ебать гемор с доливкой
+1 к замене компрессора целеком! Иногда гемор не бывает оправдан. Это - тот самый случай
			
			
									
									
						- 
				Nazarov
 - Сообщения: 334
 - Зарегистрирован: 23 янв 2011, Вс 23:02
 - Машина: CL7 EURO-R
 - Откуда: MOSCOW
 - Контактная информация:
 
Долить масла не выпустив фреон не получится. 
Можно проверить муфту на заглушенную - если крутится - значит спираль(так устроена поршневая) рабочая - не заклинившая.
Можно спустить немного газа через подрывник( заправочный клапан всасывания "L" ) через высокое "H" будет геать фреон с маслом. И попробовать еще раз ( уменьшить нагрузку на компр при запуске)
Варианты есть - просто на 7 аккорд компр кондера б/у стоит от 8000руб. Поэтому перед заменой нужно точно знать причину .
			
			
									
									Можно проверить муфту на заглушенную - если крутится - значит спираль(так устроена поршневая) рабочая - не заклинившая.
Можно спустить немного газа через подрывник( заправочный клапан всасывания "L" ) через высокое "H" будет геать фреон с маслом. И попробовать еще раз ( уменьшить нагрузку на компр при запуске)
Варианты есть - просто на 7 аккорд компр кондера б/у стоит от 8000руб. Поэтому перед заменой нужно точно знать причину .
HR-V
CL7
EK9
						CL7
EK9
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
	
