д16а и дуть в сток 0.6gap1447 писал(а):Спасибо за совет. Турбо реально силаTunerPro писал(а):я думаю что бюджет начнется с 200р если расчитываешь на меньше то лучше не начинать, много бабла уйдет вникуда, резиночки, шланчики. еду, напитки . попкорн и про сопли не забудь
а так. ТуРбО это СИЛА!!!!
может реально к24 свопнуть??
Если с 200 тыр, то реально можно притянуть из Польши этого "монстра" как донора![]()
Не знаю на счет К24, но посмотрев фотоотчет по свапу к20, уж много переделок/переварок в подкапотном пространстве с переделкой всего - что не хотелось бы.
Опять же, дуть больше 0,5-0,6 бар не планирую, чтобы не переделывать подвесон, тормозную и коробас...
Свап вижу как вариант Д16, но что там подойдет, что и как, пока себе не представляю.
едет весело 215 сил сняли с мотора
где 0.6 там через год будет 1.2---- проверенно---- доказано---- это неизбежно----

А чито по переделкам подкапотного? Я так понимаю, д17 в урну полностью или есть варианты применения (с другой головой, например)?
Для д16 что с подвесоном, торомозилками, коробасом - они тоже под замену/переделку пойдут?
Много встречал по форумам, что позже действительно раздували гораздо больше, чем 0,6



215 сил эт круто при 0,6.)) Но мне и 180-200 выше крыши, пока.)))
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, Вс 17:15
- Машина: Em2
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
дуй смело , д17 это апагей д серии!
http://m.youtube.com/#/watch?feature=re ... qrCcYbnEBw
http://m.youtube.com/#/watch?feature=re ... qrCcYbnEBw
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, Вс 17:15
- Машина: Em2
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
Д16 это прошлый век, однако и от него" трамблерного" можно кое-что позаимствовать!
У д17 колектор пластиковый - его долой, на него встает коллектор от d16y8 с небольшими доработками.
Ну а если будешь дуть до 0.6 можно и в пластик дунуть
http://m.youtube.com/#/watch?v=gE9asd2KybM
Тока смотри чтоб ниче не потекло:-)
У д17 колектор пластиковый - его долой, на него встает коллектор от d16y8 с небольшими доработками.
Ну а если будешь дуть до 0.6 можно и в пластик дунуть
http://m.youtube.com/#/watch?v=gE9asd2KybM
Тока смотри чтоб ниче не потекло:-)
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, Вс 17:15
- Машина: Em2
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
Думаю что стоит дунуть в сток на низком давлении, но перед этим накрыть твой мотор бошкой от д17а9(2) или д17а, чтоб втэк был!
Получится абааалденна!
http://m.youtube.com/#/watch?v=z5tx0Rrn4-E
Получится абааалденна!
http://m.youtube.com/#/watch?v=z5tx0Rrn4-E
А смысл во втек- башке? Тут и мозг на меху нужен и коса под втек?Sensey писал(а):Думаю что стоит дунуть в сток на низком давлении, но перед этим накрыть твой мотор бошкой от д17а9(2) или д17а, чтоб втэк был!
Получится абааалденна!
http://m.youtube.com/#/watch?v=z5tx0Rrn4-E
Коллектор можно и заменить, пластие он и есть пластик)))
Т.е. в д16 смылса нет, можно и мой д17а8 дуть?
- grizzly
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
- Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp - Контактная информация:
Тюнинг по Ютубу жара))))))Сразу видно из подписи откуда человек)))пожаловал))))
И еще купи вот это без нее тюнинг не тюнинг))))))))Красную

И еще купи вот это без нее тюнинг не тюнинг))))))))Красную

Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
а че, смотри видеотуб и делай




Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 197 гостей