- dimnester
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 14 май 2012, Пн 15:44
- Машина: фен - не гонка
- Откуда: деревня
- Контактная информация:
1 - 11
2 - 13
3 - 13
4 - 13
по моему для вти показатель ниже среднего?!
кто развеет миф?
т.к. стоит нулевик а не норм фильтр то попадает много пыли (говна), отчего тупо стерлись кольца.
кмк машина едет нормально, но на других вти давно не ездил. кто прокатит ради науки?
2 - 13
3 - 13
4 - 13
по моему для вти показатель ниже среднего?!
кто развеет миф?
т.к. стоит нулевик а не норм фильтр то попадает много пыли (говна), отчего тупо стерлись кольца.
кмк машина едет нормально, но на других вти давно не ездил. кто прокатит ради науки?
Родился, живу, умру.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
компрессия в пределах нормы
мануал допускает до 2 очков разницы
минимум - около 9
купи нормальный нулевик, а не китайскую шляпу, чтобы пыль не летела
мануал допускает до 2 очков разницы
минимум - около 9
купи нормальный нулевик, а не китайскую шляпу, чтобы пыль не летела
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dimnester
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 14 май 2012, Пн 15:44
- Машина: фен - не гонка
- Откуда: деревня
- Контактная информация:
с чего ты взял что шляпа у меня китайская?dropdead писал(а):компрессия в пределах нормы
мануал допускает до 2 очков разницы
минимум - около 9
купи нормальный нулевик, а не китайскую шляпу, чтобы пыль не летела
нормальная шляпа, K&N
так а по теме чо, нулевик зло? и ваще есть ли смысл на сток мозгах?
Родился, живу, умру.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
с нормальных шляп пыль летит не больше стокового фильтра, а то и меньшеSKYY писал(а):с чего ты взял что шляпа у меня китайская?dropdead писал(а):компрессия в пределах нормы
мануал допускает до 2 очков разницы
минимум - около 9
купи нормальный нулевик, а не китайскую шляпу, чтобы пыль не летела
нормальная шляпа, K&N
так а по теме чо, нулевик зло? и ваще есть ли смысл на сток мозгах?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
шляпы только надо уметь обслуживать- в случае кн он должен быть чистым и пропитанным количеством оригинального масла, указанным на сайте производителя для твоей модели фильтра...всю эту хуйту несут криворукие дебилы, которые либо ставят китайское сухое говно, либо ездят на фильтре без обслуживания по году, либо переливают масла и оно заебашивает им расходомер...короче все как всегда- главное, чтобы руки прямо росли 

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


11 очков хреново. на таком моторе живом должно быть 14 как минимум везде.
два очка считаю критичным мануал мануалом но в реале бывает немного все по другому. регулировать клапана , мерить заново.
два очка считаю критичным мануал мануалом но в реале бывает немного все по другому. регулировать клапана , мерить заново.
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
Мож в 4-м у тебя 11, а 1,2,- 13?
расход масла какой
расход масла какой
- dimnester
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 14 май 2012, Пн 15:44
- Машина: фен - не гонка
- Откуда: деревня
- Контактная информация:
не, в первом, точно.DmSt писал(а):Мож в 4-м у тебя 11, а 1,2,- 13?
расход масла какой
расход масла норм, если не жарю то и не жрет. не дымит, бампер сухой и чистый.
Родился, живу, умру.
клапана давно регулировал ?
попробуй прыснуть масла в проблемный горшок и в любой с 13 посмотри насколько изменится
попробуй прыснуть масла в проблемный горшок и в любой с 13 посмотри насколько изменится
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
диностенды говорят об обратномMOPS писал(а):Приход от нулевика вообще никакой. Больше эффекта тебе даст нормальный подвод холодного воздуха с переди и тепло-экран на штатный короб.
К чему весь этот колхоз ?

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
- Контактная информация:
dropdead писал(а):диностенды говорят об обратномMOPS писал(а):Приход от нулевика вообще никакой. Больше эффекта тебе даст нормальный подвод холодного воздуха с переди и тепло-экран на штатный короб.
К чему весь этот колхоз ?
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
И масло не ест?lol_eagle писал(а):ну нулевик стоит уже больше года на в моторе, недавний замер показал по 16.5 везде
реально верите в столь убийственную силу нулевика? Пфф...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя